Страница 3 из 4

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:13 am
Eisbar
Dimka V8 писал(а):и что?
тогда ещё #11 и #17 )))

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:19 am
Dimka V8
Вложение 2014-05-26_102646.png больше недоступно
Изображение

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:23 am
Aaudi200
Dimka V8 писал(а): но эффекта в системе под 12-ый с 134-ым будет мало.
Теоретики))
Реально, в машине можно замерзнуть.

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:25 am
Dimka V8
Aaudi200 писал(а):Теоретики))
Реально, в машине можно замерзнуть.
померяй температуру градусником в воздуховоде?

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:31 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):померяй температуру градусником в воздуховоде?
А 60 канал нахрена в климе? )))

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:34 am
Eisbar
Может у человека просто "кондиционер" с крутилками?

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:47 am
Aaudi200
Моя термопара показывает +6. Ниже именно этим прибором не видел ни на одной современной системе.

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:51 am
Aaudi200
BlindHorse писал(а):А дело не в дросселе, эффективность 134 сама по себе меньше чем 12. Я могу на 12 фреоне температуру после испарителя загнать в минус даже, а на 134 считается хорошо если до +6 градусов понизится.
На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:56 am
Dimka V8
Aaudi200 писал(а):На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.
все , переходим на 134-ый )))))))

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:19 am
BlindHorse
Aaudi200 писал(а):На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.
Нет никаких датчиков обмерзания на С4 климах.

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:22 am
Aaudi200
Dimka V8 писал(а):все , переходим на 134-ый )))))))
Не надо. Он плохо холодит и выходит быстро. Надо без кондея ездить.)) Или искать 12.

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:23 am
Aaudi200
BlindHorse писал(а):Нет никаких датчиков обмерзания на С4 климах.
Это очень странно. На всех системах ставят контроль обледенения испарителя, чтобы его не раздавило льдом.

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:28 am
BlindHorse
Aaudi200 писал(а):Это очень странно. На всех системах ставят контроль обледенения испарителя, чтобы его не раздавило льдом.
Есть датчик заборного воздуха перед испарителем, если ниже +3 то компрессор не включится...а на выходе испарителя пох сколько.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:05 am
Aaudi200
Если он покроется толстым слоем льда, то компрессор не отключится?

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:11 am
Aaudi200
8A0959625
Полагаю, что Юра ошибся и этот термовыключатель и есть защита от обмерзания.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:27 am
BlindHorse
Aaudi200 писал(а):8A0959625
Полагаю, что Юра ошибся и этот термовыключатель и есть защита от обмерзания.
Я не ошибаюсь. Нет там никакого термовыключателя.
Вложение isparitel11_20080601_1207918307.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт май 27, 2014 8:40 pm
odessit89
Взял ебалу с испарителем под фильтр салона, шланги теперь не подходят, переставить испаритель можно? есть ссылки как это делается?

Добавлено: Вт май 27, 2014 8:50 pm
BlindHorse
Переваривать штуцера только с одного на другой.

Добавлено: Вт май 27, 2014 8:57 pm
odessit89
BlindHorse писал(а):Переваривать штуцера только с одного на другой.
во бля! корпуса не половинятся?

Добавлено: Вт май 27, 2014 9:03 pm
BlindHorse
odessit89 писал(а):во бля! корпуса не половинятся?
Не задавался вопросом разобрать, читал что переваривают штуцера, значит не всё так просто.