Страница 3 из 3

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:23 am
dimo61
DJON писал(а):ВКстати на счёт масла на Ликви Моли 10-60 нет допусков тип 502 00 505 00 так что это в масле весь гемор-то и получился.Я и с типом разговаривал-он и говорит менять через 5000км.

У него минимум моющих присадок


так сколько раз об этом говорить ? верхний предел 60 просто так не даётся...и у других фирм тоже ...

Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:58 am
Vetal_36
Скиталец писал(а):провернутое колено чаще всего это следствие , а надо устранять причину

Какбы да, следствие, вот только чего? не совсем понятно. Машина прошла 245т км, колено с износом. Масло 10W60 Ликвимолли, теперь понимаю что зря, ну и несколько раз на холодную отжег, при т масла 50гр. Всё вместе дало такой результат. И повторюсь дулось в мотор 2 бара. Давление масла около 2 бар, минимум что видел 1,7 , вроде не плохо, хотя масло гуще.
Соберу, и для обкатки налью 5В40 чегонибудь типа хессола. Потом хочу 0в50 или на крайняк 5в50.
Не подскажете из своего опыта какое масло использовать? И желательно бренды.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 1:04 am
Vetal_36
Кстати асфальта ни какого в потдоне нет, и вообще достаточно чистый моторчик в нутри, вся грязь легко вытирается тряпкой.
Хотя была у меня 100-ка 2,0 лил в неё сначала GM5W30 потом хессол 4в40 пробежала у меня 40 т км. Менял прокладку кл крышки и мотор был как будто только собрали.

Добавлено: Сб июн 06, 2009 7:21 am
dimo61
Vetal_36 писал(а): Потом хочу 0в50 или на крайняк 5в50.


пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...

Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:51 am
DJON
dimo61 писал(а):пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...

Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?

Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:18 pm
Vetal_36
DJON писал(а):Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?

У меня асфальта нет вообще, масло меняю через 6000-6500км.


dimo61 писал(а):пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...


Согласен что масло хорошее, но как уже обсуждалось, масло с меньшим первым коэффициентом труднее выдавить из пятна контакта, т.к. вроде как молекулы меньше.
А в чём тогда причина стука? В износе? но давление в норме было.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:18 pm
Денис51
Подскажите, я лью мобил 5в50... Кто нибудь пробовал? Как оно?

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:21 pm
Patriot.msk
Денис51 писал(а):Подскажите, я лью мобил 5в50... Кто нибудь пробовал? Как оно?

Почти все только на нём и ездят. Я его бочками по 20л покупаю.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:43 pm
DJON
Да к что же лучше Мобил-Ликви Моли-Кастрол-Тоталь-Мотыль

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:29 am
Vetal_36
DJON писал(а):Да к что же лучше Мобил-Ликви Моли-Кастрол-Тоталь-Мотыль

Кастрол из списка надо удалить ИМХО при наших нагрузках горит шо пипец.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:19 am
dddron
животрепещущая оказывается тема, живучесть вкладышей на AAN :)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:15 am
dimo61
DJON писал(а):Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?

"асфальт" от 10W "60" ...... у него уменьшенные моющие свойства ..... за счёт чего бОльшая верхняя температура ...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:58 am
LehaNAH
блин. а потом говорят, что моторы взрываются.
экономить на всём, точить колено, ставить подешевле вкладыши, поменять только кольца, потом всё сдобрить дешовым маслом и дунуть... потом орать, что 2и2 не держит нагрузки.