Страница 3 из 93

Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:34 pm
dimo61
что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...


...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:49 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...


...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?

для не подготовленной глобально и системно машины-ничего

Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:30 pm
FIRE
У меня коробка CGR.У неё предаточные числа такие же как и у CBL?
И ещё при кватростарте при переключении на второй передаче она включается с хрустом и потом когда нужно снова включить первую то ручаг приходится заталкивать на первую передачу и также с усилием вынимать его.ЧТо это может быть?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:28 pm
SeRiLLo
Скиталец писал(а):гудит в основном из, за износа переднего подшипника вторичного вала и как следствие износа шестерен главной пары.
от 01а коробки подойдут на 01Е подойдут только малые синхроны 3\4 и 5\6 передач , но они только обычные, не усиленные.


Соответственно для восстановления 6ти ступки надо искать живую ГП 4.11 от любой 01E коробки? Так? ну или купить новую...

Добавлено: Вт мар 17, 2009 8:54 pm
Скиталец
SeRiLLo писал(а):Соответственно для восстановления 6ти ступки надо искать живую ГП 4.11 от любой 01E коробки? Так? ну или купить новую...

нужно еще проверить подшипник. в котором вращется вал от торсена к ГП.
4.11 пары на 5 и 6 ступках они одинаковы.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:01 pm
Скиталец
FIRE писал(а):У меня коробка CGR.У неё предаточные числа такие же как и у CBL?
И ещё при кватростарте при переключении на второй передаче она включается с хрустом и потом когда нужно снова включить первую то ручаг приходится заталкивать на первую передачу и также с усилием вынимать его.ЧТо это может быть?


у СGR передаточные такие же , но усилен вал и первая.
причина в синхронизаторе первой и скорее всего в центральнах подшипниках , чаще всего вторичного вала

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:04 pm
FIRE
Скиталец писал(а):у СGR передаточные такие же , но усилен вал и первая.
причина в синхронизаторе первой и скорее всего в центральнах подшипниках , чаще всего вторичного вала


Спасибо.Вскрою кпп и отпишусь о неисправности.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:16 pm
SeRiLLo
Скиталец писал(а):нужно еще проверить подшипник. в котором вращется вал от торсена к ГП.
4.11 пары на 5 и 6 ступках они одинаковы.


Спасибо. Дело в том, что у меня как раз та 01А коробка, где ГП = 3.88... :( Т.е. я правильно понял, что ГП 4.11 неважно от чего(01А,01E), взаимозаменяемы?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:33 pm
Скиталец
SeRiLLo писал(а):Спасибо. Дело в том, что у меня как раз та 01А коробка, где ГП = 3.88... :( Т.е. я правильно понял, что ГП 4.11 неважно от чего(01А,01E), взаимозаменяемы?

нет главные пары на 01А и 01Е не взаимозаменяемы.
выше было написано о взамозаменяемости главных пар 5 и 6 ступок 01Е

Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:41 pm
asnet
Подскажите, коробка от С6\45 4.2 на С4\4 2.2т подойдет?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:47 pm
asnet
еще вопросик. У меня такая проблема: независимо от передачи появляется гул примерно со скорости 50 км.ч и пропадает где то после 100. Что характерно громкость гула напрямую зависит от ускорения. Вчера специально катался на заднем сиденье слушал, вроде бы не задний дифф. звук от коробки вроде идет. Очень раздражает, едешь как на Ниве

Добавлено: Ср мар 18, 2009 9:55 pm
Скиталец
asnet писал(а):Подскажите, коробка от С6\45 4.2 на С4\4 2.2т подойдет?

подойдет. только заглушить надо масляные каналы

Добавлено: Ср мар 18, 2009 9:57 pm
Скиталец
asnet писал(а):еще вопросик. У меня такая проблема: независимо от передачи появляется гул примерно со скорости 50 км.ч и пропадает где то после 100. Что характерно громкость гула напрямую зависит от ускорения. Вчера специально катался на заднем сиденье слушал, вроде бы не задний дифф. звук от коробки вроде идет. Очень раздражает, едешь как на Ниве

может гудеть и гипоид и одна из первых передач, нарезанных на первичном валу.
и любой из опорных подшипников.
точно установить источник шума можно только разборкой и дефектовкой

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:33 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):подойдет. только заглушить надо масляные каналы
Ну а ежели стоит автоматный радиатор на 2.2т, то видимо возможно реализовать охлаждение масла?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:09 am
dimo61
dimo61 писал(а):что оказывает большее влияние +1,5 кг веса покрышки при 15" радиусе ,или увеличение веса тормозного диска на 2 кг (диаметр 314мм)
каков "эквивалентный" вес этих изменений ? ...


...кардан у эски примерно 10 кг...изготовление облегчённого (без подвесного ,примерно 4-5 кг ?) насколько улучшит ситуацию ?


Скиталец писал(а):для не подготовленной глобально и системно машины-ничего


но цитата :"колеса пошире(те тяжелее) -не есть хорошо, потому как очень сильно возрастает момент инерции вращения. соотношение примерно 1кг на колесе соответствует 8-10 кг в зависимости от радиуса на кузове"(С)


несмотря на вес "нашей" пустой машины порядка 1680кг ,лишний центнер или пассажир ощущается ...

если имеем четыре НЕ кованных ,а литых (особенно 17-18") колеса ,это по 2-4 кг на колесе ...эквивалент +40-60 кг на кузове ...?

тормозные диски 323-345мм это + 1,4 -3 кг( а 360 мм -это уже 13.5 кг,"лишних" 4,5кг)....это тоже 40-60 кг на кузове ?

нефиговая сумма "лишнего" веса и для гражданской машины...

думааю ,что и по этой же причине на S-5 МТМ передние тормоза 385мм всего 24мм толщиной ....вместо 16-18кг (при распространённых 34-36 мм толщины),наверное около 10-10,5кг....

кардан конечно имеет гораздо меньший диаметр вращения ,но "вы" как то ощущали влияние от уменьшения его массы и момента инерции ?(пускай на подготовленных машинах)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:16 pm
Lev
Подскажите пожалуйста, какой предел по мощности у коробки на s4 b5(6мкпп) при весе машины около 1600 кг, сцепление стоит от rs4.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:34 pm
Скиталец
Lev писал(а):Подскажите пожалуйста, какой предел по мощности у коробки на s4 b5(6мкпп) при весе машины около 1600 кг, сцепление стоит от rs4.

коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса

Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:53 pm
Владимир Васильевич
а 01Е это с какой машины?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:41 am
DmitriM
Эс и тди с 91 и выше.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:41 am
DmitriM
Владимир Васильевич писал(а):а 01Е это с какой машины?



Эс и тди и вроде 200 с 3Б