Добавлено: Ср май 08, 2013 2:59 pm
одна из голов будет стоять тут


может кто отгадаетtankist писал(а):это что за автомобиль?
никак.SRF писал(а):Как посчитать кулер вода-воздух?
1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?Скиталец писал(а):внизу , около седла выбрано по максимуму, потом к верху выборка уменьшается как раз по кольцу прокладки
3000GTСкиталец писал(а):может кто отгадает
р
Совершенно прав...Maestro писал(а):На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Инерционные нагрузки, наверное, на порядок меньше, чем от давления на поршеньMaestro писал(а):На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответSRF писал(а):Как посчитать кулер вода-воздух?
.........dimo61 писал(а):1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?
2) увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?
извиняюсь. сделаю фото после праздников.dimo61 писал(а):.........
оргстекло, шприц, солярка и газета.jonn48 писал(а):Николай,как после доработки камер сгорания,их объем проверить?Какие есть способы?