Страница 3 из 3

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:58 pm
Алекс S6
если загорается лампочка при нажатии на педаль,то это нихуя уже не магия,это неисправность системы

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:06 pm
candy
Алекс S6 писал(а):если загорается лампочка при нажатии на педаль,то это нихуя уже не магия,это неисправность системы
ну это очевидно с двумя отрезанными датчиками, только удивительно то что всетаки нет юза и педаль отстреливает в момент резкого нажатия ...

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:07 pm
Алекс S6
ты просто не знаешь как правильно работает АБС

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:11 pm
candy
Алекс S6 писал(а):ты просто не знаешь как правильно работает АБС
это факт !!! ))

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:14 pm
candy
вот такой вопрос - если я отключу эбу акпп (чтобы не было рывков и толчков ) я могу без них доехать до гаража на первой передаче БЕЗ вреа акпп и всей машине ??? до гаража ехать 3-4 км , и при отлючении мозгов - акпп в аварийку падает автоматически???

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:16 pm
Алекс S6
по моему хуй куда она поедет без мозгов

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:19 pm
candy
Алекс S6 писал(а):по моему хуй куда она поедет без мозгов
я пробовал трогаться без них , передачи жестко включаются но едет по крайней мере ... но это катко временно- метров пять прокатился так и больше не стал эксперименты ставить , надо совет грамотных людей )

Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:34 pm
Алекс S6
она в аварии в таком случае,удары там не хилые

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:08 pm
oleg2
греби как хочь

Добавлено: Чт сен 19, 2013 5:25 pm
AS6
Алекс S6 писал(а):она в аварии в таком случае,удары там не хилые
На то и аварийка чтобы добраться до места ремонта.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:28 pm
candy
AS6 писал(а):На то и аварийка чтобы добраться до места ремонта.
значит так и поеду в гараж..)

Добавлено: Пн окт 07, 2013 9:42 am
candy
вопрос в следующем - если смотреть на машину спереди (на морду ) то с какой стороны на коробке находится МФП , и можно ли его снять не снимая коробку и глушитель , или придется все таки что-то снять, лучше конечно чтобы глушитель? и вообще глубоко он находится или достаточно доступно?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:51 pm
candy
пишу с пылу с жару : внизу вставил перемычки на передачу P потом завел тачку , на панели горело что включена P - все окей , но щелкать у меня начинает реле на прогретом двигле , полез вниз вытащил перемычки и соединил штекер , завел опять подождал пока будет щелкать - начало щелкать , заглушил машину , полез вниз рассоединил фишку и вставил перемычки опять на P , завел ,смотрю на приборку ,там где написано какая передача включена - там моргает P причем с такой переодичностью как и щелкает реле в мозгах ! после щелканий на табло перестало гореть что включена P и я попробовал перевести селектор в режим R и D - он переводился , но на R с большим толчком машины , а на D когда перевел она заглохла ( при переводе селектора на табло ничего не горело - не было указание включенной передачи) , такую операцию я провернул с перемычками на N - тотже самый эффект (((

куда копать ??? я в тупике ....

Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:46 pm
candy
советы ждемс ..