Страница 3 из 5

Добавлено: Вт апр 29, 2014 4:05 pm
ДИМОН
100s6 писал(а):я не уверен что на 2 литра расход ляжет...но проблемс возникнуть могуть
Дружище мой тоже так думал, а когда фокус 1.8 стал жрать 14л на 100км он запаниковал))), причем свечи и топливный фильтр были новые. Ах да у него еще и обороты плавали не сильно. Сделали комплекс, сначало на машине помыли винсом, ну чтоб отмыть рампу внутри, клапана и поршни,а потом снимали форсы и на ультрозвук, а потом пролив по колбам. Дружище был очень даволен, авто стало резво ехать и экономичнее.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 4:25 pm
100s6
ДИМОН писал(а):Дружище мой тоже так думал, а когда фокус 1.8 стал жрать 14л на 100км он запаниковал))), причем свечи и топливный фильтр были новые. Ах да у него еще и обороты плавали не сильно. Сделали комплекс, сначало на машине помыли винсом, ну чтоб отмыть рампу внутри, клапана и поршни,а потом снимали форсы и на ультрозвук, а потом пролив по колбам. Дружище был очень даволен, авто стало резво ехать и экономичнее.
Дим,ну подо мной не фокус ))) а AAN с 2006 года... и о норме расхода представление имеется... я не хочу спорить о пользе промывки, на 2.6АВС промывал форсы сам как-то...смола вылетала)))
могет. я и не прав,но думаю лезть туда следует лишь по показаниям излишнего расхода топлива

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:38 pm
FRUITCAT
100s6 писал(а):ну а ежели за 8 лет ни разу (с сентября 2006) не снимал-нечистил не промывал форсунки и проблем-с не наблюдается-т.е работает ровно перебоев нет дует 1.6-1.7 избытка ....короче авто живое и бодрое!!

вопрос : мыть-не мыть??? средний расход при средней дневной Т воздуха 10С в городе 16л\100км при езде в потоке без гонок и тошнилова.....
ну-ка молодёжь-подскажите???

Мой. Разницу почуствуешь. И движку оч полезно, только не винсом. На эске с 2003 года.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:46 pm
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):Да, пробовал мыть, что мыл что не мыл пофиг, так что мыть нафиг.
Не правда Ваша :-). Мыть надо.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:05 am
ASheff
FRUITCAT писал(а):только не винсом.
а чем?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 5:18 am
Гриценко Вячеслав
Мыл Виннсом на двигателе. Насос электрический в банку, к рампе топливопровод подачи, обратка - в банку. Свечи естественно старые. Перед сменой масла. Желтоватый Виннс при работе становится коричневым. Вымывает смолы, как я понимаю, из коллектора. 2 Литра Винса скушала. Разницы в работе до и после не заметил

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:34 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):...Разницы в работе до и после не заметил
Вот и я о том же: а если нет разницы, то зачем? )) Речь про двигатель AAN, на фордах, рено и автотазе может смысл и есть.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:36 am
FRUITCAT
ASheff писал(а):а чем?
Ликви Молли, но только концентрат. Бавится на литр 98 бензина 125 мл. Концентрат имеет на баночке буковку К красного цвета. Свечи не страдают и масло после промывки менятьне надо. Мою больше 10 лет

Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:58 am
ASheff
FRUITCAT писал(а):Ликви Молли, но только концентрат. Бавится на литр 98 бензина 125 мл. Концентрат имеет на баночке буковку К красного цвета. Свечи не страдают и масло после промывки менятьне надо. Мою больше 10 лет
Понял, благодарю

Добавлено: Ср апр 30, 2014 3:49 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Вот и я о том же: а если нет разницы, то зачем? )) Речь про двигатель AAN, на фордах, рено и автотазе может смысл и есть.
ну ты вроде инженер..
а отрицаешь научные факты...

все форсунки бош одинаково устроены..смолы во всех откладываются... а бенз со спиртом то по прежнему не выпускается...чтобы эти смолы растворять ...

