Страница 3 из 4

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:35 pm
Алый
Всем привет.
Нашел похожую проблему, но расход в норме. Авто А200 3В. Тоже грешу на ДМРВ. У меня ситуация такова. Газ в пол - сильно дергается. Остановился, заглушил, снял разъем с ДМРВ, одел и на день-два хватает отличного полета. Затем все тоже.
Какой можно ДМРВ приколхозить, а то на оригинале дорого эксперементировать

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:45 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Да, труба помоему 70 мм а у нас 80 мм. Люди ездили на нем, дуло 2.1 по компу, притом ездили годами и без последствий.

ты гдето писал про прошивки смс и тк - вообще трудно прошить мозг? дигносты в силе это сделать? мнеб шоб по меньше хавала-кризис!!!!!!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:46 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Да, труба помоему 70 мм а у нас 80 мм. Люди ездили на нем, дуло 2.1 по компу, притом ездили годами и без последствий.

ты гдето писал про прошивки смс и тк - вообще трудно прошить мозг? дигносты в силе это сделать? мнеб какуе нибудь шоб по меньше хавала-кризис!!!!!!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:50 pm
rinatco s4
Алый писал(а):Всем привет.
Нашел похожую проблему, но расход в норме. Авто А200 3В. Тоже грешу на ДМРВ. У меня ситуация такова. Газ в пол - сильно дергается. Остановился, заглушил, снял разъем с ДМРВ, одел и на день-два хватает отличного полета. Затем все тоже.
Какой можно ДМРВ приколхозить, а то на оригинале дорого эксперементировать

я вот как выше написано пытаюсь ГАЗелевский присандалить

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:59 pm
Алый
rinatco s4 писал(а):я вот как выше написано пытаюсь ГАЗелевский присандалить

Пиши как получится! слежу за темой

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:17 am
Patriot.msk
Алый, разъём проверь. Бывают недостатки.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:24 am
Алый
Patriot.msk писал(а):Алый, разъём проверь. Бывают недостатки.

Грешил на разъем. Останавливался и дергал его - реакции ноль.
Только снял и одел - снова полетела ласточка

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:26 am
dimo61
rinatco s4 писал(а):ты гдето писал про прошивки смс и тк - вообще трудно прошить мозг? дигносты в силе это сделать? мнеб какуе нибудь шоб по меньше хавала-кризис!!!!!!

на "автомате" лучше ездить на стоке и не парится ...
поменьше разгоняйся-тормози,езди равномерно...в "новом городе" это вполне возможно ...если есть круиз-контороль ,то не ленись использовать его в городе ...он заметно меньше "расходует" бензин . ..




to Аркадий
интересно насколько криво будет "считать " мозг с расходомером от волги ? и на скольки кобылах расходомер "заткнётся"?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:13 am
a200tq
rinatco s4 писал(а):ты гдето писал про прошивки смс и тк - вообще трудно прошить мозг? дигносты в силе это сделать? мнеб какуе нибудь шоб по меньше хавала-кризис!!!!!!


ТК жрет без вариантов больше. Автоматный смс часто немного снижает расход. Но не всегда, видимо от исправности железа зависит.

Диагносты ничего прошить не смогут. Тут поможет радиорынок или контора по ремонту радиоаппаратуры. В общем работы на час максимум. Если есть к этому интерес-стучись в личку.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:15 am
a200tq
dimo61 писал(а):


to Аркадий
интересно насколько криво будет "считать " мозг с расходомером от волги ? и на скольки кобылах расходомер "заткнётся"?


Учитывая что сигнал с расходомера-это основной параметр, нагрузка, считать он конечно будет кривовато. На сколько-не знаю. Но-в стоковой прошивке, или даже в обычной смске или тк заложен огромный предел толерантности, так что небольшое отклонение по смеси, углам, она проглотит легко. Опять таки не могу сказать где он заткнется. Просто не проводил таких экспериментов.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:45 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):1. мытьё расходомера
2. мытьё датчика температуры во впуске
3. датчик температуры ож который на мозги
4. мытьё всё за дросселем заливанием очистителя карба по гланды. (скептики по этой теме идут лесом, я так расход по трассе снизил на 3-5 литра).

