Страница 3 из 3
Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:59 am
IKARs
Я бы еще хорошенько просмотрел лонжероны на предмет трещин или разрывов так как был горький опыт эксплуатации С4 в 45 кузове... При покупке толком не просмотрел внутрянку а позже выяснилось что лонжерон с пассажирской стороны возле моторного щита лопнут или порван. ХЗ от чего и как?.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:29 am
Скиталец
d4n5ch писал(а):Дак если компрессия и давление масла в норме, и т.п. то зачем лезть туды? Может его грамотно до продажи перебрали. В любом случае буду смотреть хон, задиры.
Перебирать движку после покупки однако дорогое удовольствие выйдет, прокладки, масло, проверки(анализ состояние нутрянки). проще за дешман забрать с гиблым мотор и перебрать его - следуя логике получается так что ли?
если куча денег ,то конечно не надо перебирать.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:22 am
d4n5ch
BlindHorse писал(а):Грамотно перебирали? ))) Этот процесс на AAN стоит сейчас порядка 200 т.р.
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем правильно же? Можно давить в пол постоянно, заливать подсолнечное масло и тогда понятно будет что помрет мотор. А есть такие, кто более менее ухаживают за ними, и там может все размеры в номинале. Поэтому тут тоже все тонко в выбором. 3 года назад перебрать дешевле было, в общем надо смотреть что продают..
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:26 am
BlindHorse
Блажен, кто верует...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:28 am
d4n5ch
BlindHorse писал(а):Блажен, кто верует...
Может хоть с ней повезет)
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:29 am
midso
мож в реалиях наджнее все таки V8 ? он редко дрищет..
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:33 am
d4n5ch
midso писал(а):мож в реалиях наджнее все таки V8 ? он редко дрищет..
мне 5 котлов нравятся очень, смотришь всякие на S1, Trans-am, imsa и другие корчи - за душу берет) V8 понимаю что норм тема, но есть но)
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:36 am
midso
d4n5ch писал(а):мне 5 котлов нравятся очень, смотришь всякие на S1, Trans-am, imsa и другие корчи - за душу берет) V8 понимаю что норм тема, но есть но)
в наших реалиях еще сильнее может взять за карман

по идее турбину надо ставить новую сразу. а она стоит гхм...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:40 am
d4n5ch
midso писал(а):в наших реалиях еще сильнее может взять за карман

по идее турбину надо ставить новую сразу. а она стоит гхм...
сейча картриджи грамотно менять умеют, ну китайские турбины тоже живучие однако. Надеюсь не придется ставить кЕтай
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:44 am
midso
d4n5ch писал(а):сейча картриджи грамотно менять умеют, ну китайские турбины тоже живучие однако. Надеюсь не придется ставить кЕтай
китай хз... конечно..я сам щас в поисках машины ауди кватро, хз только какой мотор брать. пугает наша неопределленность в гос-ве. вчера так, сегодня вот так, а завтра все по другому. эх..
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:46 am
d4n5ch
midso писал(а):китай хз... конечно..я сам щас в поисках машины ауди кватро, хз только какой мотор брать. пугает наша неопределленность в гос-ве. вчера так, сегодня вот так, а завтра все по другому. эх..
я тоже из-за курса сильно переживать начал, а на счет китая, у знакомого уже года 2 живет.. Он частенько вваливает. Поэтому не знаю, может попалась хорошая, ну или реально нормальный китай)
Добавлено: Пт авг 05, 2016 1:02 pm
BlindHorse
Я смотрю два "спеца" по эскам советы друг другу раздают )))
Турба родная живет по 20 лет и нихрена ей не делается, замена на такую же б/у в крайнем случае 6-8 тыр. Китай и переборка - деньги на ветер. Про надёжность V8 - съеденные цилиндры и масложор канистра масла на тыщу км. это ещё по-божески, двигатель не ремонтируется.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 1:53 pm
midso
BlindHorse писал(а):Я смотрю два "спеца" по эскам советы друг другу раздают )))
Турба родная живет по 20 лет и нихрена ей не делается, замена на такую же б/у в крайнем случае 6-8 тыр. Китай и переборка - деньги на ветер. Про надёжность V8 - съеденные цилиндры и масложор канистра масла на тыщу км. это ещё по-божески, двигатель не ремонтируется.
типа того

Добавлено: Сб авг 06, 2016 12:52 am
Бобылев
BlindHorse писал(а):... Про надёжность V8 - съеденные цилиндры и масложор канистра масла на тыщу км. это ещё по-божески, двигатель не ремонтируется.
ну ты прям щас тут кошмаров наговорил каких-то...
Добавлено: Сб авг 06, 2016 5:54 am
BlindHorse
Бобылев писал(а):ну ты прям щас тут кошмаров наговорил каких-то...
Боб, исключения везде бывают...и в них как обычно верят при покупке хлама )