Страница 3 из 3
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:23 pm
Archi
А эффект-то каков? От мытья? А то страшновато. У меня 200-ка еще есть - я ей в незапамятные времена сменил форсы на абсолютное новье ( правда, там механические) - так вот - к моему высочайшему удивлению - все стало намного хуже ехать чем было на старых форсах
Добавлено: Чт сен 24, 2009 2:28 pm
Patriot.msk
У меня был эффект - более острый отклик на педаль + экономичнее стала.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:56 pm
Mihasik
Archi писал(а):А эффект-то каков? От мытья? А то страшновато. У меня 200-ка еще есть - я ей в незапамятные времена сменил форсы на абсолютное новье ( правда, там механические) - так вот - к моему высочайшему удивлению - все стало намного хуже ехать чем было на старых форсах
Ну на мех впрыске там вообще лучше менять их сразу, а вот на электронном можно мыть без последствий. Мы моем экоклином, после него не надо свечи менять. Стоит все вместе 1500рублей
Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:03 pm
BlindHorse
Можно попутно спрошу? У меня на одной форсунке колпачок на конце сломался, когда я менял колечки уплотнительные - это критично?
Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:14 pm
Patriot.msk
Да кстати, комплект свечей под промывку у меня тож есть.
BlindHorse писал(а):Можно попутно спрошу? У меня на одной форсунке колпачок на конце сломался, когда я менял колечки уплотнительные - это критично?
У меня тоже. уже 20ткм. езжу не думаю.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 8:43 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Можно попутно спрошу? У меня на одной форсунке колпачок на конце сломался, когда я менял колечки уплотнительные - это критично?
а какие колечки брать надо?
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:06 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):а какие колечки брать надо?
035906149A по 2 штуки на форсунку. Подходят от форсунок ВАЗ и ГАЗ, но я в наших магазинах их не нашел.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:52 am
кот 500
BlindHorse писал(а):035906149A по 2 штуки на форсунку. Подходят от форсунок ВАЗ и ГАЗ, но я в наших магазинах их не нашел.
сенькаю
Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:46 am
Гриценко Вячеслав
НО ВЕДЬ ЖРЕТ! И свечи черные!
ПОДСКАЖИТЕ, дайте совет:
1. Есть ли люди, которые могут разобраться с системой питания AAN, а если есть - дайте контакт, плиз.
2. Вот уже думаю, что надо промывать впрыск. Есть ли у кого такой опыт - к каким результатам приводит, а если есть положительные результаты - подскажите, куда ехать мыть впрыск???[/quote]
У меня тоже подкушивает. И тоже свечи черные. В поездке Москва - Новосибирск в 2007 году (к месту постоянной дислокации) расход по трассе (реальный) почти 16 литров. По хорошим участкам 160 - 190 км/ч. Заменил лямбду, датчик температуры, промыл все разъемы, ДМРВ, форсунки. В 2008 г. на пробеге 1200 км (за городом) расход топлива 10,8 л. Скорости примерно такие же. Но... Труба выхлопная черная, свечи такие же и остались. Лямбда похоже помирает (стоит десяточная). Грешу я все-таки на ДМРВ, как его проверить точно не знаю. Вагом не обладаю но хочу его изготовить. Пока руки не доходят. А впрыск я мыл сам. Пару литров промывки Винс, бензонасос какой-нибудь, манометр, емкость ну и трубочки, штуцерочки, сменные свечи и масло для смены. Каких либо улучшений не заметил. Ну и еще взял комп AAN-овский (у меня двигатель 3В) с чипом МТМ. Пока поставить не могу, время нет. Пишут, что он более экономичный чем заводской. Посмотрим