Страница 3 из 4
Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:21 pm
Калян92
Patriot.msk писал(а):На ТК почти все друг друга подъябывают.
от других это в нормальной форме происходит. тут же гражданин знает, что лучше промолчать, но все рано нужно что-то ебнуть, причем дельного так ничего и не сказал
Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:22 pm
RazzoR
колпачки дадут грамм 100-200 на тысячу
1,8т - расход до замены МСК - 500-700 гр. на 1000 км. После замены - 400 гр. на 5000 км. далее разговор считаю бесполезным. ибо беседовать с дилетантами, пишущими глупости - смысла не имеет. у них свой мирок.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:26 pm
Калян92
RazzoR писал(а):1,8т - расход до замены МСК - 500-700 гр. на 1000 км. После замены - 400 гр. на 5000 км. далее разговор считаю бесполезным. ибо беседовать с дилетантами, пишущими глупости - смысла не имеет. у них свой мирок.
вы уважаемый с моторной специальностью хорошо знакомы? если зазор между клапаном и втулкой более 15-20 соток, то мск можно менять через каждые 10 тыс.км. жрать масла будет меньше, но вот все буде повторятся заново очень быстро.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:30 pm
RazzoR
КТО тебе мешает при рассухаривании промерить сей зазор?!

если там - "карандаш в стакане" - то снимай голову. нет - меняй МСК. Не хватает головы до этого дойти - развивай голову.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:38 pm
diesel.srt
Мои пациенты с 1.8т в среднем имеют пробег от 250 до 350 ткм и направляйки за это время не успевают износиться, а колпачки по консистенции напоминают дуб. Так что замена колпачков спасает. А4 жены после замены уже 45ткм накатала, ничего не дымит. До замены жрало 3,5 литра на 7000км, после замены - 0,5 литра.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:09 pm
FRUITCAT
RazzoR писал(а):1,8т - расход до замены МСК - 500-700 гр. на 1000 км. После замены - 400 гр. на 5000 км. далее разговор считаю бесполезным. ибо беседовать с дилетантами, пишущими глупости - смысла не имеет. у них свой мирок.
Ну да, может Вы великий профи и Ваша вселенная в отличии от моего дилетантского мирка заменой чудо мск не снимая гбц чистит клапана ставшими треугольными от литрухи на 1000, во впускном масло перестает булькать и кольца рости начинают? Я как делитант, так не умею. Начинать так же, смысла не имеет, в этом Вы правы. По дилетански, по простому- разбор, диталан, дифектовка, притирка, сборка. А если голова снята, грех низ в говне оставлять.Это по моиму по дилетански. Вы уж не осерчайте, что посмел...
Вопрос, когда рассухаривать эти иголки в колодцах будете, бутылку колы в работу берёте?
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:14 pm
RazzoR
ЛАВР. чистит и клапаны. проверено. и не раз. также, помогает и по кольцам.
По дилетански, по простому- разбор, диталан, дифектовка, притирка, сборка.
когда делать не фиг и есть много свободного времени, ага... нравится заниматься бесполезным - продолжайте.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:16 pm
diesel.srt
Ну тут все-таки разделять надо замену МСК от полного ремонта ДВС. Никто же не говорит что снятие головы это вред и зло. Человек спросил про замену МСК, ему отвечают конкретно про эту операцию. Лично для меня полноценный ремонт головы и замена колпачков - разные вещи.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:19 pm
FRUITCAT
diesel.srt писал(а):Ну тут все-таки разделять надо замену МСК от полного ремонта ДВС. Никто же не говорит что снятие головы это вред и зло. Человек спросил про замену МСК, ему отвечают конкретно про эту операцию. Лично для меня полноценный ремонт головы и замена колпачков - разные вещи.
ну это же, даже не полумера
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:19 pm
RazzoR
пихнул камеру во впуск - посмотрел на клапаны. далее выводы делаем. можно и в цилиндр камеру опустить, поглядеть что там происходит. проанализировать.
p.s. а можно сразу новую машину покупать.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:28 pm
FRUITCAT
RazzoR писал(а):ЛАВР. чистит и клапаны. проверено. и не раз. также, помогает и по кольцам.
когда делать не фиг и есть много свободного времени, ага... нравится заниматься бесполезным - продолжайте.
проуудолжал, продолжаю и буду. Я людские деньги когда трачу, то полуфабрикаты не пеку. Не умею, учиться уже поздно, да и не зачем. А со временем у меня совсем беда...
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:31 pm
RazzoR
ага, смт2 дальше лей, ржака.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:36 pm
FRUITCAT
Ассоцелограф лучше на мой взгляд. Видно наполнение, перекрытие всё в динамике. опять же индукцыонная линейка хороша, заодно катушечки по накоплению и по пробою посмотреть и компрессию видать
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:37 pm
RazzoR
лог по 20ой.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:39 pm
FRUITCAT
RazzoR писал(а):ага, смт2 дальше лей, ржака.
Спору нет. Кому смт cмех, а кому и лавр суп
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:50 pm
karec
приезжай. посмотрим эндоскопом как у тебя там в котлах, посмотрим че с турбой, поймем че с жором.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:56 pm
FRUITCAT
RazzoR писал(а):лог по 20ой.
Не сочти за желание обидеть, ответь пожалуйста на вопрос про бутылку колы, если знаешь...
Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:00 pm
FRUITCAT
karec писал(а):приезжай. посмотрим эндоскопом как у тебя там в котлах, посмотрим че с турбой, поймем че с жором.
Вот человек молодец! Пока мы разговорки писали, предложил автору темы реальную помощь
Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:02 pm
costya048
На АДР нет турбы)) задача упрощается
Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:04 pm
RazzoR
karec писал(а):приезжай. посмотрим эндоскопом как у тебя там в котлах, посмотрим че с турбой, поймем че с жором.
нет ее на ADR'е
на вопрос про бутылку колы
???