Страница 3 из 43

Добавлено: Вс авг 30, 2009 6:41 pm
a200tq
Van Helsing писал(а): когда объёма нет, то и удобства не будет кроме как на штатной турбине.


Вот эти слова нужно крупным красным шрифтом вписать на главной странице тут на тк и в теме тюнинг на аклубе. Просто постоянно вижу одну и ту же картину-люди причитающие-а где же мои низы, а как же мне теперь ездить по городу, посе того как ввалят несколько десятков тысяч рублей в ведротурбу и всю его обвеску.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:24 pm
Владимир Васильевич
я обсалютно не спорю с тем что этот мотор мал по объёму,собрать щас строкер мне глупо,ибо ввалено много в ааэн,так что либо как есть(с небольшими улучшениями в плане коллектор мозги)либо закрыть глаза на отсутствие комфорта и улитку побольше.В идеале какойнить мотор хэми литров на 6))))
самая большая проблема это бюджет,тчнее его отсутствие в данный период((((


а строкер из стандартного железа можно собрать,или шатуны или поршни придется заказывать?Распредвалов 7а такому объему хватит?этой бошки на 2.2 то не очень как она на 2.6 будет себя вести?есть ли хорошо откатанные строкеры не с космическим бюджетом?

Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:48 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):
а строкер из стандартного железа можно собрать,или шатуны или поршни придется заказывать?Распредвалов 7а такому объему хватит?этой бошки на 2.2 то не очень как она на 2.6 будет себя вести?есть ли хорошо откатанные строкеры не с космическим бюджетом?


Да, реально. блок и колено-тди, шатуны 159мм от двухлитровых моторов типа abt, поршни от ААН подрезанные сверху. Один низ в сборе на таких компонентах лежит готовый к установке.

Штатная голова будет чувствовать себя очень плохо на таком моторе. Я настраивал строкер-великолепный отзыв на педаль газа при гибриде к26-к27, отличные низы и середина, очень тяговит в городе. но после 4500-5000 обмин мотор просто умирал-смесь в пределах 11.5, нормальные углы, там где 2.2т подрывается и с визгом выкручивается в отсечку (не на стоковой конечно прошивке) строкер просто не ехал. вобще. Без серьёзных, злых валов, без замены клапанов на большие и портинга думаю особого смысла нет строить стокер с целями гонки. с целями удобного городского мотора-это да.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:00 pm
Владимир Васильевич
на каком коллекторе (выхлоп)собрана машина?с каким расходомером?
просто прикидываю бюджет строкера

Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:42 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):на каком коллекторе (выхлоп)собрана машина?с каким расходомером?
просто прикидываю бюджет строкера


коллектор был рс2 реплика, расходомер сток.

Бюджет-блок+колено около 10 т.р., доработка блока-около 10 т.р., доработка поршней-около 2 т.р., поршни комплект бэушные около 2 т.р.+шатуны тоже что то около 2 т.р. Ну и дальше кольца+вкладыши+полукольца+сальники ещё что то близко к 10-12 тыщам. в общем с форсмажорами по деталям около 45 т.р. на низ нужно закладывать.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 10:51 pm
dimo61
a200tq писал(а):Чесно скажу-настраивал я машины с турбами гибридами по размерам "типа как рс2". Все равно-с рс2 машина едет гораздо увереннее в городском диапазоне езды. Не даром её специально разрабатывали в германии конкретно под 2.2т. Но она и стоит космос даже бэушная-и не найти её.



вот взвесил rs2 потроха....вал 236гр ,у 24 -190гр,у 26-260 гр .....
холодное колесо от rs2 -65гр ...от 27 -97гр ...от 24 забыли взвесить,в общем то уже не интересно ...

суммарный вес у rs2 заметно меньше 26\27 .... у 24\26 ещё меньше rs2 ...


вот посмотрим сколько НТА колесо близкое по размерам к rs2 или чуть больше ,будет весить ...

Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:08 am
Владимир Васильевич
тоесть 24/26 интересней для города чем рс?если так,то где граматно сделают гибрид 24/26?и хватит ли под нее родных форсунок?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:08 am
Vetal_36
KokS177 писал(а):А как на счет Гарета ГТ28РС? как на 034, но там с 26 улиткой горячей. Этот гарет удобен будет для города на стоковом железе или же лаг увеличится?

Ехать с 4000 начинает, и по городу в яме катаешся. Со сток турбой удобнее.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:58 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):тоесть 24/26 интересней для города чем рс?если так,то где граматно сделают гибрид 24/26?и хватит ли под нее родных форсунок?


Я вот честно сказать смотрю турбокарты-к26 по производительности ничуть не превосходит к24. Если только самую малость. Только что в пике может давление побольше выдуть. По порядку турбокарты-к24, к26, рс2

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:19 pm
Владимир Васильевич
мож попробовать с чешской турбой?какие форсы побюджетней можно воткнуть?не рс

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:29 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):мож попробовать с чешской турбой?какие форсы побюджетней можно воткнуть?не рс


Да куча реплик рс2 есть всяких. Достоверной инфы о том как они работают так и не нашлось, мы уже с Димой61 вопрос этот обсуждали.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 1:07 pm
Владимир Васильевич
а ктото(вроде сержик)откатывали саабовские?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 1:51 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а ктото(вроде сержик)откатывали саабовские?


да я сам на саабовских катаюсь. В общем пришлось под них карту топливную попереправлять, впрочем не смертельно. Ну и до конца доправить надо-все никак руки не дойдут на своей машине с даталоггером покататься.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:23 pm
Владимир Васильевич
ну саабовские то вродь не такой дифицит то?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:33 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ну саабовские то вродь не такой дифицит то?


Нет их полно кругом да и новые они вдвое дешевле рс2 стоили

Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:47 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):да я сам на саабовских катаюсь. В общем пришлось под них карту топливную попереправлять, впрочем не смертельно. Ну и до конца доправить надо-все никак руки не дойдут на своей машине с даталоггером покататься.

Поехали на моей покатаемся с саабовсими форсами. Есть подозрение что мою тюнинг маленький удался и теперь мотор детонит.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:05 pm
Vetal_36
а ни кто не кинет номерочек саабовских форс?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:12 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):а ни кто не кинет номерочек саабовских форс?

0 280 150 431 красные.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:35 pm
Владимир Васильевич
а от 26 просто минусов больше чем плюсов?как себя вести будет с смс?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:43 pm
Patriot.msk