Страница 3 из 4

Добавлено: Сб июл 23, 2022 12:49 pm
abbas
Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )

Добавлено: Сб июл 23, 2022 10:15 pm
Krendel33
abbas писал(а):Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )
нужно больше вводных данных,
​Какой мотор, какая турба, со скольки начинает дуть, какая гп на кпп.

Добавлено: Вс июл 24, 2022 2:47 pm
Andrey_vrn
Корзина сцепления 240 мм от 2.8 (SACHS3082308041), держит 450 нм. Проверено. Я такую купил. Выбор не велик, из нового почти ничего нет в наличии.

Добавлено: Вс июл 24, 2022 9:04 pm
CompBoy
смотря под какой маховик

Добавлено: Пн июл 25, 2022 12:09 am
Скиталец
abbas писал(а):Приветствую
Подскажите какая сцепа крепче aan или аат(дизель? )
Обе на 10000N

Добавлено: Пн июл 25, 2022 12:14 am
Скиталец
Обе держат разницу крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. При этом в моторе может быть и 500 и 700 и 1000 и даже 2000нм. Но свернет их пр разнице в 300нм

Добавлено: Пн июл 25, 2022 12:27 am
Скиталец
И для понимания. В сцеплении N и Nn это совершенно разные величины. N работают в пределах десяток долей мм, а пик Nm мотора к сцеплению вообще не имеет никакого отношения. На пике крутящего мотора ничего не происходит. Не говоря про пик л.с. это вообще абстракция. Математика.

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:22 pm
abbas
Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:33 pm
abbas
Просто слышал что на дизеле типа крепче

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:42 pm
abbas
Скиталец писал(а):И для понимания. В сцеплении N и Nn это совершенно разные величины. N работают в пределах десяток долей мм, а пик Nm мотора к сцеплению вообще не имеет никакого отношения. На пике крутящего мотора ничего не происходит. Не говоря про пик л.с. это вообще абстракция. Математика.
То есть выше 300 будет буксовать?

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:48 pm
Скиталец
Выше разницы крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. Но при этом в моторе может быть сколько угодно ньютонов. Хоть 1000, хоть 2000нм. Но сорвет на разнице в 300нм

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:50 pm
Скиталец
abbas писал(а):Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.
По держаку в ходу без разницы.Даже с ААN, чуть, чуть лучше. По ресурсу и теплоотводу ААТ лучше.

Добавлено: Пн июл 25, 2022 6:52 pm
Скиталец
Корзина c 3B мотора лучше чем AAT и эсочные ААN

Добавлено: Пн июл 25, 2022 10:23 pm
abbas
Скиталец писал(а):Корзина c 3B мотора лучше чем AAT и эсочные ААN
Это обнадеживает))

Добавлено: Пн июл 25, 2022 10:26 pm
abbas
Скиталец писал(а):Выше разницы крутящих моментов между мотором и коробкой в 300Nm. Но при этом в моторе может быть сколько угодно ньютонов. Хоть 1000, хоть 2000нм. Но сорвет на разнице в 300нм
Тут роль играет зацеп колёс?

Добавлено: Вт июл 26, 2022 8:21 am
Скиталец
Не только. Приведенный крутящий момент на первичке это и масса авто и диаметры колес и ряды , а главное перепады рядов и гп. И еще с десяток составляющих.

Добавлено: Вт июл 26, 2022 1:51 pm
CompBoy
колеса поменьше тормозные диски поменьше .коробка эсочная. гляди и на старой козине останешься.
на большей турбе нагрузка и момент приходят когда сила сопротивления движению уже намного меньше.

все таже физика--гдето прибыло --гдето убыло. а двухдиафрагменные сцепы и кованые шатуны это компенсация .

Добавлено: Вт июл 26, 2022 2:16 pm
Andrey_vrn
abbas писал(а):Опишу подробнее. На моей машине (80 б4q) стоит мотор 2.2 и сцепление - маховик 80s2 3b и корзина ауди 200. Естественно 240мм. Пока это все работает не плохо. По мощности точно не скажу. Установлен комплект для прж заявленных 350 сил, которыми не пахнет. Гибрид, зелень, 76, итд. Далее планирую повысить мощность более современными средствами. Поэтому подумал про сцепу. Тут я вспомнил про давно купленную корзину от аат. Отсюда и был вопрос. Совместить её с маховик ом от ААН.
Мне кажется, что самый простой и надёжный вариант, это добавить вторую пружину от какой нибудь слабой корзины.

Добавлено: Вт июл 26, 2022 3:30 pm
abbas
Andrey_vrn писал(а):Мне кажется, что самый простой и надёжный вариант, это добавить вторую пружину от какой нибудь слабой корзины.
Не разбирал, но попробую

Добавлено: Вт июл 26, 2022 4:23 pm
Andrey_vrn
abbas писал(а):Не разбирал, но попробую
Главное не забудьте подложить под корзину шайбы толщиной 3мм или занизить проскость на маховике под диском сцепления на те же 3мм.