Страница 3 из 5
Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:12 pm
anton 44
TAXIst писал(а):ау?
Тю. Я думал ты уже нашел..
Добавлено: Пт сен 06, 2013 3:11 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Тю. Я думал ты уже нашел..
нет, пока не нашел. Надо 1 подачу и 2 слива!!! Нужны те фланцы что со стороны мотора
Добавлено: Пт сен 06, 2013 4:39 pm
anton 44
Ну резатья точно ничего не буду. Это тебе тогда проще поискать усташие шланги.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 5:14 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Ну резатья точно ничего не буду. Это тебе тогда проще поискать усташие шланги.
антон, ты голову будешь любить или скажешь есть/нет и цена?
Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:34 pm
anton 44
Пока все ,что нашел, это 034 145 771 B и парочка каких-то на маслорадиатор. Завтра еще гляну.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 9:27 pm
TAXIst
мне надо 1шт 034145771B и 2шт 034145735D
Добавлено: Вт сен 17, 2013 10:16 pm
anton 44
Обновим. Счастливому обладателю достанется уже с перебранным карданом и сток выхлопом (насчет средней банки пока не ясно, будут точно задняя и выбитые каты). Все это запланировано на текущую неделю.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:38 am
anton 44
Забирайте. Хорошая машина, прочная кпп CMG. Едет не как 2.2т, ей пофигу на наддувы.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:38 am
anton 44
270 тыс. руб.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:23 am
anton 44
Есть мысль продать приборку S6+ отдельно(раз уж машину выставил на продажу). Есть желающие маньяки? Разумеется ценник будет велик. Уже есть предложение с ауди клуба.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:24 am
Бешеный GT
anton 44 писал(а):Есть мысль продать приборку S6+ отдельно(раз уж машину выставил на продажу). Есть желающие маньяки? Разумеется ценник будет велик. Уже есть предложение с ауди клуба.
Почем приборка ?
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:31 am
anton 44
Ром, ну сейчас человек с ауди клуба мне за нее предлагает 15. И из этих денег мне нужно будет покупать себе вместо нее что-то.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:38 am
Fregat666
психи...
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:44 am
anton 44
Маньяки. Я в начале не хотел загоняться(это ж искать обычную 4.2 эсочную,менять..) , а потом как пошли предложения, то призадумался. Ясен день если бы не выставил машину на продажу, то такого не делал. На ибее такого не видел..
Добавлено: Чт окт 17, 2013 1:26 pm
anton 44
Отвечу на вопросы по машине из ЛС.
1. Ржавчины нет. Крылья, пороги, двери - без дыр. Благо южные зимы мягкие, не сдабривают у нас безумным количеством реагентов. Покрашена до меня. Средненько. Есть шпакля на переднем бампере и правой передней двери(дверь есть на замену). Пороги перед зимой стоит обработать антигравием. Морда и зад -эсочные. Никаких соточных крыльев и бленд. Лонжероны на месте, кузов посередине не сварен, ниша запаски тоже без криминала.
2. По подвеске и тормозам. Я заменил рулевые наконечники(лемф), нижние рычаги. Стоят каеносуппорта 17Z. Диски и колодки, - новые(Гирлинг). Тормозные трубки перед -новые(если память не изменяет, АТЕ). ИЦ менял, грушу менял(но груша один фиг по жаре шалила). Сзади просятся 280-300 тормоза, я пока не занимался. Опоры мотора-новые, лемфердер. Опоры кпп просятся на замену. Задние аморты-каяба. Передние-хз, не смотрел. Менял опорные подшипники на Рувиль. Убрал порнопроставки. Вся подвеска-штатный спортпакет. Сзади стабилизатор. АБС исправна.
3. Колеса. Диски эсочные R18. Резина - зима 235-40-18, очень жирная. Лета нет.
4. Салон. Выкинул дверные карты с порноподиумами. Поставил обычные. Карбон с трещинами. Приборка пока плюсовая. Но похоже будет белая эсочная. Салон-черная кожа механика. Салон от четверки(до меня постарались). Штатной проводки попогревов не было, ставил сам с донора. Элементы в сиденьях надо восстанавливать. Подлокотник починил. Поставил подрулевик с круизом(надо доделать проводку по нему, пока не пашет круиз). Починил климат, холодит прекрасно. Поставил на заднюю полку динамики Lanzar. Заменил обшивки в багажнике(ну кроме самой крышки багажника). Начал менять личинки дверей и замка зажигания(чтоб под один ключ) - надо будет доделать. Поставил бороду от четверки(под 1-din магнитолу), доукомплектовал задним прикуривателем.
