Страница 3 из 16

Добавлено: Ср май 08, 2013 2:59 pm
Скиталец
одна из голов будет стоять тут
Изображение

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:01 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:06 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср май 08, 2013 4:05 pm
tankist
это что за автомобиль?

Добавлено: Ср май 08, 2013 4:07 pm
SRF
Как посчитать кулер вода-воздух?

Добавлено: Ср май 08, 2013 5:23 pm
Скиталец
tankist писал(а):это что за автомобиль?
может кто отгадает ;)
Изображениер

Добавлено: Ср май 08, 2013 5:28 pm
Скиталец
SRF писал(а):Как посчитать кулер вода-воздух?
никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.

мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.

Добавлено: Ср май 08, 2013 6:02 pm
karec
924?

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:07 pm
dimo61
Скиталец писал(а):внизу , около седла выбрано по максимуму, потом к верху выборка уменьшается как раз по кольцу прокладки
1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?


2) увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:14 pm
Бешеный GT
Скиталец писал(а):может кто отгадает ;)
Изображениер
3000GT

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:24 pm
RedHot
Ты знал, ты знал...

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:25 pm
RedHot
Maestro писал(а):На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Совершенно прав...

Добавлено: Пт май 10, 2013 5:10 am
Гриценко Вячеслав
Maestro писал(а):На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Инерционные нагрузки, наверное, на порядок меньше, чем от давления на поршень

Добавлено: Пт май 10, 2013 5:16 am
Гриценко Вячеслав
SRF писал(а):Как посчитать кулер вода-воздух?
Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:45 am
Скиталец
а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:05 am
jonn48
Николай,как после доработки камер сгорания,их объем проверить?Какие есть способы?

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:18 am
dimo61
dimo61 писал(а):1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?


2) увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?
.........

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:22 am
Скиталец
dimo61 писал(а):.........
извиняюсь. сделаю фото после праздников.

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:24 am
Скиталец
jonn48 писал(а):Николай,как после доработки камер сгорания,их объем проверить?Какие есть способы?
оргстекло, шприц, солярка и газета.

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:36 am
Styler
О как... ;-) А газета зачем?! :-)