Страница 3 из 6

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:01 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):есть эска AAN! мотор перебран, авто в стоке.
эксплуатируется каждый день, на севере

называй цену, все твоё! с меня только автомобиль
580 000 под ключ, включая сам мотор и все что необходимо(впуск, выпуск, сцепление) для нормального 400-500 сильного мотора, с тебя только машина. Эксплуатируй, каждый день в африке или на севере, без разницы.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:39 pm
Вальпут
Van Helsing писал(а):580 000 под ключ, включая сам мотор и все что необходимо(впуск, выпуск, сцепление) для нормального 400-500 сильного мотора, с тебя только машина. Эксплуатируй, каждый день в африке или на севере, без разницы.
Хуяссе цена эт чтоль с пазалоченым даунпайпом?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:44 pm
Neman
Вальпут писал(а):Хуяссе цена эт чтоль с пазалоченым даунпайпом?
А ты посчитай,мотор(крепкий)-впуск-выпуск-турбы,хуюрбы-сцепло-настройка,может цена и высоковата,но из перечисленного мной ты из 400 тысяч вылезешь без проблем.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:46 pm
Van Helsing
Вальпут писал(а):Хуяссе цена эт чтоль с пазалоченым даунпайпом?
если собирать на штатных б/у 20-ти летних запчастях и прикрутить к ним какой-нить 40-ой холсет на штатный коллектор, да еще на штатных мозгах прошивку какую-нибудь сделать, то раза в 2 дешевле будет, но не долго)) А если собирать по уму с хорошим запасом по железу и на не сток мозгах, то в такую сумму и выйдет мотор+сцепа+выпуск+впуск+работы по всей сборке и настройке.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:58 pm
Van Helsing
Neman писал(а):А ты посчитай,мотор(крепкий)-впуск-выпуск-турбы,хуюрбы-сцепло-настройка,может цена и высоковата,но из перечисленного мной ты из 400 тысяч вылезешь без проблем.
турбина (минимально нормальная по цене/качеству holset hx35 super)+коллектор (чугунный Вагнер)+шатуны+поршни = 140 000, если копать далее - шпильки ARP (башка с коленом), прокладки на верх+низ, вкладыши ACL, ребилд башки, мозги, впуск, проводка (потому что та что стоит в машине уже 20-ти летняя и ебаться с ней при настройке в поисках косяков ни кто не будет, особенно если что-то отъебнет при настройке на -2,3 барах), форсунки, насос, катушки, блюоф, вестгейт и т.д. и т.п. - и если делать мотор по уму и с запасом для гарантированых 2-3 лет эксплуатации с 400-450 силами -выходит не дешего. На субару мотор перебрать с поршневой - 300 000 стоит, хотя есть "умельцы" и за 100 000 делают

Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:01 am
Van Helsing
Neman писал(а):может цена и высоковата,но из перечисленного мной ты из 400 тысяч вылезешь без проблем.
это при условии, что у тебя уже есть мотор с нормальной башкой и коленом, я же назвал за мотор под ключ, т.. в 580 входит стоимость самого мотора со всем обвесом (разумеется без радиаторов, шлангов, бачков и т.п.).

Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:07 am
Neman
Русь,так я и говорю,что цена в полмульта за 500 сил это нормально.Я же без претензий.
Личный вопрос-вкладыши асиэл-есть в них смысл по сравнению с оригиналом? Можно в личку,интересно мнение того кто их юзал.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:18 am
Van Helsing
Neman писал(а):Русь,так я и говорю,что цена в полмульта за 500 сил это нормально.Я же без претензий.
Личный вопрос-вкладыши асиэл-есть в них смысл по сравнению с оригиналом? Можно в личку,интересно мнение того кто их юзал.
Я понял что без претензий, я просто пояснить про мотор под ключ )) Кстати силы ограничиваются параметрами турбины и доработкой башки, мотор может быть и 600+ если нужно. ACL ставим на всех турбояпов проверены и надежно работают на моторах 600+, по цене как оригинал (если брать оригинал спутеры верх и низ).

Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:55 am
Вальпут
Van Helsing писал(а):турбина (минимально нормальная по цене/качеству holset hx35 super)+коллектор (чугунный Вагнер)+шатуны+поршни = 140 000, если копать далее - шпильки ARP (башка с коленом), прокладки на верх+низ, вкладыши ACL, ребилд башки, мозги, впуск, проводка (потому что та что стоит в машине уже 20-ти летняя и ебаться с ней при настройке в поисках косяков ни кто не будет, особенно если что-то отъебнет при настройке на -2,3 барах), форсунки, насос, катушки, блюоф, вестгейт и т.д. и т.п. - и если делать мотор по уму и с запасом для гарантированых 2-3 лет эксплуатации с 400-450 силами -выходит не дешего. На субару мотор перебрать с поршневой - 300 000 стоит, хотя есть "умельцы" и за 100 000 делают
Шатуны ковка 600 $
Турба 45.
Коллектор 7
Форсы ???
Вемс+праводка+настройки 1500 $(такую цену мне сказал Николай)
Сцепа в8 15
Выпуск 15 (аля бешаный гт)
Вкладыши прокладки →17
Или у меня матиматика не та? А плюс насос200 $

