Страница 3 из 5
Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:04 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):А зачем его смотреть?
+100

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:08 pm
karec
BlindHorse писал(а):А зачем его смотреть?
ну да,главное это ток))
Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:11 pm
DIZZY
Все ставим амперметры. У меня от ЗИЛа есть +/-30Ампер диапазон.
с КРАСНОЙ подсветкой!!!
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:33 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):А зачем его смотреть?
Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 4:01 am
tankist
Da Phazz писал(а):Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
меньше знаешь- крепче спишь!
Добавлено: Пн сен 26, 2011 4:04 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Примерно за тем же, зачем смотреть на тахометр, температуру и давление масла.
Не смотрю на них, смотрю на дорогу. Ездят же RS6 без показометров и в ус не дуют.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:53 am
DIZZY
BlindHorse писал(а): Ездят же RS6 без показометров и в ус не дуют.
На РС6 страшно на показания смотреть. Не ставят чтобы юзера не волновать

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:33 am
aal555
а что ещё из доп показателей пригодилось бы на наших авто?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:46 am
karec
в целом конечно да,показометры нах не упали. удобней да и полезней писать комплекс показаний в лог,а потом если че уже смотреть. а не пытаться вспомнить что была вот у меня тогда на 240 при 1.56 буста.....
стоит давление масла,топлива и наддува. хотелось бы еще афр,но эт так...все надо с логерами.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:51 am
aal555
karec писал(а):стоит давление масла,топлива и наддува. хотелось бы еще афр,но эт так...все надо с логерами.
ну давление масла меня в приборке устраивает. а вот что-за у тебя прибор давления топлива? и куда он устанавливается?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:05 am
karec
aal555 писал(а):ну давление масла меня в приборке устраивает. а вот что-за у тебя прибор давления топлива? и куда он устанавливается?
у меня приборка от 4.2 поэтому там вольтметр))
датчик давления топлива подключен к тому же показометру,к которому дадтчик давления масла,переключаются тумблером. сам датчик стоит на наваренном штуцере болта фильтра под банджо фиттинг. я в своей теме выкладывал видос как показывает..
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:19 pm
prj
Вот, ставьте и логите и смотрите что угодно:
http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:43 am
DNS
Shatlak писал(а):Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
всё верно, турбина дует только под нагрузкой..
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:48 am
DIZZY
DNS писал(а):всё верно, турбина дует только под нагрузкой..
турбина дует всегда)) а вот положительное давление в коллекторе только под нагрузкой.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:30 am
Yoga
Если уж придираться, то положительное давление в коллекторе всегда, а вот больше атмосферного только при нагрузке.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 1:13 pm
DIZZY
ну если за ноль брать абсольтный вакуум, тогда наверное.)) Но обычно относительно атмосферного мериют
Добавлено: Чт янв 26, 2012 1:36 pm
RAS 20V
Я себе такие поставил. Приоритетом при заказе было "Free shipping" и рейтинг продавца...
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 6619/#post
Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:35 pm
zim100quattro
Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:31 pm
Da Phazz
Ужоснах. Купи что-ли себе тойоту
Добавлено: Вс янв 29, 2012 9:25 pm
RAS 20V
Da Phazz писал(а):Ужоснах. Купи что-ли себе тойоту
Спасибо, я на ауди покатаюсь