5. КПП. Поставил новый выжимнй, заменил сальник первички, заменил подвесной кардана. Пыльники кардана нужно будет сменить(пока не занимался). Перенабил ШРУСы кардана смазкой. Передние внутренние гранаты с люфтецом. Пыльники на внешних- новый ВАГ. Кулису выставил ровно. Коробка CMG, с охлаждением.
6. Мотор. Заменили на донора. В доноре была ревизия: заменили все вкладыши, все сальники, прокладки гбц, кл.крышек. Заменили подшипники виски и маслонасоса(INA). Помпа новая, все ролики новые(ИНА), натяжитель ГРМ новый. Ремни оба-гейтц. Заменили мск. Головки до меня делались, люфта в направляйках нет вообще. От старого мотора-поршневая , валы. Скажу сразу -кольца я не менял. На тот момент ВАГ стоил под 30, а про неоригинал я тупо не знал. Признаю ошибку, но так уж получилось. Масла ест 300 гр. на тыщу(имхо должно быть меньше). Задир в котлах нет. Лямбда меняна. Форсунки мылись. Менялись: подшипник муфты кондея, щетки генератора. Перебирался насос ГУР. Все это добро отходило 12-15 тыс.км. Так что менять дорогущий ГРМ и прочее не придется. Стоит метал. защита поддона картера. Масло лью мобил1 5в50.
7. Выпуск. Стояло порно с двумя уазиковскими банками на конце. Убрал. Сейчас полупорно: катализаторы пустые+ сток задняя банка сток. Полупорно посередине, просится либо на вварку просто труб, либо на вварку штатного резонатора. Даже с трубами выхлоп не громкий.
8. Бумаги. По ПТС 215 л.с. Ставил весной на учет. ПТС забит. Думаю с этим я помогу. Заменим. Как будет ставиться дальше - спорить не буду. У меня встала нормально , с сохранением 215 сил. ВИН смотрели,краску стирали. Все нормально.
За все удовольствие прошу 280. Как вы понимаете ввалил больше существенно. Машина того стоит. Хотя бы потому,что это 4.2 на ручке с нормальным ПТС. Едет прилично. СМСы отсекаются. Звучит так,что в потоке на тебя оборачиваются. В субботу поеду на рынок в Краснодар, постою там. Если вдруг кому будет интересно.
PS. Все спрашивают сколько жрет. Да нормально ест. 95-вполне. Раскрывается на 98-м(разница ощутима). Трасса 11, город от 16. Разумеется это больше,чем у 2.2т Но машина и едет иначе.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 1:48 pm
ПавелS4
Эх, хороша!
Антоха, вот в сравнении с 2,2!!! какие у нее головняки? у 2,2 это наддув (как минимум), а у 4,2 что есть такое??
Добавлено: Чт окт 17, 2013 2:03 pm
YaGera
anton 44 писал(а):Отвечу на вопросы по машине из ЛС.
1. Ржавчины нет. Крылья, пороги, двери - без дыр. Благо южные зимы мягкие, не сдабривают у нас безумным количеством реагентов. Покрашена до меня. Средненько. Есть шпакля на переднем бампере и правой передней двери(дверь есть на замену). Пороги перед зимой стоит обработать антигравием. Морда и зад -эсочные. Никаких соточных крыльев и бленд. Лонжероны на месте, кузов посередине не сварен, ниша запаски тоже без криминала.
2. По подвеске и тормозам. Я заменил рулевые наконечники(лемф), нижние рычаги. Стоят каеносуппорта 17Z. Диски и колодки, - новые(Гирлинг). Тормозные трубки перед -новые(если память не изменяет, АТЕ). ИЦ менял, грушу менял(но груша один фиг по жаре шалила). Сзади просятся 280-300 тормоза, я пока не занимался. Опоры мотора-новые, лемфердер. Опоры кпп просятся на замену. Задние аморты-каяба. Передние-хз, не смотрел. Менял опорные подшипники на Рувиль. Убрал порнопроставки. Вся подвеска-штатный спортпакет. Сзади стабилизатор. АБС исправна.
3. Колеса. Диски эсочные R18. Резина - зима 235-40-18, очень жирная. Лета нет.
4. Салон. Выкинул дверные карты с порноподиумами. Поставил обычные. Карбон с трещинами. Приборка пока плюсовая. Но похоже будет белая эсочная. Салон-черная кожа механика. Салон от четверки(до меня постарались). Штатной проводки попогревов не было, ставил сам с донора. Элементы в сиденьях надо восстанавливать. Подлокотник починил. Поставил подрулевик с круизом(надо доделать проводку по нему, пока не пашет круиз). Починил климат, холодит прекрасно. Поставил на заднюю полку динамики Lanzar. Заменил обшивки в багажнике(ну кроме самой крышки багажника). Начал менять личинки дверей и замка зажигания(чтоб под один ключ) - надо будет доделать. Поставил бороду от четверки(под 1-din магнитолу), доукомплектовал задним прикуривателем.