Добавлено: Чт авг 14, 2014 1:31 am
Van Helsing
Вальпут писал(а):Шатуны ковка 600 $
Турба 45.
Коллектор 7
Форсы ???
Вемс+праводка+настройки 1500 $(такую цену мне сказал Николай)
Сцепа в8 15
Выпуск 15 (аля бешаный гт)
Вкладыши прокладки →17
Или у меня матиматика не та? А плюс насос200 $
Я не знаю какая у вас математика ))
Комплект прокладок полный стоит 10-ку, форсы 15-ку, насос 5-ку, а еще бы впуск с фронталкой сделать не плохо бы, чтобы мотор не охренел от температуры на впуске благодаря сток кулеру - 20-ка.
Выпуск за 15-ку это наверно труба прямая, потому как на материал уйдет минимум 8 (труба и повороты+гофра), а еще бы не плохо резонатор с пламгасом и банку поставить, а так же оплатить работу по сварке выпуска.
А еще надо шатунчики поставить, т.е. влезть в мотор, а когда влезете там уже 20-ти летние поршни на границе износа или за ней окажутся и башка просящая ребилда, которого тоже 20 лет не видела.
Если прикинуть то штук 200 вы закопаете в мотор такими полумерами, который отрыгнет все это чудо в ближайшие полгода.
Если вы строите по такому принципу крепкий мотор с гарантией и запасом по прочности и считаете что так и надо, то это ваше право.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 1:50 am
Вальпут
Van Helsing писал(а):Я не знаю какая у вас математика ))
Комплект прокладок полный стоит 10-ку, форсы 15-ку, насос 5-ку, а еще бы впуск с фронталкой сделать не плохо бы, чтобы мотор не охренел от температуры на впуске благодаря сток кулеру - 20-ка.
Выпуск за 15-ку это наверно труба прямая, потому как на материал уйдет минимум 8 (труба и повороты+гофра), а еще бы не плохо резонатор с пламгасом и банку поставить, а так же оплатить работу по сварке выпуска.
А еще надо шатунчики поставить, т.е. влезть в мотор, а когда влезете там уже 20-ти летние поршни на границе износа или за ней окажутся и башка просящая ребилда, которого тоже 20 лет не видела.
Если прикинуть то штук 200 вы закопаете в мотор такими полумерами, который отрыгнет все это чудо в ближайшие полгода.
Если вы строите по такому принципу крепкий мотор с гарантией и запасом по прочности и считаете что так и надо, то это ваше право.
Лично я не даю горантию на матор.откуда знать какое человек льёт масло и смотрит за машиной .но я думаю что 450 за 500 зашикардосно

Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:01 am
DTMQUATRO
В бан всех развеяли тут срач

Добавлено: Чт авг 14, 2014 1:55 pm
odessit89
Van Helsing писал(а):580 000 под ключ, включая сам мотор и все что необходимо(впуск, выпуск, сцепление) для нормального 400-500 сильного мотора, с тебя только машина. Эксплуатируй, каждый день в африке или на севере, без разницы.
Конструктивный ответ!
Срок исполнения? место дислокации сервиса?

Добавлено: Чт авг 14, 2014 2:29 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):Конструктивный ответ!
Срок исполнения? место дислокации сервиса?
2,5-3 месяца, большая часть времени поставка з/ч. 5 км от МКАД мкр Кожухово (Москва)

Добавлено: Чт авг 14, 2014 2:51 pm
karec
4.2 дешевле выйдет..

Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:28 pm
Van Helsing
karec писал(а):4.2 дешевле выйдет..
если сравнивать б/у 4.2 с почти новым мотором то да.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:38 pm
karec
никто ж не мешает купить почти новый 4.2)

Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:58 pm
Van Helsing
karec писал(а):никто ж не мешает купить почти новый 4.2)
сколько будет стоить почти новый мотор рс6 ? )))

Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:54 pm
karec
зачем рс6?)у человека очень небольшие запросы.ему и запиленного атмо хватит. ну или компрессорного.
а рс6 мотор собрать из обычного 4.2. это проще,дешевле,быстрей и нет проблемы со стартером и маховиком. к тому же можно сразу собрать под наддув поболее.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 9:04 pm
Van Helsing
karec писал(а):зачем рс6?)у человека очень небольшие запросы.ему и запиленного атмо хватит. ну или компрессорного.
а рс6 мотор собрать из обычного 4.2. это проще,дешевле,быстрей и нет проблемы со стартером и маховиком. к тому же можно сразу собрать под наддув поболее.
речь вроде как про турбо и атмо тут не канает )) Ну и самое главное у человека стоит 2.2, на кой ему ставить 4.2. Я согласен можно бюджетными полумерами дунуть немного и в ABH и силы эти в нем будут, но это будет не такой сильный мотор как "2.2 на ковке с нуля" и это факт.