Страница 3 из 4

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:39 pm
Neman
BlindHorse писал(а):Да вымыл я эту ебучую стружку, без вариантов.
Дизельные дунуть что ли.... А то мне их ставить некуда ))) надо?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:42 pm
BlindHorse
Не, не надо )

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:12 pm
Styler
Если маслофорсунки будут "ссаться" на маленьком давлении - в системе давляк просядет тоже на хх...
Не менее 1.3 бар вроде емнип должно быть давлегие открытия... :-)

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:51 pm
costya048
ну давляк то для этого и показывает чтоб его контролировать и делать выводы

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:52 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Дизельные дунуть что ли.... А то мне их ставить некуда ))) надо?
Димыч, если что заберу...

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:20 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.
у нас был такой же случай...турбину после проворота и растирания вкладыша промывали раз 20 по всякому ,но когда турбину всё же разобрали,стружка внутри была

Добавлено: Сб авг 02, 2014 12:11 am
Kulibinw12
RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?

Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
Тоже интеоесно?

Добавлено: Сб авг 02, 2014 1:24 am
Valeron
Kulibinw12 писал(а):Тоже интеоесно?
Просто ставь рабочие, на твой век хватит

Добавлено: Пн авг 04, 2014 9:30 pm
Калян92
Dimka V8 писал(а):ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?
так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.

Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:17 pm
toluk
ужасы рассказываете, у меня давления не было на строкере с дизельфорсами..

Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:30 pm
toluk
Калян92 писал(а):так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.
какое давление было на холодную и какое было на оборотах 2000? и оборотах выше 2000

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:32 pm
RAS 20V
toluk писал(а):ужасы рассказываете, у меня давления не было на строкере с дизельфорсами..
Что значит "давления не было"???

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:31 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Что значит "давления не было"???
в вк зайди.

Добавлено: Ср авг 06, 2014 12:08 pm
toluk
RAS 20V писал(а):Что значит "давления не было"???
на горячую в отсечке 2.5-3 на холостых 0.8 и меньше, на холодную норм.

Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:13 pm
midso
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?15183-AAN-2-2T-20V-Масло-форсунки[/url]!!!

Добавлено: Ср авг 06, 2014 4:03 pm
RAS 20V
Получается 069103157В идут на мотор 3B и AEL.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?15183-AAN-2-2T-20V-Масло-форсунки!!!&p=343393&viewfull=1#post343393[/url]

Добавлено: Чт янв 15, 2015 5:30 pm
Штурман
ну что там с форсами? можно ставить на ааэны?

Добавлено: Чт янв 15, 2015 6:49 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):ну что там с форсами? можно ставить на ааэны?
Собрал мотор на дизельных. Поставил на машину. На днях закончу с выпускным коллектором и буду заводить...

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:09 pm
nord.rd
Проливал летом маслофорсы, ААНские закрывались на 0,6-0,7бар. Оставил свои 3Вшные, после промывки четко держали 1атм. И к [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?15436-маслофорсунки-035103157B-(AAN)-в-сравнении-с-069103157D-(дизели-sportquattro)&p=399800&viewfull=1#post399800]вопросу[/url] на каком давлении как сильно ссут снял видео) Качество говно, но суть видна. Жидкость - соляра. Манометр на 4атм.
[video=youtube_share;bX_P7oA7aZk]http://youtu.be/bX_P7oA7aZk[/video]

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:57 pm
Штурман
огонь