и после "нормального" ультразвука форсы льют лучше ...у них более мелкодисперсионный распыл, хх и переходные режимы лучше отрабатыаются ...в мороз лучше заводится ...

а если педалить в пол постоянно ,то разницы в расходе конечно не увидишь...у меня 20+л всегда по городу...на мытых форсах...но это же следствие стиля езды только...

Добавлено: Ср апр 30, 2014 5:05 pm
BlindHorse
Я не отрицаю. Распыл лучше после промывки, видно глазом. Но толку от этого никакого, ни по расходу, ни по динамике.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 5:43 pm
alex593sei
как считаете . если иногда на 50 л 95- го добавлять 0.5 л ацетона . прочистит форсы или защатит хотябы от отложений.

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:29 pm
FRUITCAT
Х.з. А лак на обмотке бензонасоса не растворится? По ходу,- это уже за гранью добра и зла. Не шути так. Машина может не понять. Её шутка может обойтись дороже бутылки ацетона.

Добавлено: Чт май 01, 2014 5:51 am
Гриценко Вячеслав
alex593sei писал(а):как считаете . если иногда на 50 л 95- го добавлять 0.5 л ацетона . прочистит форсы или защатит хотябы от отложений.
Ацетон нельзя добавлять ни в коем случАе. Разлагает резину. Проверено мною лично. Промыл форсунки от мехвпрыска. И после этого - на помойку. Раздулись уплотнительные резинки на концах. Естственно вышли из строя. В мЕЛкоскоп хорошо видно было последствия "работы" ацетона

Добавлено: Чт май 01, 2014 7:12 am
BlindHorse
В бензине уже есть ацетон, не парьтесь )

Добавлено: Чт май 01, 2014 7:48 am
alex593sei
Гриценко Вячеслав писал(а):Ацетон нельзя добавлять ни в коем случАе. Разлагает резину. Проверено мною лично. Промыл форсунки от мехвпрыска. И после этого - на помойку. Раздулись уплотнительные резинки на концах. Естственно вышли из строя. В мЕЛкоскоп хорошо видно было последствия "работы" ацетона
как я понял ты их в чистом ацетоне мыл. а здесь концетрация на 50л. просто я на какомто сайте прочитал что добавив ацетон можно октан поднять в маём регионе 95 потолок .

Добавлено: Чт май 01, 2014 5:34 pm
dimo61
alex593sei писал(а):как я понял ты их в чистом ацетоне мыл. а здесь концетрация на 50л. просто я на какомто сайте прочитал что добавив ацетон можно октан поднять в маём регионе 95 потолок .
небезизвестный бигги пробывал ацетон на развалюшине ...типа помогало...


лейте спирт "палёный" = дешовый .. 5% от бенза....углы мозг явно раньше заворачивает и машина "прёт"...

Добавлено: Чт май 01, 2014 7:47 pm
BlindHorse
Мотронику пофиг ничего он так не"прёт".

Добавлено: Чт май 01, 2014 11:42 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Мотронику пофиг ничего он так не"прёт".
попробуй сначала налить спирта 5% , а потом пиши ...

по твоей логике мотронику пох какой и бенз налит в бак... 92ой или 98ой...
теплоты сгорания от добавления 5% этилового спирта не думаю что заметно добавляется ... остаются углы ...

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:27 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):попробуй сначала налить спирта 5% , а потом пиши ...

по твоей логике мотронику пох какой и бенз налит в бак... 92ой или 98ой...
теплоты сгорания от добавления 5% этилового спирта не думаю что заметно добавляется ... остаются углы ...
Я когда у своего химмолога спросил про спирт он посмеялся, узнав про дозировку. Чтобы поднять ОЧ на пару единиц, спирта надо лить 15-30% от бензина. Мотронику пох какой бензин, он видит детонацию - режет углы, наддув. Если детонации нету на бензине, то добавление спирта что даст? Ничего. Мотроник ничего не добавит волшебным образом и никакую секретную карту углов не подключит.