тюнинг движка кг... есть вопросы!!
тюнинг движка кг... есть вопросы!!
иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
......спасибо!!!
......спасибо!!!
Спрашивай тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11052-Turbo-Quattro-1982года[/url]rojok писал(а):иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
......спасибо!!!
почитал вашу ссылку!!! повторюсь Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!!!???????????? спасибо за внимание!!!и сфокусирую ваши наблюдения!!!а если наблюдений по поводу тюнинга своего опыта нет.. попрошу!!! ............без комментариев!!Andres писал(а):Спрашивай тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11052-Turbo-Quattro-1982года[/url]
смотря как доработать))) просто расточить впуск -выпуск головы может наоборот ухудшить ситуацию.если бы было все так просто))rojok писал(а):ребят да все бля просто!!!! доработка впуска головы увеличивает пропускную способность !!! интересно то если голову доработали !! так как же быть с коллектором!!
да это скорее в двух словах не обьяснишь,наработки наверное есть,но вряд ли кто то вот так взял и все выложил,они наверное вопросом занимались,изучали,тратили время и возможно деньги.Написал бы лучше "сделайте портинг ГБЦ,за деньги",возможно предложения бы появились.rojok писал(а):вот и хочется об этом побольше узнать!!!!!! но знаю точно люди делали и все получалось!! а вот как правильно сделать...? ??
Да не нужен портинг для 0,9 бар с к24, сколько можно писать, будет только хуже. И wc голова тоже, там самый верховой вал. В идеале мс2 или 1в мотор, просто хорошо откапиталенный. Прокладка гбц AAN, и всё.
280сил врят ли снимешь, сейчас собираю человеку машину с таким мотором, через пару месяцев буду на стенде, посмотрим. но всё равно потом оставлю наддув на 1.2бара, т.к на мой взгляд турбе быстро придёт конец, если дуть постоянно на пределе. А машина должна ездить.
Если хочешь больше мощности ставь другой коллектор, гибрид 26\27 и портинг выпуска. Ну и эл впрыск естественно.
280сил врят ли снимешь, сейчас собираю человеку машину с таким мотором, через пару месяцев буду на стенде, посмотрим. но всё равно потом оставлю наддув на 1.2бара, т.к на мой взгляд турбе быстро придёт конец, если дуть постоянно на пределе. А машина должна ездить.
Если хочешь больше мощности ставь другой коллектор, гибрид 26\27 и портинг выпуска. Ну и эл впрыск естественно.
ну тогда отвечу так ...мой знакомый мс1 движку воткнул нива поршни.без каких либо мех доработок только поковырявшись с прошивкой снял 210-220 сил на 0.8 избытке ..как вам?P.I.M.P. писал(а):Да не нужен портинг для 0,9 бар с к24, сколько можно писать, будет только хуже. И wc голова тоже, там самый верховой вал. В идеале мс2 или 1в мотор, просто хорошо откапиталенный. Прокладка гбц AAN, и всё.
280сил врят ли снимешь, сейчас собираю человеку машину с таким мотором,
[ATTACH=CONFIG]33032[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]33033[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]33034[/ATTACH]
через пару месяцев буду на стенде, посмотрим. но всё равно потом оставлю наддув на 1.2бара, т.к на мой взгляд турбе быстро придёт конец, если дуть постоянно на пределе. А машина должна ездить.
Если хочешь больше мощности ставь другой коллектор, гибрид 26\27 и портинг выпуска. Ну и эл впрыск естественно.
так спроси у него, как надо, он стопудово с пиленой бошкой снимет 270-280сил на джетроникену тогда отвечу так ...мой знакомый мс1 движку воткнул нива поршни.без каких либо мех доработок только поковырявшись с прошивкой снял 210-220 сил на 0.8 избытке ..как вам?
п.с. немцы в 90х продавали чип, на 1.1 бара, снимали 217 сил.
мой вопрос!!!!!!!!!!!!иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .P.I.M.P. писал(а):так спроси у него, как надо, он стопудово с пиленой бошкой снимет 270-280сил на джетронике
п.с. немцы в 90х продавали чип, на 1.1 бара, снимали 217 сил.
......спасибо!!!......................так о чем у него спросить!!!!!!!!!