Добавлено: Пн янв 26, 2015 4:47 pm
900А, это пусковой токГриценко Вячеслав писал(а):900 это прикол? Или 90 все же?
900А, это пусковой токГриценко Вячеслав писал(а):900 это прикол? Или 90 все же?
Золотые слова)Бешеный GT писал(а):ха ха))) мерседес хороший, Ауди хороший только сток, тюнинг на хуй!
Воу-воу-воу!!! Это ж кВт 10 качнуть в стартер можно!!!!Vitall-S6 писал(а):900А, это пусковой ток
Хуль от него толку, стартер больше чем может не возьмет. Даже ток полного торможения много меньше.Vitall-S6 писал(а):900А, это пусковой ток
ПравильноVitall-S6 писал(а):900А, это пусковой ток
Ю. В эски и чирку хвотает. Он у меня на подхвате когда морозыBlindHorse писал(а):Хуль от него толку, стартер больше чем может не возьмет. Даже ток полного торможения много меньше.
В Люберцах морозы? )))RVSN писал(а):Ю. В эски и чирку хвотает. Он у меня на подхвате когда морозы
взял и весь флуд пресёк....BlindHorse писал(а):Хуль от него толку, стартер больше чем может не возьмет. Даже ток полного торможения много меньше.
Если стартер охладить до минус 273, а еще лучше до минус 274, то может взять 900 а. А может даже и тысячу. С учетом инфляцииBlindHorse писал(а):Хуль от него толку, стартер больше чем может не возьмет. Даже ток полного торможения много меньше.
имхо у аккумулятора с бОльшим пусковым током падение напряжения в момент заводки на морозе меньше,из за этого обороты заводки мотора немного больше , и на питание системы зажигания больше вольт остаётся,вот лучше и заводится...BlindHorse писал(а):Хуль от него толку, стартер больше чем может не возьмет. Даже ток полного торможения много меньше.
Меди уже -150 достаточно, чтобы стать сверхпроводником. Так что опустить машину в жидкий азот....Гриценко Вячеслав писал(а):Если стартер охладить до минус 273, а еще лучше до минус 274, то может взять 900 а. А может даже и тысячу. С учетом инфляции
Увеличение величины электропроводности на обычном морозе ничтожно по сравнению с падением емкости и токоотдачи аккума, ростом вязкости масла и, как следствие, ростом мех. сопротивления. )))))))dimo61 писал(а):900А, это пусковой ток (аккумулятора)
имхо у аккумулятора с бОльшим пусковым током падение напряжения в момент заводки на морозе меньше,из за этого обороты заводки мотора немного больше , и на питание системы зажигания больше вольт остаётся,вот лучше и заводится...
2 года назад в -32 у меня в Люберцах эска не завелась))) трамблер коньки откинул. Единственный за 4 года раз, когда не завелась.BlindHorse писал(а):В Люберцах морозы? )))
4 аккумулятора по 190 + 2 батарейки ААА - легкоASheff писал(а):900А аккумулятор не выдаст в -30, по этому запас должен быть
батарейки - для сигнализации того, что аккумуляторы выдали 900А?Гриценко Вячеслав писал(а):4 аккумулятора по 190 + 2 батарейки ААА - легко
Нет.. Если аккумуляторы не потянут или перегреются, или замыкание, к примеру, короткое. Короче, чем когда обрезание делают. Или к примеру забыл их дома. Вместе с дневником. Не успел положить в карман. Или в химчистку сдал. Подновить полировку. Тогда основную нагрузку на себя принимают батареи (они же батарейки). При 900 амперах они разогреваются до красна и радуют глаз заводящего радужными переливами.ASheff писал(а):батарейки - для сигнализации того, что аккумуляторы выдали 900А?