Страница 3 из 5
Добавлено: Ср сен 02, 2009 4:19 pm
Zlexy
С неровной работой разобрались - полный ремонт головы, кольца и вкладыши. Заменен шкив распредвала - была поломана шпонка и заменена на какой то кусок металла, стояла со смещением фаз на опережение.
В итоге хорошие холостые, и обкатка двигла на ближайшие несколько тысяч. Буст проверю после обкатки.
Кстати, вакуум поставил, работает отлично.
Добавлено: Ср сен 02, 2009 4:24 pm
Patriot.msk
Нежданчик...
Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:11 pm
Zlexy
Не понял, что значит НЕЖДАНЧИК...?
Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:20 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Не понял, что значит НЕЖДАНЧИК...?
Начинали с расходомера и патрубков, а оказалось ГБЦ. Вот те и нежданчик

Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:22 pm
Zlexy
Да, это точно

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 3:47 pm
Zlexy
Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:31 pm
мореман
Zlexy писал(а):Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?
Было такое у меня! катушке был .....! но это было у меня! P.S в этом году под Алуштой сломался, А оказывается друзья есть в Симферопале!!

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:01 pm
Aleksandr26
четвертый или пятый с такой проблемой(я в том числе) и хз что за уйня
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:29 pm
a200tq
Zlexy писал(а):Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?
Это передув. Притом, судя по всему передув именно по массовому расходу воздуха, так как 2.1-2.2 это норма. Вариантов тут немного-либо дырка, нужно опрессовывать. Либо воздухомер все равно полудохлый, и выдает сигнал неправильный, по которому система считает что это передув. Косвенно-то что машина больше жрет, значит этот новый расходомер выдает слишком высокое значение расхода воздуха, мотроник льет под него бенз, но в определенный момент этот сигнал уходит за пороговый для передува. Воздухомер ведь неновый, бэушный?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:42 pm
Zlexy
Да, расходомер б/У. На этом расходомере машина едет лучше, чем на моем старом. Но на старом у меня после некоторого времени езды спокойной, становится в защитный режим и недует больше 1.4, или если газ в пол и через некоторое время (измеряется в секундах) сдувается до 1.4 и все, до следующего запуска двигателя. и дует 2.1. На старом то же жрал много, после промывки расход упал в заводские нормы.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:44 pm
Zlexy
мореман писал(а):Было такое у меня! катушке был .....! но это было у меня! P.S в этом году под Алуштой сломался, А оказывается друзья есть в Симферопале!!
И причем не один!!!

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:45 pm
Patriot.msk
Почем расходомер купил?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:01 pm
a200tq
Zlexy писал(а):Да, расходомер б/У. На этом расходомере машина едет лучше, чем на моем старом. Но на старом у меня после некоторого времени езды спокойной, становится в защитный режим и недует больше 1.4, или если газ в пол и через некоторое время (измеряется в секундах) сдувается до 1.4 и все, до следующего запуска двигателя. и дует 2.1. На старом то же жрал много, после промывки расход упал в заводские нормы.
Ну про дыры говорить смысла нет-опрессовывал же систему то? Если их нет значит шило на мыло сменил в плане расходомера-вместо неисправного купил неисправный. Судя по давлению наддува-чипа пока нет. Попробуй тогда поставить волговский воздухомер, от змз406 проволочный.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:10 pm
Zlexy
a200tq писал(а):Ну про дыры говорить смысла нет-опрессовывал же систему то? Если их нет значит шило на мыло сменил в плане расходомера-вместо неисправного купил неисправный. Судя по давлению наддува-чипа пока нет. Попробуй тогда поставить волговский воздухомер, от змз406 проволочный.
Неа, не купил, на пробу взял. ну его б/у сразу покупать, тем более электроника. А он напрямую становится? или надо колхозить? а поточнее модель расходомера, он же наверняка там не один?
Нет, не опресовывал, но все патрубки снял, осмотрел, от расходомера к турбине поменял, поставил интеркулер б/у, но в идеале, т.к. старый был от дизеля.
Этого не достаточно? или опресовку надо все же провести? как конктрено это сделать?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:15 pm
Zlexy
Кстати, у меня холостые немного плавают. чуток так, но есть. Свечи новые, оригинал, проверили на стенде, 15 держат. расходомер влияет на холостые?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:59 pm
a200tq
Zlexy писал(а):Кстати, у меня холостые немного плавают. чуток так, но есть. Свечи новые, оригинал, проверили на стенде, 15 держат. расходомер влияет на холостые?
Конечно влияет.
По волговскому-вот тут эту тему совсем недавно затрагивали с человеком
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2430&page=4 Опрессовывать нужно обязательно!! Методика-берешь поршень, банку, или что то в этом роде, снимешь большой гофр с расходомера, вставляешь туда этот поршень-банку, затягиваешь хомутом. Потом снимаешь тонкий шланчик с байпаса, и в этот самый тонкий шланчик дуешь компрессором. Слушаешь шипение.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:25 pm
Zlexy
a200tq писал(а):Конечно влияет.
По волговскому-вот тут эту тему совсем недавно затрагивали с человеком
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2430&page=4 Опрессовывать нужно обязательно!! Методика-берешь поршень, банку, или что то в этом роде, снимешь большой гофр с расходомера, вставляешь туда этот поршень-банку, затягиваешь хомутом. Потом снимаешь тонкий шланчик с байпаса, и в этот самый тонкий шланчик дуешь компрессором. Слушаешь шипение.
А с другой стороны, у дросселя не нужно делать заглушку?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:29 pm
a200tq
Zlexy писал(а):А с другой стороны, у дросселя не нужно делать заглушку?
Нет, просто дуй в трубочку, сильные утечки сразу услышишь, а слабенькие никакого особого влияния не оказывают.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:38 pm
Zlexy
a200tq писал(а):Нет, просто дуй в трубочку, сильные утечки сразу услышишь, а слабенькие никакого особого влияния не оказывают.
\
Не понял, в тоненькую трубочку которая сверху из байпаса выходит, или в сам сосок байпаса?
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 4:47 pm
a200tq
Zlexy писал(а):\
Не понял, в тоненькую трубочку которая сверху из байпаса выходит, или в сам сосок байпаса?
Именно в саму тонкую трубочку, которая в мотор уходит. Ну и байпас кстати проверь тоже-просто ртом дунь в этот тонкий его сосок-продуваться он не должен.