Страница 3 из 4

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:04 pm
Ronaldo1717
А оно может быть с таким номером?

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:07 pm
jonn48
Надо каталоги смотреть.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:25 pm
Ronaldo1717
jonn48 писал(а):Надо каталоги смотреть.
Может кто нибудь глянуть?

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:27 pm
costya048
Завтра утром в металоломе гляну у меня как раз валяется с КР RT

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:33 pm
Ronaldo1717
Спасибо)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:39 pm
costya048
034105101 это на KP,а вот 2.3 выбито 034А и всё,также и на 1.9 выбито 035D вот как то так
Покопавшись нашел темку свою а а100 клуба))
Вложение 9d1fd9e7650a.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:41 pm
costya048

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:54 pm
Ronaldo1717
Спасибо большое) лучше поздно чем никогда)) если бы сразу ребята нормально собирали конечно мотор, не из того что под рукой лежало и не гадая что от чего, то не пришлось бы его в который раз разбирать

Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:35 pm
Ronaldo1717
Им так, колено поменяли, компрессия по 13 очков. Проблема та де, обороты ебуться, тачка на полную не едет, лучше чем было определенно, но всё равно не едет. На стоковом чипе дует 1 бар в пике, на ТК 1,1бар(по ощущениям прилично лучше чем сток, но всё равно слабенько). Обороты ебуться так же, но только когда машина нагреется, на холодную все круто. Ошибки по вагалке

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:10 am
BlindHorse
В проводке явно косяк где-то. Фишки подкапотные на помпу, адсорбер, клапан ХХ, ИАТ - не перепутал?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:07 am
Ronaldo1717
Не знаю, клапана адсорбера вообще нету и фишка срезана, на помпу тоже срезана, коса от 3b, может быть кто срезал и устанавливал и напутал, ИАТ это что? Мог перепутать ДТ(синяя к первому цилиндру или коричневая), в общем звонить проводку?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:44 am
costya048
Intake Air Temperature — датчик температуры воздуха во впускном тракте.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:37 am
BlindHorse
Ronaldo1717 писал(а):Не знаю, клапана адсорбера вообще нету и фишка срезана, на помпу тоже срезана, коса от 3b, может быть кто срезал и устанавливал и напутал, ИАТ это что? Мог перепутать ДТ(синяя к первому цилиндру или коричневая), в общем звонить проводку?
С таким пиздецом разбираться с проводкой и подключением.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:58 am
keks
Там же черным по белому написано: выключатель хх и датчик G28. C этим разбираться для начала.
Как вы на 77.4 колено попали, да и еще в мотор его запихнули не глядя - такого не придумать :cool:

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:47 pm
_ShurikeN
Не раллийный белый универсалл?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:09 pm
Ronaldo1717
keks писал(а):Там же черным по белому написано: выключатель хх и датчик G28. C этим разбираться для начала.
Как вы на 77.4 колено попали, да и еще в мотор его запихнули не глядя - такого не придумать :cool:
G28 всегда на не заведенной вылазит, а выкл хх надо искать где да чего, до этого ошибки не было такой, проблема была. КВ не я пихал от 2л, сам не понимаю как так могли поставить не глядя

Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:16 pm
Ronaldo1717
_ShurikeN писал(а):Не раллийный белый универсалл?
Белый универсал, только не знаю почему раллийный

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:11 pm
_ShurikeN
Когда-то в некотором сервисе некто мне говорил, что собирается участвовать в ралли на нем. Предположительно, это был хозяин машины. Но я не уверен, не знаком с человеком.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:29 pm
Ronaldo1717
Может быть

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:16 am
abbas
так у двухлитрового колена шатунные шейки вроде меньше.