Страница 3 из 3

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 7:15 pm
toluk
сколько ищу не могу найти схему системы смазки ааэн, если термостат встанет в положение между большим и малым кругом так скажем, возможна ли потеря давления?

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 7:20 pm
toluk
мне бабушка свяжет шерстяной свитер на радиатор, что бы без термостата в морозы мог ездить!

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:48 pm
lvv
Zolder писал(а):с чего ты взял,термостат же закрыт.Доперло,наверное на вход открыт,а на выход закрыт,иначе бы воздушная пробка была))
маслотермостат всегда чуть приоткрыт, при достижении Т масла 115-120 градусов он открывается дальше

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:54 pm
Алекс S6
lvv писал(а):маслотермостат всегда чуть приоткрыт, при достижении Т масла 115-120 градусов он открывается дальше
если точно - то 110

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 9:15 pm
lvv
Алекс S6 писал(а):если точно - то 110
На R5-может быть. На РС4 2.7 написано при 120-ти. У себя на битурбе при самых диких отжигах в жару не наблюдал температуру больше 120 градусов. И меньше - тоже :)

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:46 am
Гриценко Вячеслав
Майор:" Пушка стреляет вверх под углом 60 градусов... ВА-А-просы!!...." Голос из строя: "А 60 градусов Цельсия или Фаренгейта?" Майор: "Цельсия....." Смех из строя.... Майор: "Шутка.... Фаренгейта, конечно...."