Страница 3 из 3

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:48 pm
Бобылев
Ualeron писал(а):Плохо, придётся блок выкинуть
В обед сегодня Карец отдал блок Фрегату...напиши может уступит....

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:24 pm
Ualeron
Бобылев писал(а):В обед сегодня Карец отдал блок Фрегату...напиши может уступит....
Я хотел блок подготовить на всякий как говорится случай.низ я уже собрал сейчас голову готовлю. Думаю в выходные запустить движок. Вот и посмотрим как плох гильзованный движок и есть ли смысл востанавливать вышедший из строя

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:31 pm
Ualeron
P.I.M.P. писал(а):почему нельзя гильзовать? обоснуйте
Пока неизвестно, может наши AAN особенные или есть какой-то секрет

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:13 pm
P.I.M.P.
Вложение Фото1696.jpg больше недоступно
Вот сейчас собрал мотор гильзованный, осталось косу на мозг сделать и можно заводить, интересно почему все тут против гильзовки?

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:29 pm
Ualeron
P.I.M.P. писал(а):[ATTACH=CONFIG]34163[/ATTACH] Вот сейчас собрал мотор гильзованный, осталось косу на мозг сделать и можно заводить, интересно почему все тут против гильзовки?
Вот и посмотрим как наши гильзы себя поведут

Добавлено: Чт фев 19, 2015 4:29 am
BlindHorse
Сержик показывал лопнувший пополам гильзованный блок AAN. Дерзайте )

Добавлено: Чт фев 19, 2015 6:53 am
Ualeron
BlindHorse писал(а):Сержик показывал лопнувший пополам гильзованный блок AAN. Дерзайте )
Ни чего себе, колеса наверно земли не касались

Добавлено: Чт фев 19, 2015 8:59 am
Styler
Это от чего такие гильзы толстые?!

Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:25 am
dimo61
P.I.M.P. писал(а):почему нельзя гильзовать? обоснуйте
точить очевидно можно ... с жесточайшим выдерживанием одинаковости размеров и круглости "гильз",величины натяга запресовки .... тебе это обеспечат ?


у стенки цилиндра в глубине блоке толщина уменьшается , поставишь гильзу что останется от родного металла ? при не идеальном соблюдении одинаковости запресовки по цилиндрам , будет бутерброт деталей с неясным поведением по точности размеров и тепловым напряжениям при нагреве..Сержик фото выкладывал треснувшего пополам в пятом цилиндре гильзованного блока

поэтому лучше ремонтный размер поршней..

на стоке один гильзованный (не мной) мотор ремонтировал-наблюдал...ездил довольно долго (в основном по трассе) .. потом эту машину продали,след потерян

Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:29 am
karec
нихуя себе гильзы..

Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:47 am
ДИМОН
karec писал(а):нихуя себе гильзы..
))) так гляди и все аэны переживет))

Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:58 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):нихуя себе гильзы..
Мож они с фланчиком?

Добавлено: Чт фев 19, 2015 11:20 am
FRUITCAT
Если гильзовать хорошим материалом, и соблюдать прилежание, то всё будет ходить

Добавлено: Чт фев 19, 2015 6:28 pm
SAI
так какие гильзы использовать? номерок кто подскажет?

Добавлено: Чт фев 19, 2015 6:34 pm
P.I.M.P.
Я не знаю откуда они и кто делал, человек привёз уже гильзованный блок с поршнями, мотор будет сток
И это, на фотках там следы от прокладки, поэтому кажется что гильза толстая, она вдвое тоньше.

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:41 am
FRUITCAT
спрошу и если будет алдекватно, напишу

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:27 pm
DRIFTING
SAI писал(а):так какие гильзы использовать? номерок кто подскажет?
Вроде они.

14-010880-00 Goetze
03-9088-605 Mopisan