Страница 3 из 4
Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:06 am
QUATTROMAN
каждому по такому мотору!
Добавлено: Пт янв 09, 2009 8:31 am
dimo61
dipspb писал(а):И кстати - чего далеко ходить за 5-ю клапанами?

Вот тут они и есть..
На 7-й странице, коротенько так, про пять клапанов и закручивание потока определённым образом.
с пятью клапанами то ладно....на четырёх клапанных моторах покажи такое же .....
Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:44 am
dipspb
Что "такое же"?
Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:29 pm
Van Helsing
dipspb писал(а):С тем древним вариантом R5 25V, изменения относительно 3B непохожи на большие..
Чуть изменена отливка головы, поставлен +1 клапан в горшок, расперд трёхкулачковый.. По сути и всё. Ещё одну рампу поставить и соединить её с уже существующей, да пары форсунок запаралелить - это копейки, с т.з. редизайна.
Точно так же два вала, никаких изменяемых фаз.. По компоновке - практически такой же. Ну разве что этому варианту могло такого охлаждения головы нехватать.. Всё ж AAN-овский коллектор ОЖ производительней будет, чем эта банджо-цепочка.
Хз.. Теперь уже не узнать.
Не забываем что в обвесе не хватает насоса гура и кондея, а с таким впускным коллектором компоновка могла быть через чур плотной или вовсе геморной для 80-к и купэ.
Опять же мы не видим впускных окон в ГБЦ.
Вообщем вопросов масса, но идея хорошая.
Думаю на новом Р5 часть этих решений будет использована непременно.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:30 pm
Van Helsing
QUATTROMAN писал(а):каждому по такому мотору!
Не говори, хотя бы ГБЦ заиметь)))
Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:51 pm
dimo61
dipspb писал(а):Что "такое же"?
"закручивание" потока на четырёхклапанной голове...
Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:08 pm
dipspb
дык!

Откуда-ж я знаю?! У меня ни головы такой в руках нет, ни SSP-шки ваговской на эти моторы..
Или ты имел в виду, что в 2.7bt поток на впуске закручивается более поздним открытием пятого клапана?
хз.. скорее всего тут ещё и форма камеры, и угол входа потока, короче - так не сказать.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:19 am
dimo61
dipspb писал(а):
Или ты имел в виду, что в 2.7bt поток на впуске закручивается более поздним открытием пятого клапана?--
--это первое ,о чём я подумал....может и у нашего впускного вала при перешлифовке на неполную базу сдвинуть время открытия одного клапана ? ....
хз.. скорее всего тут ещё и форма камеры, и угол входа потока, короче - так не сказать.
если сравнивать форму камер сгорания " четырёхклапанных" моторов то всё очень похоже...ну покажите где значительная разница ? на эво,эстиай ...на чём ? а то ,гавно головка на ааэн , и всё....по удельным характеристтикам современные моторы только -только превосходят древний ааэн..который даже без регулировки фаз ....
Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:49 pm
dimo61
вот голова от 2,5 турбо ,L6,(тоёта),(2GZ что ли...)
площадь впускного окна весьма близка к ааэн,( чуть больше вроде),а вот выхлоп меньше нашего,у нас диаметр больше бОльшего размера овала....камера сгорания совершенно банальная...
Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:52 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):вот голова от 2,5 турбо ,L6,(тоёта),(2GZ что ли...)
площадь впускного окна весьма близка к ааэн,( чуть больше вроде),а вот выхлоп меньше нашего,у нас диаметр больше бОльшего размера овала....камера сгорания совершенно банальная...
1JZ-GTE
Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:31 am
dimo61
Van Helsing писал(а):1JZ-GTE
да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...
Добавлено: Сб янв 24, 2009 3:52 pm
Владимир Васильевич
dimo61 писал(а):да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...
а как на это прореагировать?
Добавлено: Сб янв 24, 2009 3:59 pm
Patriot.msk
Чё-то вас не в ту степь понесло. Ведь народ на Украине тюнет 2.2т и всех раздирает. Что-то там чейсеров турер4 не видно было, а там как раз этот 1JZ-GTE и ставился.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:40 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):1JZ-GTE
на блоке написано "2JZ" однако...
Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:43 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а как на это прореагировать?
таким образом..вопрос изначальный был , ..как правильнее доработать головку ааэн ? для наилучших результатов....(якобы мнение ,что голова у ааэн "гавно"(С) .....не моё...)
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:04 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):на блоке написано "2JZ" однако...
Значит объём 3.0
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:46 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Чё-то вас не в ту степь понесло. Ведь народ на Украине тюнет 2.2т и всех раздирает. Что-то там чейсеров турер4 не видно было, а там как раз этот 1JZ-GTE и ставился.
хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....
как говориться где живем на том и ездим
Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:06 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Значит объём 3.0
да непринципиально....
прокладки на голове лежат для сравнения "окон" от ааэн...
Добавлено: Вс янв 25, 2009 1:35 pm
Владимир Васильевич
А форма каналов роли не играет разве?там не сфотографировать было для сравнения?
Добавлено: Вс янв 25, 2009 2:20 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....
как говориться где живем на том и ездим
Ну так и посмотреть тогда надо на новый R5 от ТТ, а на солнце не люблю смотреть... я ночь люблю и закат