Страница 3 из 5
Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:28 pm
a200tq
aal555 писал(а):8-O ты чё ваще спать перестал?
да Валер, я до сих пор сам над собой охеваю от того что мы натворили...
хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановлен
пойду сниму, почищу, поммтрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...
Видел несколько умерших бош-регуляторов, все они заклинивали в закрытом положении давление было в рампе 6 бар. А вот обратный клапан в насосе мёр именно так.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:08 am
aal555
решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса. так вот, как было, так всё и осталось
скажите, возможно ли как-нить сменить клапан в насосе не меняя его целиком?
dimo61 писал(а):делаю ставку ,что нае-ся ругулятор давления в рампе ,а не насос ....
какова была ставка?
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:21 am
a200tq
aal555 писал(а):решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса. так вот, как было, так всё и осталось
скажите, возможно ли как-нить сменить клапан в насосе не меняя его целиком?
какова была ставка?
В воше под мехвпрыск он теоретически выкручивается, и даже помоему идет в запчасти, посмотри в етке. Про другие не знаю, помоему там просто штуцер выходит пластиковый и все(
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:40 am
dimo61
a200tq писал(а):Видел несколько умерших бош-регуляторов, все они заклинивали в закрытом положении давление было в рампе 6 бар. А вот обратный клапан в насосе мёр именно так.
а у "нас" на одной эске было именно так....
при работающей машине на хх 4атм....после выключения быстрый спад давления ...и плохой завод через час ...мотор то ещё не остыл ......а в рампе воздух-пары ...пока не прокачается по новой - не заводится ...
установка другого насоса ничего не меняла ...установка другого регулятора давления в рампе всё нормализовала ....при работе 4 атм,удерживаемое давление 2,5 атм что ли (не помню точно)в течение минут 20-40 ...в итоге быстрый завод всегда ...
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:53 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):установка другого насоса ничего не меняла ...установка другого клапана всё нормализовала ....при работе 4 атм,удерживаемое давление 2,5 атм что ли (не помню точно)в течение минут 20-40 ...в итоге быстрый завод всегда ...
Ну и накой спрашивается ты на регулятор ставил?
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:57 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Ну и накой спрашивается ты на регулятор ставил?
описка ,исправил ...поздно уже у нас ...
Добавлено: Пн фев 08, 2010 1:01 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):описка ,исправил ...поздно уже у нас ...
Может ставки будем делать, по стольнику скидываться иногда?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:17 am
кот 500
aal555 писал(а):решил всё же сменить регулятор, т.к. он дешевле насоса
а какой брал и скок он стоит?
У меня на теплую (после простоя в 40-60мин) не с первого раза заводится
Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:31 am
aal555
кот 500 писал(а):а какой брал и скок он стоит?
У меня на теплую (после простоя в 40-60мин) не с первого раза заводится
так вот же писали:
dimo61 писал(а):в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:59 am
dimo61
tu aal555
так ты ставил манометр ,что бы контролировать давление бензина в рампе и смотреть время "удерживаемого давления" ?
ага ,прочитал первую страницу ...типа ставил ........
можно ещё такое сделать ......
повесить манометр на бензофильтр на длинном шланге( с ним вообще можно ездить)...
вынул форсунки в сборе с рампой из коллектора .....
покрутил мотор стартёром ...форсунки должны прыскать бензином .....выключил зажигание .....контролируешь остаточное давление и в то же время видишь текут ли (пропускают) форсунки .....
кстати можешь увидеть форму факела по форсункам ,когда они прыскать будут ...
и совсем тупое предположение .....проверить ,затянута ли гайка на топливновном шланге №2 в баке ....
Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:26 pm
aal555
dimo61 писал(а):повесить манометр на бензофильтр на длинном шланге( с ним вообще можно ездить)...
покрутил мотор стартёром ...форсунки должны прыскать бензином .....выключил зажигание .....контролируешь остаточное давление и в то же время видишь текут ли (пропускают) форсунки .....
кстати можешь увидеть форму факела по форсункам ,когда они прыскать будут ...
и совсем тупое предположение .....проверить ,затянута ли гайка на топливновном шланге №2 в баке ....
уменя нет такой возможности и вообще нет манометра. я в сервис загонялдля проверки. а 500руб каждый раз отдавать как то мне жмотно. и вообще не уверен что у них есть длинный шланг, даже если есть, то за покататься с ним, сдерут наверное...
когда выдвигалась версия что возможно форсунки текут, я их снимал с рампой и смотрел - вроде всё сухо было. да и не могут же они на столько течь что за пару секунд всё давление спускается в 0.
