Страница 3 из 3
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:54 am
Svin
Ну пока думаю его не клинит, так как ошибки нет, а вот отключить его пока накладно, так как кат у меня стоит, лямбда вторая тоже, ошибок по ним не вылазит, ну и естественно прошивка евро 4. Если это он трещит, то я просто забью на это до появления ошибок, тогда сразу все и выкину и перепрошью) А то как жаба давит) Да и вообще если это он трещит, я буду рад как ребенок, так как не попаду на замену фазорегулатора... пока))
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:14 am
canabiez
А у тебя трещит как у меня только на холодную пару секунд?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:29 am
Svin
Не совсем - у меня трещит тоже только на холодную, но у меня не сразу а вот в такой последовательности:
1)запуск
2)проходит секунт 5
3)трещит около 20-30 секунд (звук пластиковый, как будто пластик по спицам велосипеда)
4)треск проходит, на горячую не трещит
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:31 am
canabiez
Не совсем - у меня трещит тоже только на холодную, но у меня не сразу а вот в такой последовательности:
1)запуск
2)проходит секунт 5
3)трещит около 20-30 секунд (звук пластиковый, как будто пластик по спицам велосипеда)
4)треск проходит, на горячую не трещит
у нас разные симптомы с тобой значит поломка разная..
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:36 am
Svin
не уверен, что поломки разные пока, если у фазорегулятора стерты башмаки то мне кажется он запросто может давать треск, в любом случае цепь у меня слышно как пощелкивает
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:43 am
canabiez
У меня только шуршание оттуда доносится, пишут что это вроде нормально.. Мне до сих пор кажется что у меня пуск без масла в этом месте проходит, что масло в этом месте густеет больше обычного, поэтому через секунду, когда насос масло туда прогоняет звук пропадает
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:47 am
Svin
густеть там масло не может - обычно проблема в недостатке давления, а причины две:
1)маслонасос дает низкое давление сам по себе
2)не держит редукционный клапан, масло из головы сливается в картер, хотя должно там оставаться
Ну и так же может быть причиной забитость каналов самого регулятора, там сечение очень маленькое. Ну и плюс сама сеточка на регуляторе может быть забита
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:51 am
canabiez
Ну и так же может быть причиной забитость каналов самого регулятора, там сечение очень маленькое. Ну и плюс сама сеточка на регуляторе может быть забита
так или иначе такой симптом был замечен (но я не обратил внимание) СРАЗУ же после смены масла, я еще промыл горшки керосином после перехода со старого масла, выдержал 2 часа, потом слил вместе с промывкой и залил shell hx7. Завел, естественно белого дыму куча и вот такой звук был секунду. Я сначала думал пидец двигатель сломал я с этой чисткой, потом все просралось с дымом и о звуке я забыл. Как наступили холода звук появился... Не знаю как это все можно связать НО у предыдущего владельца такого не было
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:55 am
Svin
Дело все в масле) Когда у меня было залито 10w-60 от предыдущего владельца, трещал люто, перешел на 5-w40, стало получше) У вас далеко не критичный случай - в эльзе вообще пишут что 1-2 сек. это норма. Вот если бы у Вас на горячую трещало, тогда другое дело.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:58 am
canabiez
Дело все в масле) Когда у меня было залито 10w-60 от предыдущего владельца, трещал люто, перешел на 5-w40, стало получше) У вас далеко не критичный случай - в эльзе вообще пишут что 1-2 сек. это норма. Вот если бы у Вас на горячую трещало, тогда другое дело.
я тоже сижу shell матерю.. выбираю сижу,
STATOIL LAZERWAY LL 5W-30 такое советуют
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:03 am
Svin
Я относительно не давно тоже был озадачен выбором масла, так вот я склонился к Motul X-CESS 5W-40, его многие именно на 1.8Т советуют, говорят что хорошо моет. Пока меня устраивает, хотя выбор масла дело такое, у все х свои предпочтения)