Страница 3 из 5

Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:28 pm
a200tq
aal555 писал(а):8-O ты чё ваще спать перестал?
да Валер, я до сих пор сам над собой охеваю от того что мы натворили... :da:


хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановлен :ak:
пойду сниму, почищу, поммтрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...


Видел несколько умерших бош-регуляторов, все они заклинивали в закрытом положении давление было в рампе 6 бар. А вот обратный клапан в насосе мёр именно так.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:08 am
aal555
решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса. так вот, как было, так всё и осталось :ac:

скажите, возможно ли как-нить сменить клапан в насосе не меняя его целиком?

dimo61 писал(а):делаю ставку ,что нае-ся ругулятор давления в рампе ,а не насос ....

какова была ставка?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:21 am
a200tq
aal555 писал(а):решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса. так вот, как было, так всё и осталось :ac:

скажите, возможно ли как-нить сменить клапан в насосе не меняя его целиком?


какова была ставка?


В воше под мехвпрыск он теоретически выкручивается, и даже помоему идет в запчасти, посмотри в етке. Про другие не знаю, помоему там просто штуцер выходит пластиковый и все(

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:40 am
dimo61
a200tq писал(а):Видел несколько умерших бош-регуляторов, все они заклинивали в закрытом положении давление было в рампе 6 бар. А вот обратный клапан в насосе мёр именно так.

а у "нас" на одной эске было именно так....


при работающей машине на хх 4атм....после выключения быстрый спад давления ...и плохой завод через час ...мотор то ещё не остыл ......а в рампе воздух-пары ...пока не прокачается по новой - не заводится ...

установка другого насоса ничего не меняла ...установка другого регулятора давления в рампе всё нормализовала ....при работе 4 атм,удерживаемое давление 2,5 атм что ли (не помню точно)в течение минут 20-40 ...в итоге быстрый завод всегда ...

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:53 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):установка другого насоса ничего не меняла ...установка другого клапана всё нормализовала ....при работе 4 атм,удерживаемое давление 2,5 атм что ли (не помню точно)в течение минут 20-40 ...в итоге быстрый завод всегда ...

Ну и накой спрашивается ты на регулятор ставил?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:57 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Ну и накой спрашивается ты на регулятор ставил?
описка ,исправил ...поздно уже у нас ...

Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:01 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):описка ,исправил ...поздно уже у нас ...

Может ставки будем делать, по стольнику скидываться иногда? :D

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:17 am
кот 500
aal555 писал(а):решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса

а какой брал и скок он стоит?
У меня на теплую (после простоя в 40-60мин) не с первого раза заводится

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:31 am
aal555
кот 500 писал(а):а какой брал и скок он стоит?
У меня на теплую (после простоя в 40-60мин) не с первого раза заводится


так вот же писали:
dimo61 писал(а):в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:59 am
dimo61
tu aal555


так ты ставил манометр ,что бы контролировать давление бензина в рампе и смотреть время "удерживаемого давления" ?



ага ,прочитал первую страницу ...типа ставил ........


можно ещё такое сделать ......

повесить манометр на бензофильтр на длинном шланге( с ним вообще можно ездить)...



вынул форсунки в сборе с рампой из коллектора .....



покрутил мотор стартёром ...форсунки должны прыскать бензином .....выключил зажигание .....контролируешь остаточное давление и в то же время видишь текут ли (пропускают) форсунки .....


кстати можешь увидеть форму факела по форсункам ,когда они прыскать будут ...




и совсем тупое предположение .....проверить ,затянута ли гайка на топливновном шланге №2 в баке ....

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:26 pm
aal555
dimo61 писал(а):повесить манометр на бензофильтр на длинном шланге( с ним вообще можно ездить)...



покрутил мотор стартёром ...форсунки должны прыскать бензином .....выключил зажигание .....контролируешь остаточное давление и в то же время видишь текут ли (пропускают) форсунки .....


кстати можешь увидеть форму факела по форсункам ,когда они прыскать будут ...




и совсем тупое предположение .....проверить ,затянута ли гайка на топливновном шланге №2 в баке ....

уменя нет такой возможности и вообще нет манометра. я в сервис загонялдля проверки. а 500руб каждый раз отдавать как то мне жмотно. и вообще не уверен что у них есть длинный шланг, даже если есть, то за покататься с ним, сдерут наверное...

когда выдвигалась версия что возможно форсунки текут, я их снимал с рампой и смотрел - вроде всё сухо было. да и не могут же они на столько течь что за пару секунд всё давление спускается в 0.

