Страница 3 из 16
Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:40 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Сегодня навел справки, 200-ка седан без салона, с мотором v8 4.2 s6 весит 1200 кило.
Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:42 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.
По-моему в 200 авант в ПТС всё ясно написано 1850 кг. Об чём спор?
Ноги и тормоза думаю весят одинаково.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:45 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):По-моему в 200 авант в ПТС всё ясно написано 1850 кг. Об чём спор?
Ноги и тормоза думаю весят одинаково.
В птсе у меня 122 лошади написаны, в те лохматые года когда ввозились эти машины в птс писали все что угодно
Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:07 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):В птсе у меня 122 лошади написаны, в те лохматые года когда ввозились эти машины в птс писали все что угодно
Электросиденья не забыл?:idea:
Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:25 pm
Владимир Васильевич
я мож глупость скажу,но как можно сравнить разноцелевые машины?200ка собрана как офигенно удобное комфортное повседневное авто класаа эс6,такого комфорта на 2.2т не получить изза характера мотора,а вот использовать ааэн как базу для драгового снаряда-совсем другое дело.По этому считаю сравнивать зеленую купэху(как пример мощного мотора) наших соседей (с ааэн )глупо с 200м сараем с тепловозной тягой как на 4.2))
И если не ставить цель быть первым на кинг оф европ а строить машину для повседневки то у 2.7тт перспективы больше(я так считаю).
Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:59 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):я мож глупость скажу,но как можно сравнить разноцелевые машины?200ка собрана как офигенно удобное комфортное повседневное авто класаа эс6,такого комфорта на 2.2т не получить изза характера мотора,а вот использовать ааэн как базу для драгового снаряда-совсем другое дело.По этому считаю сравнивать зеленую купэху(как пример мощного мотора) наших соседей (с ааэн )глупо с 200м сараем с тепловозной тягой как на 4.2))
И если не ставить цель быть первым на кинг оф европ а строить машину для повседневки то у 2.7тт перспективы больше(я так считаю).
Вот именно-о том и речь, о повседневных покатушках+любительском драге. Про потенциал 2.7тт в профессиональном драге я ничего не могу сказать. А вот про поседневку и любительский драг-вот тут уже могу сказать многое ибо накатался пассажиром десяток часов в этой двухсотке. Вывод-для этих условий 2.7т выше на две головы, с ним легко делаешь такие маневры о которых на 2.2 даже мысли не было бы даже на штатной 24 турбе, что уж говорить о всяких ведрах и кривогибридах.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 2:24 am
Dip
Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 2:38 am
Dip
Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:45 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.
Парируем, в твоём скане седан весит 1643, здесь другие данные.
http://www.audiworld.com/model/200/91-200.shtmlПохожих цифр взятых тобой отсюда
http://www.cardomain.com/ride/2157654 я близко нигде не нашёл, а вот разница с аудиворлдом у всех примерно в погрешности 20 килограммов касаемо седанов, вес аванта найти почему-то тяжелее в нэте.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:25 am
dimo61
Dip писал(а):Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4)..
что это за колено ? кто производитель?
как ход колена связан с возможностью наличия: "лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).(С) "
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:28 am
dimo61
чем спорить сколько может-должна весить машина , просто заезжаете на весы "крупной" приёмки металлолома... взвешивал свою в двух местах ,погрешность 10-20 кг ...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:12 am
Ded
ДетонацЫя - зло. Аркадий, почему у меня на старой паршивке она была? Все параметры в допуске, а проскакивала, сцуко.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:55 am
a200tq
Ded писал(а):ДетонацЫя - зло. Аркадий, почему у меня на старой паршивке она была? Все параметры в допуске, а проскакивала, сцуко.
А поэтому со стока и идут такие вялые неедущие углы чтоб любой мотор на них ездил и не звенл. А когда начинаешь углы откручивать-какой то мотор раньше начинает подзвякивать на некоторых режимах, а с тем же самым железом и избытком на этой прошивке другой-валит без намека на звон.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:59 am
Ded
a200tq писал(а):А поэтому со стока и идут такие вялые неедущие углы чтоб любой мотор на них ездил и не звенл. А когда начинаешь углы откручивать-какой то мотор раньше начинает подзвякивать на некоторых режимах, а с тем же самым железом и избытком на этой прошивке другой-валит без намека на звон.
Т.е. железо у меня амно? (((
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:15 am
a200tq
Dip писал(а):Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.
На дороге опасна дурная голова, а не мощность машины. Наделать кучу бед и убить массу людей можно и на сгнивших жигулях-шестерке с мотором 1100 куб.см. Японцы кстати уже ушли от этого ограничения, и оно было не законодательное а просто негласное соглашение между концернами.
Колено с ходом 100 мм? это какой блок под него нужен в высоту? Если на тди блоке собирать (штатный не рассматривается потому что в нем просто противовесы упрутся в стенку) то получится либо поршенек с тончайшей СН либо коротенький шатун и хреновейшее отношение шатуна к ходу. Покатался я на строкере обычном 95.5-это мрак, после 5000 обмин мотора просто нет вообще, ни о каких верхаха нет и речи. Против 2.7т с его низами и отличным вторым дыханием после 5000 обмин этот строкер воспринимается просто как инвалид. Да-гбц если есть желание выжать побольше на 2.7тт менять нужно-на головы от 2.8 или 2.4 с валами 2.4, благо они есть везде и стоят недорого и в них нет трещин. А вот что делать через год с 2.2т головами которые треснули уже все-непонятно.
