Страница 3 из 6
Добавлено: Вс авг 02, 2009 2:54 pm
Patriot.msk
Да Дим, убедил

Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:48 pm
Top
А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:06 pm
Patriot.msk
Top писал(а):А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)
Только что как раз рассматривал. Да, без неё эффективность кулера в минуса... Но почему то на полигоне бешеный эд без защиты был быстрее меня, а температура там была +30
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:23 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):
Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
представь ,что при сборке машины у ВСЕХ радиаторов ,тонким ,хитрым пинцетом, были "обработаны" все "соты" до идеальной геометрии .....
гы....о несколькократной мойке керхеровской жидкостью для двигателей можно и не упоминать ...
кулер у меня ещё от "сотки" ... целиком аллюминиевый .....и "труба" железная .......хорошооо" (С)
Добавлено: Ср авг 05, 2009 1:37 pm
Top
может просто без неё температура в подкапотном меньше....
Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:59 pm
Patriot.msk
Top писал(а):может просто без неё температура в подкапотном меньше....
Конечно меньше. Но направление воздуха без неё на интеркулер не получается.
Сегодня замерял температуру во впуске у полного стока в +23С с забитым нахрен интеркулером. Тоже самое что у меня при 180 км/ч в +30 у него наблюдалось при 140 км/ч.
Не забывайте на мойке трепать мойщиков, чтобы они вам бесконтактной мойкой поливали все радиаторы до которых только можно добраться.
Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:07 pm
Vetal_36
А я себе сгондобил защиту только для куллера, из подходящего куска пластмссы. И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:47 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.
насколько ощущается ?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:45 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):насколько ощущается ?
В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:54 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.
это после отжига? когда под капотом всё накалено..или после раномерного движения по трассе (на 130-150) .... надолго эффект сохраняется ? на один разгон до 180 скажем или на несколько ?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:42 pm
Vetal_36
Это при интенсивной езде по городу было замеченно, и на 402 метра. На 1-ой,2-ой практически не ощущается, дальше лучше. Система получается такая: льёш воду, через 2-3 сек эффект, перестал лить, через 3-4 сек эффекта нет. По трассе пока не бегал ещё. На месте эффекта замеченно небыло, нужна хорошая продувка куллера.
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:18 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..
Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:45 am
Vetal_36
А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой.
Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:22 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой.
Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
вот идея подороже ....в жидкостно - воздушный кулер "дуть" углекислоту ...вроде можно поставить между кулером и дросселем (по размерам)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=220&osCsid=689d2cf8a47e97ca42b6968c29c6a176
stas gti с АК "дул" фреон на драге....ещё эффективней (но дороже и ядовитей)....несколько секунд и кулер покрыт "льдом" ...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:48 pm
Владимир Васильевич
как туда углекислоту дуть?
Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:21 pm
RedHot
dimo61 писал(а):на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..
В догонку...
В передаче "Разрушители легенд" искали самый эффективный способ охлаждения пиваса с 20 до 3 градусов (около того). Самый быстрый способ-огнетушитель, по времени что-то около 5 секунд

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:58 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):как туда углекислоту дуть?
её не дуть ,а "лить" в кулер ....она в сжиженном виде в балоне и под далением ...в кулере ,переход в газовую фазу,сопровождающееся значительным поглощением тепла ...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:46 am
Владимир Васильевич
это реально в гаражных условиях?
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:01 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):это реально в гаражных условиях?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3214793&postcount=58
"Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает.."
"Кран стоит на балоне с фреоном..Балон стоит вверх ногами..шланг использовали те через которые заправляют и перекачивают газ холодильщики (сервисные)"
Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:37 pm
Vetal_36
Прикольная идея, но заправка 12л балона углекислоты у нас 250 р, а фреон подороже будет.