думаешь я знаю какая она олжна быть? или у меня есть с чем сравнивать? я представления не имею, хотя как то смотрел как они распыляют - ну распыляют как распыляют
думаю гайка сама по себе не раскрутится. раньше то нормально всё было. началось всё после того как я сменил бензофильтр и промыл форсунки ультразвуком.
Дима, а почему ты не хочешь согласиться с тем что клапан в насосе не исправен?
может мне уже купить манометр? но где взять переходник на бензофильтр? тот чемоданчик, что в сервисе, в котором манометр и куча переходников стоит наверное дохера.
У КОГО ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК В БЕНЗОФИЛЬТР? ПОДЕЛИТЕСЬ! ПРОДАЙТЕ, А!
Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:38 pm
aal555
а вот такое предположение что бы проверить в насос ли уходит:
заткнуть подачу топлива манометром, без продолжения топливопровода к рампе ну и накачать бенза. получается что если давление по-прежнему моментально упадет - полюбому смотреть насос. такое возможно или я чёто не понимаю?
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вот такое предположение что бы проверить в насос ли уходит:
заткнуть подачу топлива манометром, без продолжения топливопровода к рампе ну и накачать бенза. получается что если давление по-прежнему моментально упадет - полюбому смотреть насос. такое возможно или я чёто не понимаю?
Верно. Только насос не угандошь раньше времени... Включай его на постоянку качать без стартера и смотри чтоб как стрелка к 6 подошла так сразу и отрубил.
Но так не проверишь утечку по обратке...
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:31 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Но так не проверишь утечку по обратке...
почему не проверить? я ж проверяю не обратку, а клапан в насосе не дающий задний ход бензу. я так понимаю что по обратке не даёт утекать регулятор.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:32 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Включай его на постоянку качать без стартера

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:33 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):почему не проверить? я ж проверяю не обратку, а клапан в насосе не дающий задний ход бензу. я так понимаю что по обратке не даёт утекать регулятор.
Ну, вот регулятор ты и не проверишь

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:34 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):
Полку под рулём снять и вместо реле насоса воткнуть перемычку.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:40 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну, вот регулятор ты и не проверишь
так он же новый стоит. ну а если клапан в насосе в порядке, то после регулятора можно топливопровод заткнуть чем-нить.
чёто ты меня запутал... а зачем его проверять? если клапан держит, то больше то утекать некуда. соответственно регулятор попался неабочий.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:33 pm
dimo61
aal555 писал(а):
Дима, а почему ты не хочешь согласиться с тем что клапан в насосе не исправен?
может мне уже купить манометр? но где взять переходник на бензофильтр? тот чемоданчик, что в сервисе, в котором манометр и куча переходников стоит наверное дохера.
У КОГО ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК В БЕНЗОФИЛЬТР? ПОДЕЛИТЕСЬ! ПРОДАЙТЕ, А!
насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана ... есть предохранительный (если линия будет заткнута ) рядом с клеммами..........бензин проходит вдоль коллектора эл.мотра и сразу в выходную трубочку ....я когда то давно разбирал такой насос для изучения возможности ремонта,типы износов и дефектов показали нецелесообразность ремонта таких насосов ....больше к этому не возвращался ...
манометр на рынке 50-100р ....максимум на 6атм бери,чтоб шкала длинне ,точнее была ....переходник -болт у токаря можно выточить ....(я использовал от ке насоса от мерина )....кусок шланга от компрессора ....всё просто ......а вещь для эсочника нужная ......
с длинным шлангом можно в салон вывести контроль давления в рампе,косвенно видно наддув по увеличению в рампе ....
Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:32 pm
aal555
dimo61 писал(а):насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана ... есть предохранительный (если линия будет заткнута ) рядом с клеммами..........бензин проходит вдоль коллектора эл.мотра и сразу в выходную трубочку ....я когда то давно разбирал такой насос для изучения возможности ремонта,типы износов и дефектов показали нецелесообразность ремонта таких насосов ....больше к этому не возвращался ...
манометр на рынке 50-100р ....максимум на 6атм бери,чтоб шкала длинне ,точнее была ....переходник -болт у токаря можно выточить ....(я использовал от ке насоса от мерина )....кусок шланга от компрессора ....всё просто ......а вещь для эсочника нужная ......
с длинным шлангом можно в салон вывести контроль давления в рампе,косвенно видно наддув по увеличению в рампе ....
так если нет клапана, как топливо будет держаться в топливной магистрали? ему ничего не препятствует попасть обратно в бак, да ещё и под таким давлением.
:shock: ничё се...я им отдал сразу 5-10 стоимостей манометров
ну может я не настолько эсочник как все. у меня ж автомат...
спасибо. попробую что-нить придумать
в салон вряд ли буду проводить.