Страница 3 из 4
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:15 pm
Владимир Васильевич
Я НЕЗНАЮ АНГЛИЙСКОГО((((((((((
ну так,немножко очень
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:19 pm
Patriot.msk
Валодько! Заёп ты ныть. Втыкай ф комп ABBYY Lingvo, суй туда незнакомые слова и учись.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:24 pm
Владимир Васильевич
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
БЛЯ напишу проще,кто и почем может привезти этот долбаный коллектор)
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:34 pm
Edler
друг по несчастью, я тоже не але, хотя смысл текста по англ понять могу
вставляй ссылку в окошко и все
http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru&sl=en&tl=ru#
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:35 pm
Patriot.msk
Волотька, я те говорил - MOvS
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:38 pm
Владимир Васильевич
Ща попробую его найти)
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:20 pm
Vetal_36
Чё?????? Заглохло темко???? а такая актуальная становится.............
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:39 am
dimo61
?1 300.00
Выпускной коллектор для 5-ти цилиндровых двигателей с адаптацией по К26 и К27 турбины.
Производитель - MTM, Германия
ну ранеры длиннее ....а так сильно похож на "неправильный" коллектор ааэн ...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:25 pm
Владимир Васильевич
с правильным коллектором лишаемся воздушного короба родного.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:34 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):с правильным коллектором лишаемся воздушного короба родного.
ну так в этом то и мой скрытый вопрос ...а сильно лучше он ааэнного? (если вообще лучше)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:34 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):с правильным коллектором лишаемся воздушного короба родного.
ну так в этом то и мой скрытый вопрос ...а сильно лучше он ааэнного? (если лучше)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:23 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так в этом то и мой скрытый вопрос ...а сильно лучше он ааэнного? (если лучше)
Для 26/27 однозначно лучше ааэновского, но ценник невменяемый.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:58 pm
Vetal_36
Мне вот срочняк надо надыбать коллектор под 30 гаррет, и чтоб не развалился, на воздушный фильтр пох.
Да, и чють не забыл на СЫ2 ставить будем.
1300$ чёт крутовато
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:14 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Мне вот срочняк надо надыбать коллектор под 30 гаррет, и чтоб не развалился, на воздушный фильтр пох.
Да, и чють не забыл на СЫ2 ставить будем.
1300$ чёт крутовато
Дык Скиталец предлогал, под Т3 фланец, с внутренними диаметрами раннеров под стардартную бошку (38мм), порченную (42мм) и суперпорченную (45мм)..
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:23 am
Vetal_36
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:24 am
Vetal_36
Serzyk писал(а):Дык Скиталец предлогал, под Т3 фланец, с внутренними диаметрами раннеров под стардартную бошку (38мм), порченную (42мм) и суперпорченную (45мм)..
Сцылочкой не кинешся? а то что-то я никак не вкурю где это было.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:39 am
dimo61
Serzyk писал(а): порченную (42мм) и суперпорченную (45мм)..
гы ..... так случайно прорываются истинные свойства предметов в их названии ....

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:53 am
sspils
На них толсчина обычно 0.5-1мм долго непротянет, если конечно на сток давлении некотаться. И для улицы неочень, дллинный колектор. На драг годиться.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:06 pm
Van Helsing
sspils писал(а):На них толсчина обычно 0.5-1мм долго непротянет, если конечно на сток давлении некотаться. И для улицы неочень, дллинный колектор. На драг годиться.
+1 коллектор фуфельный его Mitiok (с АК) покупал, через месяц треснул по швам весь.
Сам по себе 30-ый гарет для улицы не совсем удобен, не говоря о коллекторе.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:13 pm
Van Helsing