5. КПП. Поставил новый выжимнй, заменил сальник первички, заменил подвесной кардана. Пыльники кардана нужно будет сменить(пока не занимался). Перенабил ШРУСы кардана смазкой. Передние внутренние гранаты с люфтецом. Пыльники на внешних- новый ВАГ. Кулису выставил ровно. Коробка CMG, с охлаждением.
6. Мотор. Заменили на донора. В доноре была ревизия: заменили все вкладыши, все сальники, прокладки гбц, кл.крышек. Заменили подшипники виски и маслонасоса(INA). Помпа новая, все ролики новые(ИНА), натяжитель ГРМ новый. Ремни оба-гейтц. Заменили мск. Головки до меня делались, люфта в направляйках нет вообще. От старого мотора-поршневая , валы. Скажу сразу -кольца я не менял. На тот момент ВАГ стоил под 30, а про неоригинал я тупо не знал. Признаю ошибку, но так уж получилось. Масла ест 300 гр. на тыщу(имхо должно быть меньше). Задир в котлах нет. Лямбда меняна. Форсунки мылись. Менялись: подшипник муфты кондея, щетки генератора. Перебирался насос ГУР. Все это добро отходило 12-15 тыс.км. Так что менять дорогущий ГРМ и прочее не придется. Стоит метал. защита поддона картера. Масло лью мобил1 5в50.
7. Выпуск. Стояло порно с двумя уазиковскими банками на конце. Убрал. Сейчас полупорно: катализаторы пустые+ сток задняя банка сток. Полупорно посередине, просится либо на вварку просто труб, либо на вварку штатного резонатора. Даже с трубами выхлоп не громкий.
8. Бумаги. По ПТС 215 л.с. Ставил весной на учет. ПТС забит. Думаю с этим я помогу. Заменим. Как будет ставиться дальше - спорить не буду. У меня встала нормально , с сохранением 215 сил. ВИН смотрели,краску стирали. Все нормально.
За все удовольствие прошу 280. Как вы понимаете ввалил больше существенно. Машина того стоит. Хотя бы потому,что это 4.2 на ручке с нормальным ПТС. Едет прилично. СМСы отсекаются. Звучит так,что в потоке на тебя оборачиваются. В субботу поеду на рынок в Краснодар, постою там. Если вдруг кому будет интересно.
PS. Все спрашивают сколько жрет. Да нормально ест. 95-вполне. Раскрывается на 98-м(разница ощутима). Трасса 11, город от 16. Разумеется это больше,чем у 2.2т Но машина и едет иначе.
Спасибо, за подробный ответ. Ответил в личку.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 2:06 pm
anton 44
ПавелS4 писал(а):Эх, хороша!
Антоха, вот в сравнении с 2,2!!! какие у нее головняки? у 2,2 это наддув (как минимум), а у 4,2 что есть такое??
Масложор(2.2т его не ела вообще). Ну и бОльшее количество свечей, масла, гидриков и проч. ГРМ несоизмеримо дороже. Все остальное -кайф. Я тупо все лето ездил. Мне было пофигу на перевалы в горах, включенный климат, летнюю жару, дриснувшую свечку. Машина тупо тянула все время. Мне кажется те,кто 4.2 меняют на 2.2т в своих восторгах мальца лукавят. Понятно,что турба с нормальным тюнингом-веселее. Но кто из нас ездит на рс2 китах? В лучшем слчае одна треть.
Пашка, я ж потому и хочу вместо нее опять 4.2. А ведь были мысли насчет 2.7тт.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 2:08 pm
alex-sib
если 4,2 не запорот , ездить на нем не переездить , хотя так-же как и у 2,2 мазгоебская электрика , но эти болячки старостные , вобщем я бы сказал что мотор безпроблемный , вобщем как 2,2
Добавлено: Чт окт 17, 2013 2:20 pm
anton 44
Еще плюс в том,что куча 4.2 моторов по халяве. Ведь куча старых ФАУ, а там все идентично. По электрике мне голову вынимали только ВВ провода. По сути мотор простой, нет гемора с передувами и недодувами. Даже с отключенной лямбдой будет ехать. ГРМ конечно сложно менять. Тут навыки нужны и осторожность-загиб клапанов в куда бОльшем количестве.