Про программируемый мозг на каждый день-конечно порадовало) Сам лично поставил два таких проекта на атмо моторах-все это дикое мучение при повседневной езде.
Так что как не крути-а 2.7тт создавался и разрабатывался не зря, даже по рулежке с ним машина веселее, ибо мотор короче в 2 раза. На ручке он едет изумительно даже на стоковой с4 прошивке, особенно когда потом пересаживаешься в машину с 2.2.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:16 am
a200tq
Ded писал(а):Т.е. железо у меня амно? (((
Конечно нет. У тебя например компрессия выше-чуть больше возможности для возникновения детонации. У тех у кого мотор уезжен она ниже вот и не звенит. так что скоре наоборот.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:19 am
BlindHorse
Кстати, Аркадий, а как будет выглядеть детонация на осциллограмме, снятой со штатного ДД?
P.S. Вопрос немного не так поставил: на какой частоте детонация возникает у AAN?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:05 am
Avtor
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:36 pm
Dip
a200tq писал(а):На дороге опасна дурная голова, а не мощность машины. Наделать кучу бед и убить массу людей можно и на сгнивших жигулях-шестерке с мотором 1100 куб.см. Японцы кстати уже ушли от этого ограничения, и оно было не законодательное а просто негласное соглашение между концернами.
Колено с ходом 100 мм? это какой блок под него нужен в высоту? Если на тди блоке собирать (штатный не рассматривается потому что в нем просто противовесы упрутся в стенку) то получится либо поршенек с тончайшей СН либо коротенький шатун и хреновейшее отношение шатуна к ходу. Покатался я на строкере обычном 95.5-это мрак, после 5000 обмин мотора просто нет вообще, ни о каких верхаха нет и речи. Против 2.7т с его низами и отличным вторым дыханием после 5000 обмин этот строкер воспринимается просто как инвалид. Да-гбц если есть желание выжать побольше на 2.7тт менять нужно-на головы от 2.8 или 2.4 с валами 2.4, благо они есть везде и стоят недорого и в них нет трещин. А вот что делать через год с 2.2т головами которые треснули уже все-непонятно.
Про программируемый мозг на каждый день-конечно порадовало) Сам лично поставил два таких проекта на атмо моторах-все это дикое мучение при повседневной езде.
Так что как не крути-а 2.7тт создавался и разрабатывался не зря, даже по рулежке с ним машина веселее, ибо мотор короче в 2 раза. На ручке он едет изумительно даже на стоковой с4 прошивке, особенно когда потом пересаживаешься в машину с 2.2.
Про мощные машины просто не хочу приводить примеры.Многие так думали и где они сейчас?Если ездить соблюдая правила (макс. 90км\ч),то зачем нужны мощные тачки?Возьмем наш "слабый" седанчик ,едешь под сотню,надавил на педальку и очень быстро уже за двести ,не зависимо от того на подъем дорога или спуск.Приятно конечно шокировать участников движения своей динамикой,но они даже не предполагают ,что есть такие машины и могут запросто попытаться проскочить со второстепенной или попробовать кого то обогнать и выехать в лоб.Мне пришлось пару раз тормозить в пол и мне этого хватило,теперь "тошню" по дорогам и отрываюсь на драге.Колено сто для таких же целей ,что тобой озвучены для вашего 2.7тт.Не знаю на каком строкере ты катался,наверное то был плохой строкер.На каких мозгах и кто настраивал?Отношение будет не хуже чем у строкер 2.3 эво , у которого ход сто и шатуны сто, который крутится до 9000об+ и с которого снимают 1000коней+.

И этот человек рассказывал про плохую продувку 2.2

Оказывается стоковые головы у 2.7тт ,которые на две головы выше по железу чем 2.2, мягко говоря плохи.У меня с 2.2 головами проблем нет,у нас номер мотора не пишется в тех паспорте и для себя я могу купить уже доработанные 7А головы,в идеальном состоянии за 200$,Пару недель назад купил за 150$ в "темную",головку с ANN,оказалась без трещин.Что там за дикие мучения с программируемыми мозгами?Вроде ездят люди и дико не мучаются.Что назад стоковые поставил?Про рулежку понятно,лучше поясни каким макаром 2.7тт выше на две головы в любительском драге (у нас вроде не штаты и профессионального нет),чем 2.2т или про две головы не спроста и имеется в виду,что у 2.2т одна голова ,а у 2.7тт две?Типа одна голова хорошо,а две лучше!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:54 pm
Dip
dimo61 писал(а):что это за колено ? кто производитель?
как ход колена связан с возможностью наличия: "лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).(С) "
С коленом это не связано.Это позволяет осуществить программируемый "мозг",попробуйте это реализовать в МЕ7 .
