Добавлено: Пн май 26, 2014 9:13 am
тогда ещё #11 и #17 )))Dimka V8 писал(а):и что?
тогда ещё #11 и #17 )))Dimka V8 писал(а):и что?
Теоретики))Dimka V8 писал(а): но эффекта в системе под 12-ый с 134-ым будет мало.
померяй температуру градусником в воздуховоде?Aaudi200 писал(а):Теоретики))
Реально, в машине можно замерзнуть.
А 60 канал нахрена в климе? )))Dimka V8 писал(а):померяй температуру градусником в воздуховоде?
На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.BlindHorse писал(а):А дело не в дросселе, эффективность 134 сама по себе меньше чем 12. Я могу на 12 фреоне температуру после испарителя загнать в минус даже, а на 134 считается хорошо если до +6 градусов понизится.
все , переходим на 134-ый )))))))Aaudi200 писал(а):На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.
Нет никаких датчиков обмерзания на С4 климах.Aaudi200 писал(а):На 134-м тоже система уходит в -. Это можно проверить если замкнуть на двухсотке датчик обмерзания испарителя. Через некоторое время трубки будут покрыты льдом. На эске не знаю как этот датчик работает. Вобще разницы не заметил когда заправил 12-й, а потом через месяц 134-й. Дует одинакова холодно.
Не надо. Он плохо холодит и выходит быстро. Надо без кондея ездить.)) Или искать 12.Dimka V8 писал(а):все , переходим на 134-ый )))))))
Это очень странно. На всех системах ставят контроль обледенения испарителя, чтобы его не раздавило льдом.BlindHorse писал(а):Нет никаких датчиков обмерзания на С4 климах.
Есть датчик заборного воздуха перед испарителем, если ниже +3 то компрессор не включится...а на выходе испарителя пох сколько.Aaudi200 писал(а):Это очень странно. На всех системах ставят контроль обледенения испарителя, чтобы его не раздавило льдом.
Я не ошибаюсь. Нет там никакого термовыключателя.Aaudi200 писал(а):8A0959625
Полагаю, что Юра ошибся и этот термовыключатель и есть защита от обмерзания.
во бля! корпуса не половинятся?BlindHorse писал(а):Переваривать штуцера только с одного на другой.
Не задавался вопросом разобрать, читал что переваривают штуцера, значит не всё так просто.odessit89 писал(а):во бля! корпуса не половинятся?