Страница 3 из 4
Что это за бензонасос
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:30 am
NeoS6
Сегодня снял бензонасос, визуально вроде похож на оригинал, но номеров на нем ваговских нет, только VDOшный номер нашел - больше никаких опознавательных знаков нет может кто-нибудь подскажет родной ли это насос (на запор выдавил 10 бар, обратки налил 1.3л за минуту)??? Какая у него должна быть производительность???
VDO 84/27 26200 06851
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:39 pm
sergeynik
Biggy писал(а):RS4 2,7t
078 133 551 BJ
510cc
460cc при 4 бар в машине столько
400сс при табличных данных в 3 бара
Добавлено: Сб фев 21, 2009 4:35 am
Biggy
510сс ты мне лично называл, когда в Москву приезжал на S6/45 2,7т. ну оговорился наверное...
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:13 am
sergeynik
Biggy писал(а):510сс ты мне лично называл, когда в Москву приезжал на S6/45 2,7т. ну оговорился наверное...
вот чего непомню того непомню. они могут 510 но для этого нада не 4 бар а 4.5
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:45 am
Biggy
sergeynik писал(а):вот чего непомню того непомню. они могут 510 но для этого нада не 4 бар а 4.5
ну значит поправлю запись у себя в файлике ))
Добавлено: Вс фев 22, 2009 9:29 am
nmi
4.9 надо
Добавлено: Пн фев 23, 2009 2:46 pm
sergeynik
да гдета таг
Добавлено: Чт фев 26, 2009 2:13 am
NeoS6
Минимальная производительность РС4 бензонасоса - 550 см3 за 15 сек., т.е. 2.2 л/мин., т.е 132 л/ч при входном напряжении 12В и 4 бара в рейке. Сегодня померял свой - 830 см3, т.е 199 л/ч
Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:54 am
NeoS6
Подходит замена ремня ГРМ, как часто на РС4 его меняете - регламент 60тык.? Менять все сразу - ремень, ролики, натяжитель ремня, ручейковый ремень, ролики ручейкового, термостат, помпу??? Какие запчасти лучше брать? Какой ремень?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:09 pm
Руст
NeoS6 писал(а):Подходит замена ремня ГРМ, как часто на РС4 его меняете - регламент 60тык.? Менять все сразу - ремень, ролики, натяжитель ремня, ручейковый ремень, ролики ручейкового, термостат, помпу??? Какие запчасти лучше брать? Какой ремень?
Сразу все, оригинал рулит.
Можно до кучи шкивы на облегченные махнуть.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 1:43 am
NeoS6
А мона сцылко на шкивы?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:43 pm
Руст
Добавлено: Вс мар 08, 2009 5:30 am
NeoS6
Вот наконец поехала машинка, на радостях даже видео снял, дорога была мокрая поэтому старты с места не очень, РСка вообще всю 1ю в отсечке висела... Но охота пуще неволи.
http://www.youtube.com/watch?v=356u5n6EnGo&feature=channel_pageКстати, у этого мерса подтвержденных стендом 385 л.с, и 610 Н.м - с колес. Клеманн неплохо постарался. А весит он на 70 к.г. легче моей РСки (взвешивались вместе), коробка 5ст. автомат, привод полный. А теперь вопрос, сколько (хоть приблизительно) в РСке пони запихано? Летом на стенд в Киев съезжу, но так очень интресно.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:36 am
Patriot.msk
Жаль видно не очень. Надо было днём снимать. А так всё офигенно!

Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:11 pm
NeoS6
Днем все не получалось, то погода, то работа, уже плюнули и поехали вечером. Скажем так, этот мерс у у нас эталонный - 4.2 сек 0-100, 15.1сек 0-200, квотер не помню, но это естественно все по сухому.
ЗЫ А сколько сил должно быть у РСки чтобы квотер проехать 12.3-12.5 сек?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 7:21 pm
Руст
NeoS6 писал(а):Днем все не получалось, то погода, то работа, уже плюнули и поехали вечером. Скажем так, этот мерс у у нас эталонный - 4.2 сек 0-100, 15.1сек 0-200, квотер не помню, но это естественно все по сухому.
ЗЫ А сколько сил должно быть у РСки чтобы квотер проехать 12.3-12.5 сек?
Нереально на заднеприводной машине без дифа с такой мощностью ))
Я на чипе на 420 сил и Миллтеке от турбин проехал 12.832 на КоХ по обычной дороге, в Тушино на стрипе, грят те же машины едут в среднем на 0.2-0.3 лучше. Я там не ездил.
Имхо, чтоб низкие 12 ехать надо сил 500 иметь.
Весной попробую на 460 силах, с легкими маховиком и шкивами дриснуть. Хотяб 12.5 былоб ))
Добавлено: Вс мар 08, 2009 7:57 pm
NeoS6
Так Мерс и не заднеприводный - 4матик, Е500 Клеманн К1, в Е55 обвесе, а эта РСка судя по видео где-то 12,5 ехала у нас на драге - телеметрии тогда не было
http://www.youtube.com/watch?v=J5qJoGkESAw&feature=channel_page
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:03 pm
Руст
Товарищ на машине с таким же выхлопом как у меня, прошивкой МТМ на 458 сил и кулерами Спортек привозил мне корпуса 3-4 на 400 м, имхо она едет где-то 12.6, к сожалению замерить не удалось.
Кстати, в тему использования алюминиевых маховиков, англичане грят на 1 передаче это равносильно сбросу около 100 кг массы. Вот оно что ))
Они едут на своих S4 2.7 (1600 кг) на 550 силах из 12 сек, 11.6-11.8 в зависимости от прокладки. РС потяжелей будет, я думаю с 550 силами 12 ровно будет )
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:42 pm
NeoS6
Реально легкий маховик чувствуется на всех передачах, особенно после 4000 оборотов
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:12 am
Руст
NeoS6 писал(а):Реально легкий маховик чувствуется на всех передачах, особенно после 4000 оборотов
Кстати, а как с ним по городу, по пробкам ? Удобно ? У тебя левая нога уже больше правой ? ))
Я не ставил еще, жду весны и шкивы..