думаешь я знаю какая она олжна быть? или у меня есть с чем сравнивать? я представления не имею, хотя как то смотрел как они распыляют - ну распыляют как распыляют :bn:


думаю гайка сама по себе не раскрутится. раньше то нормально всё было. началось всё после того как я сменил бензофильтр и промыл форсунки ультразвуком.



Дима, а почему ты не хочешь согласиться с тем что клапан в насосе не исправен?

может мне уже купить манометр? но где взять переходник на бензофильтр? тот чемоданчик, что в сервисе, в котором манометр и куча переходников стоит наверное дохера.
У КОГО ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК В БЕНЗОФИЛЬТР? ПОДЕЛИТЕСЬ! ПРОДАЙТЕ, А!

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:38 pm
aal555
а вот такое предположение что бы проверить в насос ли уходит:
заткнуть подачу топлива манометром, без продолжения топливопровода к рампе ну и накачать бенза. получается что если давление по-прежнему моментально упадет - полюбому смотреть насос. такое возможно или я чёто не понимаю?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вот такое предположение что бы проверить в насос ли уходит:
заткнуть подачу топлива манометром, без продолжения топливопровода к рампе ну и накачать бенза. получается что если давление по-прежнему моментально упадет - полюбому смотреть насос. такое возможно или я чёто не понимаю?


Верно. Только насос не угандошь раньше времени... Включай его на постоянку качать без стартера и смотри чтоб как стрелка к 6 подошла так сразу и отрубил.

Но так не проверишь утечку по обратке...

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:31 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Но так не проверишь утечку по обратке...

почему не проверить? я ж проверяю не обратку, а клапан в насосе не дающий задний ход бензу. я так понимаю что по обратке не даёт утекать регулятор.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:32 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Включай его на постоянку качать без стартера

:confused:

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:33 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):почему не проверить? я ж проверяю не обратку, а клапан в насосе не дающий задний ход бензу. я так понимаю что по обратке не даёт утекать регулятор.

Ну, вот регулятор ты и не проверишь :)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:34 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а): :confused:

Полку под рулём снять и вместо реле насоса воткнуть перемычку.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:40 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну, вот регулятор ты и не проверишь :)

так он же новый стоит. ну а если клапан в насосе в порядке, то после регулятора можно топливопровод заткнуть чем-нить.
чёто ты меня запутал... а зачем его проверять? если клапан держит, то больше то утекать некуда. соответственно регулятор попался неабочий.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:33 pm
dimo61
aal555 писал(а):



Дима, а почему ты не хочешь согласиться с тем что клапан в насосе не исправен?

может мне уже купить манометр? но где взять переходник на бензофильтр? тот чемоданчик, что в сервисе, в котором манометр и куча переходников стоит наверное дохера.
У КОГО ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК В БЕНЗОФИЛЬТР? ПОДЕЛИТЕСЬ! ПРОДАЙТЕ, А!


насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана ... есть предохранительный (если линия будет заткнута ) рядом с клеммами..........бензин проходит вдоль коллектора эл.мотра и сразу в выходную трубочку ....я когда то давно разбирал такой насос для изучения возможности ремонта,типы износов и дефектов показали нецелесообразность ремонта таких насосов ....больше к этому не возвращался ...





манометр на рынке 50-100р ....максимум на 6атм бери,чтоб шкала длинне ,точнее была ....переходник -болт у токаря можно выточить ....(я использовал от ке насоса от мерина )....кусок шланга от компрессора ....всё просто ......а вещь для эсочника нужная ......

с длинным шлангом можно в салон вывести контроль давления в рампе,косвенно видно наддув по увеличению в рампе ....

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:32 pm
aal555
dimo61 писал(а):насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана ... есть предохранительный (если линия будет заткнута ) рядом с клеммами..........бензин проходит вдоль коллектора эл.мотра и сразу в выходную трубочку ....я когда то давно разбирал такой насос для изучения возможности ремонта,типы износов и дефектов показали нецелесообразность ремонта таких насосов ....больше к этому не возвращался ...





манометр на рынке 50-100р ....максимум на 6атм бери,чтоб шкала длинне ,точнее была ....переходник -болт у токаря можно выточить ....(я использовал от ке насоса от мерина )....кусок шланга от компрессора ....всё просто ......а вещь для эсочника нужная ......

с длинным шлангом можно в салон вывести контроль давления в рампе,косвенно видно наддув по увеличению в рампе ....


так если нет клапана, как топливо будет держаться в топливной магистрали? ему ничего не препятствует попасть обратно в бак, да ещё и под таким давлением.

:shock: ничё се...я им отдал сразу 5-10 стоимостей манометров
ну может я не настолько эсочник как все. у меня ж автомат... :bw:
спасибо. попробую что-нить придумать

в салон вряд ли буду проводить.