Страница 3 из 8

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:59 pm
Denchik
NikOrtin писал(а):вы там с неманом, спариваетесь что ли??? :at: :cl:
Размножаются)))

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:41 am
PycJlaH
karec писал(а):тупанул,не 30 а 31((ну не суть.
2 и 8 катушку херово(или свечи или компрессия или нагар)
грм срочно меняй, -10 и -9 это пиздец.
то что 20 и 21 ни одного ретарда-да это не удивительно с такими фазами,она ж не едет нипизды.
начни с фаз.потом повторим.в сумма 90 и 93 каналов не должна превышать 3 градуса +/-.в идеале 0+/-1

мкпп-да похуй.хоть от 45ой.геометрически все одинаково.только нету ушка чтоб прикрутить ДПКВ.
маховик-твой бортовой от 45ой подойдет,просто нарежешь на нем гребенку 60-2.отступы,если надо будет,подскажу/сфоткаю.
Понял, начинаю с ГРМ, потом отпишу.
Снял логи на холодную, если они еще актуальны: http://dropmefiles.com/LXbhp
Как для дурака, обьясни на пальцах в каком канале ты увидел про 2 и 8ой цилиндр?
ЗЫ:очень надеюсь что в конце я заберу свои слова про 4,2 обратно)

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 2:05 am
karec
если хватит сил-заберешь слова обратно)
26 и 27 канал-напряжение на ДД в момент поджига по котлам.
чем выше тем хуже.ну а почему высоко думаю и сам догадаешься)дальше уже тупо механика)

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:41 pm
PycJlaH
karec писал(а):если хватит сил-заберешь слова обратно)
26 и 27 канал-напряжение на ДД в момент поджига по котлам.
чем выше тем хуже.ну а почему высоко думаю и сам догадаешься)дальше уже тупо механика)
ты прям меня пугаешь)
По котлам я тебя понял,там по 27 каналу почти по всем котлам показания не очень.Слушай, а есть где-то тема вроде на тк "список рекомендуемых запчастей", но на 4,2?Чтобы я тебя по пустякам не дергал с вопросами типа "какие свечи лучше ставить" и тд.

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:21 am
Van Helsing
3.0T + gtx4202 с тиалом ))))

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:24 am
karec
бюджет не торт)

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:30 am
Van Helsing
karec писал(а):бюджет не торт)
в итоге придет к этому)) лучше сразу, чем постепенно, дешевле выйдет )))

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 1:35 am
karec
а че сразу не 4.0тт?)))

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 2:08 am
Van Helsing
karec писал(а):а че сразу не 4.0тт?)))
850+ дороже выйдет на 4.0тт ))) "для города" 4.0тт лучший вариант

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 6:50 pm
PycJlaH
Просьба к Валере перекинуть тему в бортжурнал.

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 7:12 pm
PycJlaH
А теперь куча вопросов к Карцу :)
Масло, пока выбол пал на Ликви Моли 5в40 молиджен, подойдет или вообще пох что туда лить?
Возникла проблема с правой подушкой двигателя: 4B3 199 379 K, по поставщикам ничего нет, по заменителям также, что посоветуешь?
Свечи оригинал 101 000 054 AD норм или что-то другое?
И по ГРМ, какие заментители брать?
ремень ГРМ - 078109119J, Контитех?
ролик ободной - 1шт - 077109244C, INA?
ролик ободной - 1шт - 077109244E,
INA?
демпфер натяжителя 059109479B ,ролик натяжителя 077109485C,
тут даже не знаю что,предложи по опыту?
помпа 077121004PX ,Graf или Мэйле?

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:32 am
Patriot.msk
Перенёс.
Ещё тему как-то надо подправить)

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:59 am
karec
ликви-хз,я не в восторге..не стоит оно своих денег.что попало не лить,очень привередливые.
по подушке для с5 неподскажу, я все таки баржами в основном..
оригинал свечи-4ех контактное говно.очень понравилось поведение мотора на денсо ik20.
ремни дайко ставлю.
ролик все ина
помпа хепу/аиртекс ,если есть деньги-ориг,в ориге крыльчатка другая.
демпфер ориг,ролик ина.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:14 am
PycJlaH
Patriot.msk писал(а):Перенёс.
Ещё тему как-то надо подправить)
я шапку подправил, а заголовок не могу..

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:15 am
PycJlaH
karec писал(а):ликви-хз,я не в восторге..не стоит оно своих денег.что попало не лить,очень привередливые.
по подушке для с5 неподскажу, я все таки баржами в основном..
оригинал свечи-4ех контактное говно.очень понравилось поведение мотора на денсо ik20.
ремни дайко ставлю.
ролик все ина
помпа хепу/аиртекс ,если есть деньги-ориг,в ориге крыльчатка другая.
демпфер ориг,ролик ина.
А что ты льешь обычно?
С подушкой конечно засада, хз что делать..\
По всему остальному понял, все сделаю, сниму логи-отпишу.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 1:46 pm
PycJlaH
anton 44 писал(а):Компрессор на 4.2 нужно тулить. А не турбы. Мне очень логичной показалась S8 с АБТ компрессором. Да и её владелец здесь на форуме. Руслан, нужно двигаться. выше головы на 2.2т уже не прыгнешь. Объем как минимум не позволит.
Тут не соглашусь, 2,2 строкер 600 сил на каждый день очень даже. А 4,2 пока меня пугает, но это пока.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 2:37 pm
anton 44
я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 8:52 pm
Van Helsing
anton 44 писал(а):я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.
+100500, только если не твинчаржер как у ВАГ (компрессор рутс+турбо)

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:20 am
PycJlaH
anton 44 писал(а):я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.
Хз, ездил у Сержика, все отлично, сцепа нормальная, дуть начинает раньше чем у меня.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:20 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Что-то не припомню чтоб валило. Ну и сам не проверял)
2.7 на к04 + чип для С5 шасси хватит за глаза.
Van Helsing писал(а):2.7T(3.0T) single turbo
Я и не думал, что у нас столько половых извращенцев))))))