Страница 3 из 8

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:14 pm
Perfect Stranger
А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:17 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):я наконецто выехал из гаража... Работа двигателя радует многих,даже бывалых мотористов...

ДИМОН писал(а):Мотор... кидает обороты на 1400-1500,потом... скидывает на 1200-1100 а далее сколько не едь все равно 1100 и не меньше+зависают по блядски по разному...
.....

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:22 pm
Da Phazz
Perfect Stranger писал(а):А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
Лучше устранить причину неисправности, чем бороться с симптомами. Иначе может появиться тема, которая будет очень похожа на данную.
Ну а обороты задаются в карте.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:06 pm
Serg_A200
Я бы на твоем месте для начала опрессовал впуск. Похоже, что откуда то поступает дополнительный воздух в незначительных количествах, например не герметичный клапан адсорбера (стоит возле КХХ).

Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:59 am
Сергей 80
1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..

Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:51 am
ДИМОН
Da Phazz писал(а):.....
Бля это пиздец.............Ты реально болен.Лечи голову пока не поздно,а то это напоминает на замашки маньяка,кагда он режит всякие статьи и фото и буквы из газет и складывает слова,ну ты понял.Работа мотора(механическая) прекрасная и холостой ход этому не помеха.Многие забили бы хуй на то что он держит 1100,но я сделаю как положено 800-Это лично для тебя Ванька.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:52 am
ДИМОН
Serg_A200 писал(а):Я бы на твоем месте для начала опрессовал впуск. Похоже, что откуда то поступает дополнительный воздух в незначительных количествах, например не герметичный клапан адсорбера (стоит возле КХХ).
Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:56 am
ДИМОН
Сергей 80 писал(а):1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
Спасиб,за отличный и пошаговый план действий.Жду датчик(ДТОЖ),будет в понедельник вечером,вкручу и посмотрю че да как,если нет то тогда да,микрик,опресовка ну и все возможные варианты.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:59 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Разъем на дроссельной заслонке. Нет сигнала, что дроссель закрыт - мозги не видят что надо ХХ включать, получается такая шляпа. Берешь схемы у меня на сайте и смотришь распиновку разъема что где проверяешь.
Другое дело.Спасиб.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:10 am
Serg_A200
ДИМОН писал(а):Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.
Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...

Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:14 am
ДИМОН
Serg_A200 писал(а):Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...
да.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 4:57 pm
Сергей 80
Клапан нужно *глушить*с обеих сторон,чтоб не было *подсосов*,но нельзя отключать от ЭБУ иначе повиснет по нему ошибка..

Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:53 pm
den"quattro"s4
а!еще вспомнил,мелочь но все же-на не заведенной машине возьмись рукой за дроссель(где тросик)и медленно открывай дроссель,как только ты его сдвинешь с места должен быть щелчок в датчике дпдз!если его нет то регулируй.еще,если ты сам не подключал датчики то проверь разъёмы-на рхх должна быть черная фишка,а на датчике всасываемого воздуха коричневая(если что поправьте)проверить это секунда делов,как проверишь отпишись,будем думать дальше.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 1:22 am
denis_kapu
У меня был завышенный х.х. из-за лямбды. Хотя ошибок не было. Типа думает что смесь бедная и мозг начинает багатить

Добавлено: Пн июн 10, 2013 6:30 pm
oleg2
А может ты фишку с датчика на мозги вкинул на клапан печки?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:05 am
ДИМОН
ДТОЖ-поменял,изменений нет.На очереди микрик и опресовка.Датчики все подключены правильно это 100%(сразу это и проверил).Как выдастся выходной так сразу возьмусь за эску.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:19 am
Штурман
бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:24 am
ДИМОН
Штурман писал(а):бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?
Гдеб его еще взять то.Нужно ехать в мск к знакомым эсочникам там и подключаться.Работы пиздец,выходной выпадает в Пятницу,а в этот день мне просто здохнуть можно в пробках,т.к вся мск прет в мо на дачи.Чет не куя не хочется ехать.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:26 am
Штурман
давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок :bz:
или прям в москве из наличия http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:28 am
ДИМОН
Штурман писал(а):давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок :bz:
Да вот же.Но теперь с ибея все идет от 1месяца и больше так что пока не варик+один шнур че даст,прога ведь нужна и знать куда смотреть в ней.