Страница 3 из 5
Добавлено: Сб дек 07, 2013 9:33 pm
alexnurp
Такая же хуйня. Поднимаю температуру на климе начиая с LO и выше и на 22 градусах поднимаються обороты 850-900, это только при минусовых температурах на улице, летом всё гуд. Спрашивал у Димки(прж) о связи климата и хх, говорит только при включении кондея поднимаются обороты и при перегреве мотора по температурному датчику в блоке отключается клима, так что хзнает что поднимает обороты.
Также затыкал все трубки во впуске, пох всё равно поднимает обороты.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:28 pm
canabiez
Может быть дело еще в чем нибудь? У друга на А6 c4 V6 такой херни нет в любую погоду
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:57 pm
Serg_A200
А у меня если включить климу (без компрессора кондея), то обороты постоянно в районе 900, если выключить ее вообще, то обороты строго 800. Я забил на это, но щас читаю тему и думаю надо трубки и клапаны проверить....
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:45 pm
canabiez
Вообще то расход на 1000 оборотов холостых как у меня значительно увеличивается особенно зимой с короткими перебежками + работа двигла на обогащенной смеси, не верится что технологи немецкие это закладывали
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:49 pm
Dimka V8
canabiez писал(а):Вообще то расход на 1000 оборотов холостых как у меня значительно увеличивается особенно зимой с короткими перебежками + работа двигла на обогащенной смеси, не верится что технологи немецкие это закладывали
мож у тебя регулятор холостого хода ерундит?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:02 am
canabiez
проблема не только у меня одного..
мож у тебя регулятор холостого хода ерундит?
а у меня его нет

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:49 am
Romich
canabiez писал(а):проблема не только у меня одного..
а у меня его нет
Есть. Встроенный в дроссель

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:16 am
canabiez
Есть. Встроенный в дроссель
ну его регулятором то трудно назвать
Добавлено: Вт мар 18, 2014 2:02 pm
canabiez
проблема дрочит меня уже долгоЭ, может быть кто то еще что может сказать? У других такого нет. Гипотетически может это быть поломка мозгов? Может кран печки скинуть? Может быть что он не до конца открывается?
Добавлено: Вт мар 18, 2014 4:03 pm
Ioti
canabiez писал(а):проблема дрочит меня уже долгоЭ, может быть кто то еще что может сказать? У других такого нет. Гипотетически может это быть поломка мозгов? Может кран печки скинуть? Может быть что он не до конца открывается?
У меня была похожая беда на шкоде. Вылечил следующим образом. Снял дроссельную. Разобрал до электро механизмов. Промыл спиртом. И сместил лапки, которые ездят по резисторным дорожкам. Из-за частой работы в районе ХХ подызносились дорожки. Смещение с протертой траектории решило эту проблему за 0 рублей и часа 2 времени
Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:45 pm
canabiez
Попробую, хотя логику не улавливаю
Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:55 pm
Ioti
canabiez писал(а):Попробую, хотя логику не улавливаю
у меня логика была простая. мозг не мог поставить заслонку в правильное положение, чтобы было верное число оборотов, так как положение заслонки это было там, где датчик положения был слеп из-за износа дорожки и крутил заслонку до положения, которое видел... вот как-то так
Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:58 pm
Ioti
совершенно-таки не факт, что у тебя в этом дело, но раз бесплатно, можно и попробовать
Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:32 pm
canabiez
Дак обороты то не повышаются автоматически.. Они повышаются только после перегазовке, какая логика ? Ноя попробую.. Найти бы еще эту плату
Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:01 pm
Ioti
О! Не знаю, есть ли у тебя такая шняга. На одной машине, как раз-таки обороты ХХ плыли после перегазовки из-за того, что барахлил концевик сцепления
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:33 pm
Dimka V8
Ioti писал(а):О! Не знаю, есть ли у тебя такая шняга. На одной машине, как раз-таки обороты ХХ плыли после перегазовки из-за того, что барахлил концевик сцепления
а что не концевик -ручника?
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:58 pm
Ioti
Dimka V8 писал(а):а что не концевик -ручника?
шутиник)))))))) на шкоде по показаниям этого концевика как раз так тоже смесь готовится. и круиза на них днем с огнем не сыщешь (хотя и бывает). вооот такой

талмут PDF'ный на эту тему читал. и как раз таки именно на холостых он и мал-мал важен, в том, числе чтобы мозги знали сцеплено сцепление и расцеплено на нейтральной
Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:18 pm
canabiez
А как проверить то? Что то я сомневаюсь что он вообще есть да и еще с таким завидным постоянстаом барахлит
Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:53 pm
Ioti
Он стоит прям над педелью сцепления, если он есть. Проверить легко прозвонить тестером когда лапка педали его нажимает и не нажимает
Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:51 am
canabiez
Не, с ним все нормально