Страница 3 из 4

Добавлено: Вс дек 23, 2007 10:34 am
Profi
А чё за "модный" переключатель щёлкает водила на третьем видео? :D
типа режимов: аЦЦкий Отжыг/экономия бензина ? :D :D :D

Добавлено: Сб дек 29, 2007 2:00 am
Vlah
Снял патрубок с холодной части турбины, осмотрел крыльчатки - все нормально, не поломано ничего, крутанул пальцами - крутится все...люфта явного нет никакого. Все вроде нормально.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 6:13 am
dipspb
люфт нужно искать продольный (осевой), не поперечный..

Добавлено: Сб дек 29, 2007 7:08 pm
Vlah
dipspb писал(а):люфт нужно искать продольный (осевой), не поперечный..


Т.е. вдоль оси Холодная чать-Горячая часть? Нет его, люфта...

Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:36 pm
Dady
Свист турбины это нормально...По крайней мере все вокруг тоже слышат и начинают уважать)))) Не парься..умрет - новую приобретешь и забудешь...главное чтоб дула нормально..

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:13 pm
Biggy
Profi писал(а):А чё за "модный" переключатель щёлкает водила на третьем видео? :D
типа режимов: аЦЦкий Отжыг/экономия бензина ? :D :D :D


антилаг.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:13 pm
Biggy
Dady писал(а):Свист турбины это нормально...По крайней мере все вокруг тоже слышат и начинают уважать)))) Не парься..умрет - новую приобретешь и забудешь...главное чтоб дула нормально..



фточку!

Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:58 pm
Profi
Biggy писал(а):фточку!

Чтож ты мне моей турбиной то "тыкал", что из-за свиста мне её менять надо...?

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:11 am
Vlah
Profi писал(а):Чтож ты мне моей турбиной то "тыкал", что из-за свиста мне её менять надо...?


А пох, все-равно, чо менять будешь что ли из-за того что свистит??? Нет канешь...интересно было узнать про свист именно из-за того, что может быть можно что-то исправить на ранней стадии и сохранить турбину...а так, когда кончится, тогда и менять...

ЗЫ: Внимание!!! Ламерский вопрос!!! А если на ANN турбину убрать, ну к примеру в дороге умерла. Машина поедет?

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:34 pm
Dady
НЕ УМРЕТ

Позитивней мысли.....

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:42 pm
Vlah
Dady писал(а):НЕ УМРЕТ

Позитивней мысли.....


;) Предупрежден - значит защищен! :)
Итак, турбину заклинило(разнесло в щепки крыльчатку и т.д.), поедет или нет? ;)

Добавлено: Вс дек 30, 2007 4:55 pm
Dady
СУБАРУ Твин Турбо не ехала...А эта не знаю, хотя не должна...Но до сервиса доползти всегда можно, она просто тупить будет и не реагировать на газ, но поедет ПЕРДЯЧИМ ПАРОМ.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 3:05 am
Biggy
Profi писал(а):Чтож ты мне моей турбиной то "тыкал", что из-за свиста мне её менять надо...?



у тебя не свист а звон. лопасти херачат по ракушке. разберёшь - посмотришь.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 3:06 am
Biggy
Vlah писал(а):ЗЫ: Внимание!!! Ламерский вопрос!!! А если на ANN турбину убрать, ну к примеру в дороге умерла. Машина поедет?



поедет. получится атмосферник со степенью сжатия 9,3.

...под 80 бензин пойдёт))))))))))

Добавлено: Пн дек 31, 2007 3:26 am
Profi
Biggy писал(а):у тебя не свист а звон. лопасти херачат по ракушке. разберёшь - посмотришь.

Рубен Сергеевич мне ничего по этому поводу не сказал, что менять надо, хотя он сам ездил на ней за рулём, и я спрашивал про звук. А ты, на слух определил, что крыльчатка по корпусу херачит... круто, что я могу сказать. К тому же, неоднократно, разные стоковые эски я объезжал... и я знаю что ты скажешь на это - "когда турбина дохнет, что она дует даже больше..." Машина едет? турбина работает? - едет и работет...
отсюда и решение: квакнет - поменяю.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 7:44 am
dimo61
Biggy писал(а):поедет. получится атмосферник со степенью сжатия 9,3.

...под 80 бензин пойдёт))))))))))


........92 без проблем под 9,3...

Добавлено: Пн дек 31, 2007 4:59 pm
Biggy
Profi писал(а):Рубен Сергеевич мне ничего по этому поводу не сказал, что менять надо, хотя он сам ездил на ней за рулём, и я спрашивал про звук. А ты, на слух определил, что крыльчатка по корпусу херачит... круто, что я могу сказать. К тому же, неоднократно, разные стоковые эски я объезжал... и я знаю что ты скажешь на это - "когда турбина дохнет, что она дует даже больше..." Машина едет? турбина работает? - едет и работет...
отсюда и решение: квакнет - поменяю.


и то что звук у тебя одного во всей тусовке - это нормально.. штатный режим...

ну да... в русском колхозе пока не квакнет - не поменяют....



пока тормоза не откажут - колодки с дисками не меняй.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 5:00 pm
Biggy
dimo61 писал(а):........92 без проблем под 9,3...



на штатных мозгах она и с турбиной 92й впринципе переварит.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 5:28 pm
Profi
Biggy писал(а):и то что звук у тебя одного во всей тусовке - это нормально.. штатный режим...

ну да... в русском колхозе пока не квакнет - не поменяют....

пока тормоза не откажут - колодки с дисками не меняй.


САНЯ, ЖЖЁШЬ!!! :D Ты скажи, что тебя так бесит в моей турбине?
Звук? - Мне нравится. Масло не гонит, не дымит, свое дело делает...
Давай не будем в крайности бросаться... по хорошему, можно всё поменять в этой машине :D И всё бы поменял, была бы возможность.

p.s.: По поводу колхоза - а ты видимо не русский? :D

Добавлено: Вт янв 01, 2008 6:56 pm
Biggy
Profi писал(а):САНЯ, ЖЖЁШЬ!!! :D Ты скажи, что тебя так бесит в моей турбине?
Звук? - Мне нравится. Масло не гонит, не дымит, свое дело делает...
Давай не будем в крайности бросаться... по хорошему, можно всё поменять в этой машине :D И всё бы поменял, была бы возможность.

p.s.: По поводу колхоза - а ты видимо не русский? :D



раздражжают распижженые тачки вцелом.

ЗЫ блин, тогда видимо не русский..