Страница 3 из 4
Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:59 am
100s6
BlindHorse писал(а):Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.
фигасе до 70 )) а говоришь не работал))
да за это время из масла и ож эмульсия была-бы ойёйёй)
а если масло чисто -то течь явно или помпа или термостат иль шланги..искать лучше!
Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:01 am
Dimka V8
100s6 писал(а):фигасе до 70 )) а говоришь не работал))
да за это время из масла и ож эмульсия была-бы ойёйёй)
а если масло чисто -то течь явно или помпа или термостат иль шланги..искать лучше!
термостат то каким боком туда? помпа да ,может
Добавлено: Вт сен 02, 2014 10:10 am
MixaS
Проверь трубку антифриза на турбину. У меня сопливило прямо за ГРМ.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:09 am
BlindHorse
Romich писал(а):Я читал что он у тебя новый. Из-за этого мог и залипнуть на сухую. Потом значит отклинило и заработал. Сейчас, по сути, такой проблемы с зашкаливанием уже не должно появиться
У меня на холодную и старый насос зашкаливал сразу после пуска, затем снижалось давление.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:13 am
Romich
BlindHorse писал(а):У меня на холодную и старый насос зашкаливал сразу после пуска, затем снижалось давление.
Тогда надо разобраться с термином "зашкаливает". Это выходит из всех мыслимых и немыслимых допусков либо прото стрелку указателя укладывает?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:24 am
BlindHorse
Зашкаливает в моём сообщении - это стрелка лежит на верхнем пределе шкалы - 5 бар.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:43 am
Romich
Это на любом более-менее исправном насосе будет
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:44 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):У меня на холодную и старый насос зашкаливал сразу после пуска, затем снижалось давление.
а сколько по времени он проработал? давление масла сразу появилось?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:58 pm
BlindHorse
Я крутил стартером со снятым разъемом с ДХ пока давление не началось по датчику подниматься, затем запустил уже двигатель.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:00 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Я крутил стартером со снятым разъемом с ДХ пока давление не началось по датчику подниматься, затем запустил уже двигатель.
а что пошло не так?давка не уменьшалась? и как масло во впуск попало?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:01 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):а что пошло не так?давка не уменьшалась? и как масло во впуск попало?
В бортовике всё написано, не про масло тема эта )
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:03 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):В бортовике всё написано, не про масло тема эта )
ок!
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:04 pm
Dimka V8
так ты почисть лишнее
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:05 pm
BlindHorse
Ща поеду помпу смотреть, дальше видно будет.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:08 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Ща поеду помпу смотреть, дальше видно будет.
как она может течь? она на герметике?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:07 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):как она может течь? она на герметике?
Откуда там герметик? Резиновое уплотнительное кольцо.
Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:11 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Откуда там герметик? Резиновое уплотнительное кольцо.
Ну все по разному собирают.У меня на одном двигателе V8,прокладка одной ГБЦ в герметике была-я просто охуел!!!
Добавлено: Вт сен 02, 2014 6:18 pm
tankist
если снаружи течи не найдёшь, то прокладку гбц не правильно положил, задом на перёд
Добавлено: Вт сен 02, 2014 6:21 pm
Dimka V8
tankist писал(а):если снаружи течи не найдёшь, то прокладку гбц не правильно положил, задом на перёд
Да всё,нашел он проблему.Юр ты двигатель не будешь запускать?пока трубки не заменишь?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 6:23 pm
Алекс S6
tankist писал(а):если снаружи течи не найдёшь, то прокладку гбц не правильно положил, задом на перёд
это провал... (с)