Страница 3 из 3

Добавлено: Вс июн 30, 2013 6:55 pm
Сережка 090
Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
У меня АСЕ стоит. Планирую снять и поставить АЕВ ну или какой нить другой 1.8т. Хотя мнения людей разделились. Некоторые предлагают АСЕ турбовать.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:40 pm
IamGrey
Сережка 090 писал(а): Некоторые предлагают АСЕ турбовать.
я так и сделал.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 7:00 am
Калян92
Я асе не выбрал потому что все колхозное будет. Даже эбу и то нормальный не поставить. А 1.8т все родное и продуманное.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:14 am
IamGrey
Калян92 писал(а):Я асе не выбрал потому что все колхозное будет. Даже эбу и то нормальный не поставить. А 1.8т все родное и продуманное.
:) до момента 0.9 бар.
А потом вдруг мало :(
И понеслась ........ расходомер в топку, мозги в топку, железо в топку

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:41 am
Калян92
IamGrey писал(а): :) до момента 0.9 бар.
А потом вдруг мало :(
И понеслась ........ расходомер в топку, мозги в топку, железо в топку
Железо до 300 сил держит, мозги ме7.5 никогда в топку не пойдут! А если этого мало будет, то aan рулит!

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:04 pm
Archer
Че-то я пропустил эту темку.

ADR По штатному крепится точно так же как и V6 - Подушки прикручиваются прямо к кузову.
Причем номера подушек точно такие же, отличаются лишь буквами на конце. Я подозреваю что это жесткость.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:05 pm
Калян92
Archer писал(а):Че-то я пропустил эту темку.

ADR По штатному крепится точно так же как и V6 - Подушки прикручиваются прямо к кузову.
Причем номера подушек точно такие же, отличаются лишь буквами на конце. Я подозреваю что это жесткость.
ADR крепится на подушках к алюминиевым кронштейнам и болтами подрамника к кузову прикручен.