Страница 3 из 3
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:37 pm
rojok
на мс1 0.5 избытка ниже упомянутой ..190 сил.. интересно узнать про,,,, у седёл в камере сгорания сделай "четвёртый" угол для лучшей продувки ..?
Добавлено: Пн янв 19, 2015 12:31 am
Gelezny-kaput
У меня на КГ блоке доработаная МС голова. Доработ ка не радикальная но +1.5-1.7мм в каждом измерении выпускного канала есть. В,пуск практически не трогал, только отлив возле седел клапанов убрал и палирнул все каналы
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 48#p139548 Полтора года под Гашеткой- все путем....
Добавлено: Вс янв 25, 2015 3:41 pm
rojok
Gelezny-kaput писал(а):У меня на КГ блоке доработаная МС голова. Доработ ка не радикальная но +1.5-1.7мм в каждом измерении выпускного канала есть. В,пуск практически не трогал, только отлив возле седел клапанов убрал и палирнул все каналы
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 48#p139548 Полтора года под Гашеткой- все путем....
а после доработки головы , как машина себя вела? изменения в динамике были очевидны?
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:32 pm
bob_lrc
Шлифанул свои каналы совсем чуть,как у железного.Разницы вообще не увидел.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 10:58 pm
Gelezny-kaput
А по моим субъективным впечатлениям турба стала мемного раньше раздуваться не с 2200об , а с 2000-2100об... Разница нечтожна, я сам долго присматривался изменилось, что или нет..... и то только увидел со стрелок, на динамике как сказалось не знаю т.к. мотор неребирался и ехать после переборки, понятно, стал лучше... Да и изменения возможно ,четко определить сможет только динамометр..И мне показалося звук выхлопа ушол в худшую сторону...
Больше нивчем разници не увидел, буду пробывать сделать это дело более радикально с вмешательством в клапаны, пружины и тарелки.... Благо есть па чем эксперементы ставить...