Страница 3 из 7

Добавлено: Чт авг 15, 2013 6:22 pm
toluk
может есть у кого 2.5 блок на продажу?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 7:41 pm
alex m
toluk писал(а):может есть у кого 2.5 блок на продажу?
а какой блок,от дизеля? а то я сейчас разбираю 100 в 45-м,двигатель ААТ кажется...

Добавлено: Пн авг 26, 2013 4:21 am
toluk
подойдёт для строкера, а что произошло с мотором? я нашел у себя в селе бензиновый 2.5 AAF по легенде кушающий масло за 6р в сборе.. сколько будет стоить голый блок?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:32 am
sspils
На бензиновом может не быть маслофорсунок

Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:11 pm
toluk
так там их и нет.. там должны быть площадки под них, кто то кстати ездил на бензиновом низе без них..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 12:29 am
Van Helsing
RedHot писал(а):Даже не думай точить блок 2,4D
я думаю в 81 его расточить можно без проблем ))

Добавлено: Ср авг 28, 2013 4:20 am
toluk
да и 82 я думаю тоже) если не будет детона всё должно работать, я думаю стенку в канал охлаждения проломил именно детон.. и второй вопрос в стоимости поршней, лично моё мнение тазопоршень вполне выдержит условия в которых работает поршень в моторе с ходом 95.5 и длиной шатуна 150мм, соберу пока на дизельном шатуне и 21124 поршне с недоходом 1мм, буду дуть 24-й улиткой, посмотрим как оно будет жить с относительно большим моментом в низу, степень сделаю не более 9-ти, следующий шаг это замена коллектора, турбины и системы управления всё для того чтобы снять 400+ сил, хочу посмотреть насколько тазопоршень уступит кованому жэе или восснер поршню, в худшем случае надеюсь голова уцелеет, а к тому времени я успею накупить ещё дизельных моторов..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:21 am
lvv
ещё раз - ну нахрена заморачиваться с тазопоршнями, когда стоковые поршни 81,0 от AAN можно купить ведро за копейки - у народа их валом валяется. Докупи себе один или пару до комплекта, подгони по массе - и точи блок под них - какие проблемы?
Или без гемороя на всю жопу эсочнику - никак? :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:01 pm
toluk
я же тазовод))) геморой обязателен))))) темболее в тазоводческой секте мне внушили что тазопоршень лучший из поршней, от чего на подсознательном уровне возникло непреодолимое желание вколхоживать тазопоршни во все моторы))))) на самом деле меня напрягает загиб клапанов а втазопоршне я померял можно выбрать достаточные цековки чтобы предотвратить загиб.. да и хочу попробовать просто ради эксперимента..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:02 pm
toluk
вечером покажу распил дизельного поршня от 2.4, он очень меня порадовал! другу в б2 кватро будем собирать 2.4 на этих облегченных поршнях..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:25 pm
toluk
ещё порадовало видео))

[video=youtube;uI-8iQXNa5E]http://www.youtube.com/watch?v=uI-8iQXNa5E&feature=player_embedded[/video]

Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:08 am
toluk
купил бензиновый мотор, только что разобрал, цилиндры задраны на глубину до 1.5мм, его не расточить, коренные шейки со ступеньками, поршни выебаны по другому не назвать, выебаны в крайней степени.. нужен ещё мотор)))

Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:24 am
Styler
А что за мотор бензиновый?!

Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:07 am
P.I.M.P.
от Транспортёра

Добавлено: Ср сен 04, 2013 12:28 pm
toluk
я хз что теперь делать,у меня весь гараж завален моторами и несобрать.. может дизельные поршни использовать? сейчас покажу..

Добавлено: Ср сен 04, 2013 1:02 pm
toluk
Вложение -uUuDCPuDiM.jpg больше недоступно


есть стальная вставка и если выбрать под степень он немного облегчится..

Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:17 pm
P.I.M.P.
внешне мяса хватает под лунку

Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:23 pm
toluk
15мм там отлщина

Добавлено: Чт сен 05, 2013 9:33 am
10VT
Если делать нормальное "облегчение" этого поршня,то степень сжатия получится слишком низкой.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 7:13 pm
toluk
наваривал на блок нержой, он начал трещать, не помог даже подогрев горелкой..