Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:14 pm
А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ДИМОН писал(а):я наконецто выехал из гаража... Работа двигателя радует многих,даже бывалых мотористов...
.....ДИМОН писал(а):Мотор... кидает обороты на 1400-1500,потом... скидывает на 1200-1100 а далее сколько не едь все равно 1100 и не меньше+зависают по блядски по разному...
Лучше устранить причину неисправности, чем бороться с симптомами. Иначе может появиться тема, которая будет очень похожа на данную.Perfect Stranger писал(а):А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
Бля это пиздец.............Ты реально болен.Лечи голову пока не поздно,а то это напоминает на замашки маньяка,кагда он режит всякие статьи и фото и буквы из газет и складывает слова,ну ты понял.Работа мотора(механическая) прекрасная и холостой ход этому не помеха.Многие забили бы хуй на то что он держит 1100,но я сделаю как положено 800-Это лично для тебя Ванька.Da Phazz писал(а):.....
Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.Serg_A200 писал(а):Я бы на твоем месте для начала опрессовал впуск. Похоже, что откуда то поступает дополнительный воздух в незначительных количествах, например не герметичный клапан адсорбера (стоит возле КХХ).
Спасиб,за отличный и пошаговый план действий.Жду датчик(ДТОЖ),будет в понедельник вечером,вкручу и посмотрю че да как,если нет то тогда да,микрик,опресовка ну и все возможные варианты.Сергей 80 писал(а):1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
Другое дело.Спасиб.BlindHorse писал(а):Разъем на дроссельной заслонке. Нет сигнала, что дроссель закрыт - мозги не видят что надо ХХ включать, получается такая шляпа. Берешь схемы у меня на сайте и смотришь распиновку разъема что где проверяешь.
Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...ДИМОН писал(а):Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.
да.Serg_A200 писал(а):Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...
Гдеб его еще взять то.Нужно ехать в мск к знакомым эсочникам там и подключаться.Работы пиздец,выходной выпадает в Пятницу,а в этот день мне просто здохнуть можно в пробках,т.к вся мск прет в мо на дачи.Чет не куя не хочется ехать.Штурман писал(а):бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?
Да вот же.Но теперь с ибея все идет от 1месяца и больше так что пока не варик+один шнур че даст,прога ведь нужна и знать куда смотреть в ней.Штурман писал(а):давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок![]()