Страница 3 из 3
Добавлено: Пт окт 16, 2015 3:50 pm
RazzoR
Можно график увидеть измерения характеристик Вашей продукции?
любую херню в эхеле нарисую. вы все равно не отдупляете что к чему. не вопрос.
отчет об испытаниях на надежность?
ралли, спринты. не доказательство?
Шайбы в клапанном пакете 5 разобранных одинаковых амортизаторов разные
Плаза, хуле. ОТК! Завод! Серьезно всё!
характеристики на серийном производстве амортов "гуляют"
я недавно пару bilstein b6 от а4 b5 передних разобрал. с одинаковыми номерами. а внутри даже поршни разные

смеялся.
Добавлено: Пт окт 16, 2015 7:14 pm
as_51
когда идеш в поворот на 130 под 45 градусов на втором положении в режиме ман то конечно выкидывает с трассы, а так на первом в авто когда она брюхом после 130 падает на асфальт при полтонны загрузки она резиной свестит сука, ну а по теме скучное авто, купил два года назад сразу впулил 200 рублей и два года тока бензин заливаю, даже масло не жрет скотина, по трассе тоже скучно, на встречку тока высунулся c 90 за тарфиком ногу расслабил уже 140, на свою полосу уже оттормаживаешся иначе в зеркало не видно кого объехал, еще чо не нравится то что хер поймеш пустой едеш или по потолок с компотами, ускоряется также, задние аморты держат также, тормозит только херовато. надо стабилку тулить под бампер чтоб купол выстреливала при экстренном тороможении.
Добавлено: Пт окт 16, 2015 7:31 pm
SRF
Тормоза то гавно в стоке, полное.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:17 pm
Sergey150969
diesel.srt писал(а):Эт круто конечо... ОТК, испытания, характеристики. А почему испытанный аморт хуяк и потек через полторы ткм пробега ? Ну или как объяснить, что характеристики на серийном производстве амортов "гуляют" т.к. детальки штампованные, ну и никто не занимается проточкой поршня перед сборкой, а зря. Шайбы в клапанном пакете 5 разобранных
одинаковых амортизаторов разные т.е. и настройка тоже. Не, про ОТК я прям прослезился, ага
Может я про ОТК и погорячился, но выходные характеристики заказчик знать должен. Всё остальное: типа жестче чем оригинальные, не катит.
Цифирки предъявите в сравнении с оригиналом.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:39 am
Metis116RUS
Да ладно, мужики всем спасибо. Тему можно удалять. Испугался я 2.7битурбо. купил я Эску))) доволен как слон обслуживание как в Жигулях все просто и понятно)))
Добавлено: Пн июн 20, 2016 4:42 pm
RazzoR
Цифирки предъявите в сравнении с оригиналом.
и что тебе скажут цифры 250\75?..
Добавлено: Чт янв 26, 2017 9:34 am
Metis116RUS
это каким надо быть неудачным маркетологом, что бы это рекламировать здесь
Добавлено: Пт янв 27, 2017 8:29 pm
Бешеный GT
Бери Туарег не парься! Лучше чем ебать алроуд
Добавлено: Пт янв 27, 2017 10:50 pm
FRUITCAT
А мне нравиться
Добавлено: Сб янв 28, 2017 1:01 pm
SRF
Да много кому нравится
Добавлено: Ср окт 11, 2017 9:04 pm
100s6
Мне уж второй год пшёл как рнавится...хотя эску часто добрым словом вспоминаю
Добавлено: Ср окт 11, 2017 10:01 pm
AlexWolf
тоже думаю про роуда вместо эски. Хоть кузов живой найти можно
Добавлено: Ср окт 11, 2017 10:29 pm
FRUITCAT
Тож думаю , как о втором авто, но только первый.
Добавлено: Чт окт 12, 2017 8:37 am
МАШИНИСТ
Бешеный GT писал(а):Бери Туарег не парься! Лучше чем ебать алроуд
+100