Страница 3 из 4
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:01 pm
Neman
Aaudi200 писал(а):реально бесит звук 044.
Реально нравится....
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:03 pm
Алекс S6
Neman писал(а):Реально нравится....
мазохист...
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:10 pm
Andres
Поставил себе бош 023, пробег 60 000 км,полет нормальный. Немного слышно шелест , но не напрягает. До этого был 040 на мой спек его категорически не хватало
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:20 pm
FRUITCAT
Andres писал(а):Поставил себе бош 023, пробег 60 000 км,полет нормальный. Немного слышно шелест , но не напрягает. До этого был 040 на мой спек его категорически не хватало
полный номер мона? спс огр.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 10:46 pm
ivtivt
7.21651.50.0 Pierburg, 5 лет пашет, с рс комплектом справляется.
Добавлено: Вт янв 06, 2015 12:23 am
Andres
FRUITCAT писал(а):полный номер мона? спс огр.
[h=1]0 580 254 023[/h]
Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:46 pm
Kulibinw12
Алекс S6 писал(а):06А поставь от 1.8Т и не парься
Ну стал вчерась обладателем 008 еше тоже сс эски снял.Дак в чем разница?Может в пружинках.По размеру то все одинаковые.
Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:47 pm
Kulibinw12
А аэромотив что за шарага эт не пирбург бывший?
Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:56 pm
XellMell
Чтоб мозг не ебать - бери стоковый и забудь)
Добавлено: Вт янв 06, 2015 5:14 pm
Kulibinw12
XellMell писал(а):Чтоб мозг не ебать - бери стоковый и забудь)
Э не так не интересно.
Добавлено: Вт янв 06, 2015 6:45 pm
dimo61
Andres писал(а):Поставил себе бош 023, пробег 60 000 км,полет нормальный. Немного слышно шелест , но не напрягает. До этого был 040 на мой спек его категорически не хватало
насколько помню это насосы в одном форм-факторе..то есть у них одинаковые насосные части,одинаковые роторы,щётки..оба на мех впрыск...по сути это одинаковые насосы...
040 может быть был изношенный вот и не хватало...
Добавлено: Вт янв 06, 2015 11:04 pm
Andres
dimo61 писал(а):насколько помню это насосы в одном форм-факторе..то есть у них одинаковые насосные части,одинаковые роторы,щётки..оба на мех впрыск...по сути это одинаковые насосы...
040 может быть был изношенный вот и не хватало...
Как-то так
http://foto.drom.ru/2289/59751/
Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:31 am
dimo61
и читал что там написано?
040 нормирован на
6,5 барах 102 л , а 023 на
5 бар 168 л ... вот и разные значения
если в магистрали выставить 7 атм то они оба ещё меньше 100л накачают ... и намного ...
а если же их испытать на закрытую магистраль,то они покажут одинаково ,максимум 8,5-10 атм ,в зависимости от состояния (величины щелевых потерь)... при нулевой прокачке...
вот и считай если у тебя 2 избытка в максимуме то нужно смотреть производительность на 6,2 атм... поэтому и напрямую с аккума питать надо,так как при бОльшем на 1,2 вольта напруге любой насос при 6,2атм больше накачает...
Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:41 am
ASheff
так то оно так, только может 023 не рассчитан на работу выше 5 бар
Добавлено: Ср янв 07, 2015 6:40 am
Kulibinw12
[h=1]0 580 254 023 тоже поет оябу.[/h]
Добавлено: Ср янв 07, 2015 6:55 am
Kulibinw12
B 261 205 413 и 044 разница в чем
Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:22 pm
dimo61
ASheff писал(а):так то оно так, только может 023 не рассчитан на работу выше 5 бар
с чего это ты взял?

какое системное давление в к-джете ?
Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:25 pm
dimo61
Kulibinw12 писал(а):B 261 205 413 и 044 разница в чем
интересно бы знать наверняка...
про
B 261 205 413 можно забыть ....24тр по нынешнему курсу..
смущает что у 044 и 413 одинаковый максимальный ток при разном давлении
Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:52 pm
rabit905
dimo61 писал(а):с чего это ты взял?

какое системное давление в к-джете ?
На сколько слышал на 5 уже может на заводиться, самое высокое на 2.0 около 8, там как раз и стоит 044, 040 на 2.3, не утверждаю просто слышал.
Знаю на мерсах вобще 2 выносных насоса стоят последовательно, Вот там явно нет проблем с давлением.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:03 am
ASheff
dimo61 писал(а):с чего это ты взял?

какое системное давление в к-джете ?
догадки

раз он для к-джета, почему его данные при 5ти барах приводятся?