Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:39 pm
Дизельные дунуть что ли.... А то мне их ставить некуда ))) надо?BlindHorse писал(а):Да вымыл я эту ебучую стружку, без вариантов.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Дизельные дунуть что ли.... А то мне их ставить некуда ))) надо?BlindHorse писал(а):Да вымыл я эту ебучую стружку, без вариантов.
Димыч, если что заберу...Neman писал(а):Дизельные дунуть что ли.... А то мне их ставить некуда ))) надо?
у нас был такой же случай...турбину после проворота и растирания вкладыша промывали раз 20 по всякому ,но когда турбину всё же разобрали,стружка внутри былаBlindHorse писал(а):Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.
Тоже интеоесно?RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?
Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
Просто ставь рабочие, на твой век хватитKulibinw12 писал(а):Тоже интеоесно?
так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.Dimka V8 писал(а):ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?
какое давление было на холодную и какое было на оборотах 2000? и оборотах выше 2000Калян92 писал(а):так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.
Что значит "давления не было"???toluk писал(а):ужасы рассказываете, у меня давления не было на строкере с дизельфорсами..
в вк зайди.RAS 20V писал(а):Что значит "давления не было"???
на горячую в отсечке 2.5-3 на холостых 0.8 и меньше, на холодную норм.RAS 20V писал(а):Что значит "давления не было"???
Собрал мотор на дизельных. Поставил на машину. На днях закончу с выпускным коллектором и буду заводить...Штурман писал(а):ну что там с форсами? можно ставить на ааэны?