Страница 3 из 33

Добавлено: Сб окт 17, 2009 1:26 pm
BlindHorse
Да, свечи были выкручены. Магнит конечно найду пошарю по ГБЦ и цилиндрам.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 5:38 pm
BlindHorse
Вот ещё интересно: на фотке справа МСК Reinz, снятый сегодня с пробегом 500 км., а слева МСК той же фирмы, но новый перед установкой...разница в отверстиях типа "дырка" налицо.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 6:32 pm
RedHot
справа реально мск на 8мм... :)
Видимо впер раньше мск бОльшего диаметра, чем нужно (на 7)

Добавлено: Сб окт 17, 2009 6:57 pm
Rouslan
Владимир Васильевич писал(а):многие мотористы понятия не имеют о моторах))))
все зависит от особенностей мотора,тепловых зазоров,МАСЛА!!!! угар масла при столь малом объеме(4л) и таких нагрузках очень даже нормальное явление.
если взять в пример БМВ то расход масла это вообще обычное дело)
во время обкатки и после при спокойной езде расхода на моем моторе практически небыло,


Да, на "BMW" я тоже знаю, что на X5 расход масла на новом моторе, особенно если 4,4 л., очень значителен, были даже разборки в Донецке "пацанов" на сервисе "BMW" по поводу расхода масла, типа "вы нам всунули закатанное авто с конченным мотором, который жрёт 300-400 мл. масла на 10 тыс.". Но это "BMW", а меня всё таки "Audi S4 1993 г.в.". Так какой же допустимый расход масла на моторе AAN 2.226 л. с завода???

Добавлено: Сб окт 17, 2009 7:03 pm
Rouslan
BlindHorse писал(а):Вот ещё интересно: на фотке справа МСК Reinz, снятый сегодня с пробегом 500 км., а слева МСК той же фирмы, но новый перед установкой...разница в отверстиях типа "дырка" налицо.


Уважаемый брат, я дважды покупал "мондавошки" на 7 мм. "типа под оригинал". Но когда взял действительно оригинал через дилеров "WV - AUDI" они оказались несколько отличны от неоригинала. Особенности описывать не буду, по словам всё равно не понятно. Взял оригиналы, поставил. Вместе с капремонтом головки блока всё стало нормально. Как говорил ранее максимум 400-500 ггм. на 10 тыс. км. Вывод: берите "мондавошки" только оригинал.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 4:43 am
Patriot.msk
Они ж каких то ебанутых денег стоят оригинальные.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:47 am
BlindHorse
RedHot писал(а):справа реально мск на 8мм... :)
Видимо впер раньше мск бОльшего диаметра, чем нужно (на 7)

МСК на 8 мм. больше по размеру, его не спутаешь. Если сравнить с МСК, которые стояли до замены, так там просто дырища, а масло при этом не гнала.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 7:02 am
rs4john
мои маслосьемные Эрлинг. подозрительные какието

Добавлено: Вс окт 18, 2009 8:02 am
BlindHorse
RS4JOHN писал(а):мои маслосьемные Эрлинг. подозрительные какието

Что в них подозрительного? И не Эрлинг, а Элринг (L-ring) правильно называть :)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 11:24 am
rs4john
ну ты и докапываешся,

1 не Элринг (L-ring), а Elring, продукция ElringKlinger AG
источник http://www.elring.de/


2 Чем отличаются оригинальные и неоригинальные маслосъемные колпачки? :)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 11:36 am
BlindHorse
RS4JOHN писал(а):ну ты и докапываешся,

1 не Элринг (L-ring), а Elring, продукция ElringKlinger AG
источник http://www.elring.de/

Да не докапываюсь я :) И знаю, как Elring пишется правильно, а вот название фирмы (читал где-то) образовано именно от словосочетания L-ring

Добавлено: Ср окт 21, 2009 4:49 pm
BlindHorse
Вобщем, Экзист благополучно предоставил мне два "сухарика" по 35 р. каждый, правда в контору Экзиста в Кемерово сегодня пришлось ехать за 100 км., чтобы их получить...ну да ладно. Сухарики поставил, все цилиндры и ГБЦ обшарил магнитом в поисках улетевшего "сухарика", ничего не нашел. Что-то ссыкатно...

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:38 am
rs4john
Посоветуй, что можно предусмотреть, чтоб не смогли улететь
что надо заткнуть и как лучше огородится

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:43 am
BlindHorse
Затыкать при работе чистыми тряпками все отверстия в ГБЦ.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:45 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Затыкать при работе чистыми тряпками все отверстия в ГБЦ.

как у хирургов ,всё накрыто тряпкой с отверстием над местом операции .....

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:47 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):как у хирургов ,всё накрыто тряпкой с отверстием над местом операции .....

а херурги сразу в саванн заворачивают.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:30 pm
BlindHorse
Собрал, завел, не клинанул (значит сухарика потерянного нет внутри), масло с выпускного коллектора не гонит, не дымит...неужели наладил :)

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:38 pm
Sechan
Юра, напиши потом в чем же причина была если удалось установить.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:41 am
BlindHorse
Да так и не нашел никакого косяка с установленными МСК, поменял на новые опять.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:34 pm
BlindHorse
Ну что, Эсочники, собираю консилиум: после повторной замены МСК проехал 300 км., жор масла составил 800г., опять воняет выхлоп и дымит выпускной коллектор. Где копать дальше? Напомню, до замены МСК и ремня ГРМ (а также попутно байпаса и масла) расход был литр на тыщи полторы и никакой вони.