Страница 3 из 4

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:39 pm
crossquattro
Ded писал(а):да вобще ниуя не будет


вот и я так думаю...
а может и лучше станет :D , т.к. забору масла ничего не будет мешать

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:27 pm
xoxol365
металическую свари такой же формы чтоб от днища была на сантиметр выше

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:22 pm
crossquattro
xoxol365 писал(а):металическую свари такой же формы чтоб от днища была на сантиметр выше


у меня блок взорвался и ее осколками раздолбило :ak:
поищу еще фоты для примера...

какие функции выполняет эта загадочная деталь ???

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:00 pm
dimo61
вот что приходит на ум


в поддон ааэна поставить дополнительный успокоитель от ааэра


принекоторых доработках

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:10 pm
crossquattro
ЗЫ решил себе без этой резинки собирать, т.к. ее полезных функций так и не понял

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:09 am
xoxol365
предетса масла тебе больше наливать в мотор так как маслоприемник будет не с самого низа брать масло а гдето по середине уровня

представь каково будет на затяжных поворотах )))

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:46 am
crossquattro
понял
поэкспереминтирую с маслоприемником зпасным
попробую выгнуть его вниз, ближе к поддону...

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:32 am
xoxol365
как раз такое мы уже делали . только не выгинали а переваривали удленив нриемную трубку

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:50 am
crossquattro
xoxol365 писал(а):как раз такое мы уже делали . только не выгинали а переваривали удленив нриемную трубку


спасиб за совет :az:

Добавлено: Чт окт 07, 2010 8:00 am
dimo61
вот такой вариант есть




Изображение

Добавлено: Чт окт 07, 2010 8:20 am
Sechan
dimo61 писал(а):вот такой вариант есть




Изображение


На выходных собираюсь ставить такой поддон. Только не понял в чем его преимущество в масляном голодании ?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 9:36 pm
FLEX
у меня на 7А такой стоял,на турбу другой поставил

Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:55 pm
anton 44
у меня на 3b такая пластиковая хрень стоит. Поддоны у 7а и 3b одинаковые полностью. Даже знаю где найти такой поддон.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:33 am
FLEX
Поддоны 3в S2 и 7а разные,в 3в S2 нет пластмаски этой, а стоит металлическая мандула, ну и слив масла в поддон на 3в S2 идёт

Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:01 am
Sechan
А что лучше эта пластиковая хреновина или родной aan пеногаситель из металла?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:32 am
dimo61
смысл этих всех фичей,препятствовать отливу масла при действии каких либо ускорений ....чтобы наконечник масло заборной трубы всегда оставался в масле и не хапал воздух ...


имхо,если поставить вторую поперечную перегородку от ааэра,то получится как бы ванночка вокруг маслозаборника,и при разгоне и при торможении масло быстро не убежит от маслозаборника....


имхо ,большая пластина на ааэне скорее для защиты колена от масла...она же горизонтальная


перегородки с дверцами конечно лениво делать.....при удобном случае поставлю эту перегородку от аара ...думаю вполне достаточно....



собственно ,и без неё не завоздушивался ....

Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:12 pm
Ded
а я частенько воздух хапаю. Как в по набережной проеду - так гидрики стучат

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:40 pm
dimo61
при этом загорается маслёнка? и падает давление?

у меня гидрики стучат просто после боле-менее жестокого отжига,когда крутишь мотор ...при этом Т* масла и не успевает вырасти особо больше ста-стапяти по приборке и давляк не падает по прибору...
а тарахтят....предполагаю,что гидрики не кспевают "заряжатся" на предельных оборотах....



вот сейчас по городу домой промчался в режиме 0-140 ,раз восемь подряд ...то есть почти со всех светофоров...крутил до конца...на улице 0...во двор заехал...слышу тарахтят... Т* масла 105 от силы,глянул под капот-горячка -коллектор светятся...хорошо так,ярко...включил кондей,вентилятор подул....остыло минуты за три....тарахтеть перестало ....

Добавлено: Чт окт 14, 2010 1:10 am
Vetal_36
было так-же, поменял компенсы - перестало молотить.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 8:34 am
dimo61
странно что если ездишь в общемто напряжённо,но не максимальных оборотах ,и масло нагревается до 120-125*, давление по приборке падает при этом,но масло прогревается до этой температуры постепенно ,и гидрики в этой ситуации не стучат ...