Страница 3 из 10

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:13 pm
Григорий_S6/2.2
обратил внимание на указанный максимальный момент красных комплектов с органическими дисками для ADU и AAN. Четко видно, что для бортового маховика комплект держит больше. 345 и 565 соотв. отсюда идея, может корзины под плоский маховик действительно слабые, в том числе и саксрейсинг? у меня есть бортовой керамический комплект рейсинга, кватростартов на нем не пробовал, но оно никогда не буксовало на 4A, 750 форсунки использовал не менее 80%/ интересно было бы у знать по твоему конфигу что за форсы, давление топлива и загрузку

Добавлено: Пн янв 20, 2014 4:24 pm
ruvili
http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:28 pm
Booster
ruvili писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
Это получается вы используете демпферный сток маховик от aan? а корзину от чего? Тоже сток?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 6:48 pm
lvv
TAXIst писал(а):ты какой использовал? турбодизельный?
можно еще от KG маховик доработать, спилив борт и вставив подшипник....

вот полуфабрикат под 60-2 (сделано Сержиком)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:34 pm
Serzyk
ruvili писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
Я специально проверял на всём снятом, при выжиме диафрагменная пружина упирается в пружины диска, поэтому и вёз еще один диск уже бездемпферный

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:48 pm
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):обратил внимание на указанный максимальный момент красных комплектов с органическими дисками для ADU и AAN. Четко видно, что для бортового маховика комплект держит больше. 345 и 565 соотв. отсюда идея, может корзины под плоский маховик действительно слабые, в том числе и саксрейсинг? у меня есть бортовой керамический комплект рейсинга, кватростартов на нем не пробовал, но оно никогда не буксовало на 4A, 750 форсунки использовал не менее 80%/ интересно было бы у знать по твоему конфигу что за форсы, давление топлива и загрузку
Если бы у меня стоял керамический диск, то я думаю сейчас тоже не буксовало бы, у керамики чуть ли не в два раза коэффициент сцепления лучше. кстати сегодня катался сам на пустой машине, пока ниразу не буксонуло, но правда заметил, что процесс трогания с места уже не такой плавный как раньше, легкие рывочки идут.. видимо подпалил когда буксовало. Дима говорит что надо именно 707-ую корзину ..скорее всего буду ее заказывать и как вариант диск керамику.. а кстати ты говоришь бортовая сцепа + керамика, насколько дискомфортна керамика??
по смеси загрузке и т.д.,если время будет на этой неделе логи попишу, может заодно смесь поправим под большие форсунки т.к. я поменял 630сс на 750сс, с прошивкой пока ничего не делал.
Пока одно точно могу сказать по турбине Bullsye S256: Очень доволен и смело могу рекомендовать ее как минимум вместо ГТХ30, при бОльших размерах, и втулочной конструкции, спулится она гораздо раньше!!! тут правда два момента добавилось с переходом на эту турбину, здоровый равнодлинный коллектор с 42 вместо38мм раннерами, бОльший раза в 2 впускной коллектор, и 80мм дроссель.. но по идее все эти изменения должны были наоборот отодвинуть спул наверх, а вышло наоборот))

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:59 pm
Скиталец
42 мм это хорошо.
у меня 45 mm и к29/31 с 4000 уже в помпаже.
все эти россказни про турболаги и комфорты пускай останутся для тех, кто постигает все через интернет. ;)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:12 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):42 мм это хорошо.
у меня 45 mm и к29/31 с 4000 уже в помпаже.
все эти россказни про турболаги и комфорты пускай останутся для тех, кто постигает все через интернет. ;)
Не, ну не скажи. вот например если до 5000\мин тупо никого нет, то это очень грустно и не комфортно для каждодневной машины. А когда например у меня сейчас на 4-5 передаче с 2500\мин жму газ в пол и на 3000\мин уже валилово и 1,5+ Бара, то это очень приятно))

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:18 pm
Скиталец
.....

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:24 pm
Скиталец
у меня на 3.0тди на 1500 уже 600нм. можно сделать и больше, но приходится уменьшать, потому что эффект такой как будто тянешь на буксире фуру. так что все относительно.

но взрыв крутящего на 2.2 турбо ни с чем не сравним.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:55 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):Если бы у меня стоял керамический диск, то я думаю сейчас тоже не буксовало бы, у керамики чуть ли не в два раза коэффициент сцепления лучше. кстати сегодня катался сам на пустой машине, пока ниразу не буксонуло, но правда заметил, что процесс трогания с места уже не такой плавный как раньше, легкие рывочки идут.. видимо подпалил когда буксовало. Дима говорит что надо именно 707-ую корзину ..скорее всего буду ее заказывать и как вариант диск керамику.. а кстати ты говоришь бортовая сцепа + керамика, насколько дискомфортна керамика??
по смеси загрузке и т.д.,если время будет на этой неделе логи попишу, может заодно смесь поправим под большие форсунки т.к. я поменял 630сс на 750сс, с прошивкой пока ничего не делал.
Пока одно точно могу сказать по турбине Bullsye S256: Очень доволен и смело могу рекомендовать ее как минимум вместо ГТХ30, при бОльших размерах, и втулочной конструкции, спулится она гораздо раньше!!! тут правда два момента добавилось с переходом на эту турбину, здоровый равнодлинный коллектор с 42 вместо38мм раннерами, бОльший раза в 2 впускной коллектор, и 80мм дроссель.. но по идее все эти изменения должны были наоборот отодвинуть спул наверх, а вышло наоборот))
по комфорту все нормально без пробок если. У меня еще есть тачка и на этой ездил очень редко в этом году.
по турбе видел и настраивал тачку на такой. На объеме 2,2 держала сцепа от в8, правда шатуны сток, дуть было страшно

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:45 pm
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):по комфорту все нормально без пробок если. У меня еще есть тачка и на этой ездил очень редко в этом году.
по турбе видел и настраивал тачку на такой. На объеме 2,2 держала сцепа от в8, правда шатуны сток, дуть было страшно
Момент троганья очень резкий? есть хоть немного проскальзывания как на органике? или тупо вкл/выкл?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:56 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):Момент троганья очень резкий? есть хоть немного проскальзывания как на органике? или тупо вкл/выкл?
Троганье резче, но есть и проскальзывание. Этот момент более узок по ходу педали, но он есть.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:04 am
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):Троганье резче, но есть и проскальзывание. Этот момент более узок по ходу педали, но он есть.
Понял, спасибо.. ну тогда на весну скорее всего буду брать СаксРэйс 707 + керамика,

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:12 am
lvv
Serzyk писал(а):Понял, спасибо.. ну тогда на весну скорее всего буду брать СаксРэйс 707 + керамика,
попробуй вначале 707-ю с этим кевларом, а уж если и так не пойдет - то уж тогда керамику.
но почему-то кажется, что с керамикой тебе ездить не понравится.
Мне так точно не подойдет с моими маршрутами с частыми тянучками под горку...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:19 am
Banderaz
странно,что у меня все держит,думаю у тебя сейчас не сильно больше сил чем у меня,так как не настроенно :confused:

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:20 am
Banderaz
Я же тебе кстати говорил еще давно,что не покупай кевлар

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:22 am
lvv
Banderaz писал(а):странно,что у меня все держит,думаю у тебя сейчас не сильно больше сил чем у меня,так как не настроенно :confused:
а что у тебя стоит?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:23 am
Banderaz
пракически тоже самое,что у Сереги,только без строкера

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:29 am
lvv
Banderaz писал(а):пракически тоже самое,что у Сереги,только без строкера
не, я про сцепу