Как выглядит процедура № 4? Да кстати №1 и 2 тоже было бы неплохо

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:50 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Как выглядит процедура № 4? Да кстати №1 и 2 тоже было бы неплохо

Очиститель карбуратера в больших количествах на заведённую, а потом на заглушенную и простой часик другой. Потом трудности с запуском... временные :)

Расходомер - снимать, вынимать сетки, поливать спреем.

Датчик температуры во впуске - снимать и поливать.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:43 pm
rinatco s4
ну вот промыл цилиндры winnsом теперь под нагрузкой еще и троить начала.нашел маленькую дырочку под впускным на тройнике внизу(резиновом)убрал его и подсоединил шлангом от впускного к вентил бака .а вент двига остался свободным . кстате вентиляция двига может влиять на неровные хх и расход.......... а веть были времена чуть на пидаль -бегом бежит. по трассе 8л/100. по городу 13-14 радости не было предела(когда приобрел) а теперь занимаюсь перепиской "как оживить фашиста"

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:50 pm
Patriot.msk
А теперь стоит померить компрессию, а ещё почистить вентиляцию и опрессовать систему.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:12 pm
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):А теперь стоит померить компрессию, а ещё почистить вентиляцию и опрессовать систему.

вентиляцию чего?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:16 pm
Patriot.msk

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:18 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):ну вот промыл цилиндры winnsом теперь под нагрузкой еще и троить начала.нашел маленькую дырочку под впускным на тройнике внизу(резиновом)убрал его и подсоединил шлангом от впускного к вентил бака .а вент двига остался свободным . кстате вентиляция двига может влиять на неровные хх и расход.......... а веть были времена чуть на пидаль -бегом бежит. по трассе 8л/100. по городу 13-14 радости не было предела(когда приобрел) а теперь занимаюсь перепиской "как оживить фашиста"


Как я понял-ты же опрессовку системы делал, нигде ничего не пропускает?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:50 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Как я понял-ты же опрессовку системы делал, нигде ничего не пропускает?

ДА. было все ОК.пока не залес подсоединять капельницу от WINNsa. а трубки дубовые поэтому треснули .наверно придеться колхозить-диаметры разные.А по поводу вент картера то дуется легко. только сейчас железная трубка открыта. да и на входе перед турбой заглушил. вент двига с обоих сторон теперь свободный-НЕ СТРАШНО?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:55 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):ДА. было все ОК.пока не залес подсоединять капельницу от WINNsa. а трубки дубовые поэтому треснули .наверно придеться колхозить-диаметры разные.А по поводу вент картера то дуется легко. только сейчас железная трубка открыта. да и на входе перед турбой заглушил. вент двига с обоих сторон теперь свободный-НЕ СТРАШНО?


Я уже 30 т км катаюсь-толстый штуцер под дросселем заглушен, выход сзади крышки головки блока заглушен, в гофре вход для картерных газов заглушен, из блока внизу вывел шланг и на него спец фильтр для картерных газов с маслоотбойником. Немного потеет маслом вокруг этого фильтра а так все отлично, и парами картерными не засирается всё внутри турбы и труб.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:59 pm
Denri
a200tq писал(а):Я уже 30 т км катаюсь-толстый штуцер под дросселем заглушен, выход сзади крышки головки блока заглушен, в гофре вход для картерных газов заглушен, из блока внизу вывел шланг и на него спец фильтр для картерных газов с маслоотбойником. Немного потеет маслом вокруг этого фильтра а так все отлично, и парами картерными не засирается всё внутри турбы и труб.


Сфоткал бы всё это ;)
Машины-то не новые, может действительно не стоит все это говно пускать обратно...