Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:06 am
каждому по такому мотору!
с пятью клапанами то ладно....на четырёх клапанных моторах покажи такое же .....dipspb писал(а):И кстати - чего далеко ходить за 5-ю клапанами?Вот тут они и есть..
На 7-й странице, коротенько так, про пять клапанов и закручивание потока определённым образом.
Не забываем что в обвесе не хватает насоса гура и кондея, а с таким впускным коллектором компоновка могла быть через чур плотной или вовсе геморной для 80-к и купэ.dipspb писал(а):С тем древним вариантом R5 25V, изменения относительно 3B непохожи на большие..
Чуть изменена отливка головы, поставлен +1 клапан в горшок, расперд трёхкулачковый.. По сути и всё. Ещё одну рампу поставить и соединить её с уже существующей, да пары форсунок запаралелить - это копейки, с т.з. редизайна.
Точно так же два вала, никаких изменяемых фаз.. По компоновке - практически такой же. Ну разве что этому варианту могло такого охлаждения головы нехватать.. Всё ж AAN-овский коллектор ОЖ производительней будет, чем эта банджо-цепочка.
Хз.. Теперь уже не узнать.
Не говори, хотя бы ГБЦ заиметь)))QUATTROMAN писал(а):каждому по такому мотору!
"закручивание" потока на четырёхклапанной голове...dipspb писал(а):Что "такое же"?
если сравнивать форму камер сгорания " четырёхклапанных" моторов то всё очень похоже...ну покажите где значительная разница ? на эво,эстиай ...на чём ? а то ,гавно головка на ааэн , и всё....по удельным характеристтикам современные моторы только -только превосходят древний ааэн..который даже без регулировки фаз ....dipspb писал(а):
Или ты имел в виду, что в 2.7bt поток на впуске закручивается более поздним открытием пятого клапана?--
--это первое ,о чём я подумал....может и у нашего впускного вала при перешлифовке на неполную базу сдвинуть время открытия одного клапана ? ....
хз.. скорее всего тут ещё и форма камеры, и угол входа потока, короче - так не сказать.
1JZ-GTEdimo61 писал(а):вот голова от 2,5 турбо ,L6,(тоёта),(2GZ что ли...)
площадь впускного окна весьма близка к ааэн,( чуть больше вроде),а вот выхлоп меньше нашего,у нас диаметр больше бОльшего размера овала....камера сгорания совершенно банальная...
да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...Van Helsing писал(а):1JZ-GTE
а как на это прореагировать?dimo61 писал(а):да пофигу,как называется....я о принципах конструкции его головки....у парняги "снято" 500лс с него пока...
на блоке написано "2JZ" однако...Van Helsing писал(а):1JZ-GTE
таким образом..вопрос изначальный был , ..как правильнее доработать головку ааэн ? для наилучших результатов....(якобы мнение ,что голова у ааэн "гавно"(С) .....не моё...)Владимир Васильевич писал(а):а как на это прореагировать?
Значит объём 3.0dimo61 писал(а):на блоке написано "2JZ" однако...
хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....Patriot.msk писал(а):Чё-то вас не в ту степь понесло. Ведь народ на Украине тюнет 2.2т и всех раздирает. Что-то там чейсеров турер4 не видно было, а там как раз этот 1JZ-GTE и ставился.
да непринципиально....Van Helsing писал(а):Значит объём 3.0
Ну так и посмотреть тогда надо на новый R5 от ТТ, а на солнце не люблю смотреть... я ночь люблю и закатВладимир Васильевич писал(а):хм....украина...ты взор свой в сторону солнца восхода направь и я виться плавных изгибов и линий,марк 2 turer V.....
как говориться где живем на том и ездим