Страница 3 из 3

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:28 pm
Владимир Васильевич
ну если Рубен говорит что 0.5 есть ремонт,то задир выбиру,вопрос терь в том,что если это делать под оригинал поршня будет дорого,вариант с ковкой оправдает экономию в 10000 тыщ?и по ковке,под какую степень заказывать?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:42 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ну если Рубен говорит что 0.5 есть ремонт,то задир выбиру,вопрос терь в том,что если это делать под оригинал поршня будет дорого,вариант с ковкой оправдает экономию в 10000 тыщ?и по ковке,под какую степень заказывать?


Смотря сколько собираешься дуть...Со штатной степенью моторы эти и на 1.9 бара избытка катаются...Так что ежели твой предел-рс2 прошивка, пусть даже тюнинх версия с вариантом наддува 1.82, то можешь ставить стоковую степень сжатия. Ну может накинь пол миллиметра на выборку в поршне на всякий случай. Свои впечатления от ковки я тут описывал выше...Главное чтоб тебе мастера-точильщики не расточили блок под эти поршни с зазором 3 сотки как в стоке-а то вполне может прихватить поршни в цилиндре, о таком уже писали в сети.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:51 pm
Владимир Васильевич
ну про коэф расширения ковки я в курсе,просто непредвиденный ремонт бабло скушает,и выход за 400 временно перенесется....а низ думаю сразу сделать,хотя процентов 90 что в ближайший год дальше рс комплекта с прошивкой не уйду,и на т образные игл тож ща не поднимусь,а тюнинх рс прошивки писаны вродь под сток степень,я в плане углов,

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:31 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ну про коэф расширения ковки я в курсе,просто непредвиденный ремонт бабло скушает,и выход за 400 временно перенесется....а низ думаю сразу сделать,хотя процентов 90 что в ближайший год дальше рс комплекта с прошивкой не уйду,и на т образные игл тож ща не поднимусь,а тюнинх рс прошивки писаны вродь под сток степень,я в плане углов,


Да, под стоковую степень.

Добавлено: Чт янв 08, 2009 4:53 am
Владимир Васильевич
а какой не опасный предел шатунов по моменту у стока?и силльно ли надо будет править прошивку под другую степень

Добавлено: Чт янв 08, 2009 11:55 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а какой не опасный предел шатунов по моменту у стока?и силльно ли надо будет править прошивку под другую степень


По шатунам скажем так-полмосквы катается на этой вроде тс-рс2 прошивке, которая дует 1.83, и-ничего, все в порядке. Я бы для спокойствия конечно снизил бы наддув в прошивке где то до 1.75-1.7, благо это не долго делать. Зажигание править прилично, даже на стоковом варианте там, в зажигании, запас довольно большой прописан.

---Так вообще считается что около 500 нм предел у шатунов, притом чем ниже они, эти нм, появляются, тем естественно сложнее шатунам выстоять.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:59 am
Владимир Васильевич
а на каких комплектующих катаешь?кольца,вкладыши,?

Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:17 pm
Владимир Васильевич
можноли по номеру вкладыша определить его ремонт?
корень верх 1890,03-91,034561
корень низ 4050,07-91,034591А
шатун верх 4903,04-91,034701А
шатун низ 8914,10-91,034701

буду рад если поможете)))

Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:15 am
Владимир Васильевич
дырочка