Страница 3 из 4

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:19 am
Калян92
Mitiok писал(а):Минимальна- это тысяч 5, как было написано тобой выше, и при минимальных оборотах? Мож конечно и так, но зачем так долго?
Человек спросил, я ответил. Я обкатывал не один мотор и считаю этот способ самый подходящий.
Ты как не мой, не продувай детали при сборке, но избавиться от микронной шагрени, которую имеют мет детали невозможно. После того, как мы собрали и завели двигатель детали начинают притираться, образуя микронную стружку. Чтобы с этой стружкой не ездить, сливаем масло не выезжая из гаража. Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали. Сливаем грязное масло, заливаем новое погуще, и начинаем выжимать из двигателя его пони. Эта обкатка для грамотно собранного и настроенного мотора.
Если двигатель собран не правильно, то как не обкатывай, он все равно дристнет.
Ну как то так.
и в итоге в маслоканалах и картере двигателя после всех манипуляций остается часть масла(разного масла), при смешивании получается откровенная бормотуха. каждый дрочит как хочет.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:07 am
Mitiok
Калян92 писал(а):и в итоге в маслоканалах и картере двигателя после всех манипуляций остается часть масла(разного масла), при смешивании получается откровенная бормотуха. каждый дрочит как хочет.




Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:25 am
dimo61
Mitiok писал(а): Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали.

а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:26 pm
Mitiok
dimo61 писал(а):а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?




Господа, давайте не будем человеку темку мусорить. Если есть какие-то впросы-в личку.
Спасибо.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:00 pm
Калян92
Mitiok писал(а):Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.
ну в данно случае дрочишь ты, а я как раз занимаюсь тем, чем занимаюсь. ремонт ДВС это моя профессия. после кап ремонта заливаю сразу,то масло на котором будет ездить мотор. если конечно собирать мотор на земле, после расточки\шлифовки детали не мыть, то да после 2-х минут придется менять масло.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:07 pm
Алекс S6
хорош,ребят. чо вы письками меряетесь. человеку подсказали как надо,а как хочет и как считает правильным сам решит. вы бы лучче заехали,там бы и видно было кто как обкатал )))

Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:18 pm
Калян92
в самом деле пора прекратить.


:az:

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:07 am
vovanchik2007
обкатка на минимальных оборотах=пизда мотору... во первых...давление не самое большое...во вторых..нагрузка на поршня самая высокая. по нескольким причсинам...поршень дольше стоит у вмт и ловит горение а значит сильнее греется. во вторых от нагрузки ему никак не легко так как смеси много оборотов мало...нужно ездить 2500-3200 и чуть чуть нажимать н газ...тогда смеси летит минимум. а то некоторые на обкатке влупят пятую и херачат в гору 60 при 1000оборотов. какая там обкатка если порншя перегреваются от такого. и ненадо спорить. нагрузка мотора не равна оборотам...посмтретие на датчик буста он по сути показывает нагрузку мотора. если едет 3000 и еле жмешь на газ то стрелка в минусах. а если едешь тыщу и на 5-6 передаче то стрелка у нуля и выше него.разбирал кучу неправильнообкатанных моторов кои хозяева втыкали повы=шенную снизу и тупо ждали пока он раскрутиттчя. эффыект печальный

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:08 am
vovanchik2007
люди путают что пишут в книгах. и то что они восприниммают. в книгах пишут недопускать больших нагрузок и подъемов. не тянуть буксир. не ездить на первой... сводить НАГРУЗКУ к минимуму но никак не обороты

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:12 am
vovanchik2007
BlindHorse писал(а):Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?
0,07соток ваще не царапают ниче

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:14 am
vovanchik2007
Калян92 писал(а):так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна. чтобы исключить всякие манипуляции со сменой масла через 2 минуты, 100 км и т.п. мотор при капремонте надо промыть хорошо и все каналы подуть. вы же не мотор зил 130 собираете чтобы обкатывать на холодную, да заводить на промывке. это методы времен ссср и приемлены к моторам типа 402-го.
402 кусок дюрали а не мотор...

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:17 am
vovanchik2007
Mitiok писал(а):Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.
сливаем масло...старое вытекло. берем литра 2 нового масла и льем сверху не закрывая пробки снизу...оно бодяжится с тем что в поддоне и течет пос стенкам блока смывая все гавно...и так пока не пошло чистое с поддона. далее закрываем пробку и заливаем до уровня

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:19 am
vovanchik2007
у меня свой сто и ко мне приезжают на замену масла очень много и на капиталки...уже собаку съели на этом...причем разные моторы по разному обкатываются. но замена масла по той технологии что я описал самая лучшая, хотя масло надо больше. лучше потратить 500 р на 2 литра масла чем на новую капиталку

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:20 am
vovanchik2007
dimo61 писал(а):а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?
если блок заполировать(убрать хон) то кольца дриснут сразу

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:26 am
vovanchik2007
Калян92 писал(а):ну в данно случае дрочишь ты, а я как раз занимаюсь тем, чем занимаюсь. ремонт ДВС это моя профессия. после кап ремонта заливаю сразу,то масло на котором будет ездить мотор. если конечно собирать мотор на земле, после расточки\шлифовки детали не мыть, то да после 2-х минут придется менять масло.
не в обиду. но мотористы могут быть разные. ко мне на ремонт приехала газель. у нее капиталка былау другого моториста. не смогли запустить после капы. грешили на проводку. выяснилось что нет компрессии. итог печален. чтобы притереть клопы тот моторист пропилил в них снизу болгаркой шлиц под отвертку да так что они стали давить из камеры. не увиделчто головке каапец и она в трещ инах в каналах и снедлам пипец. не увидел таак что че кольца при сборке все попепреломах...далее вал был стандарт. и он вотнкул вкладыши стандарт опять не увидя что колено с бороздами и ему посути пизда...дальше еще хуже. метки грм давай досвиданья. рассухарки не было у них они клопы(клапана) молотком выбивали. задиры. направляшки вбили ниче не развернули под размер...клапана заколотили...короче мы его тоже не смогли завести после их капытаки. и давай мерить компрессию...даже 2кг не накачивало..когда раскидали мотор то ржали капец.могу пофоткать пропилы на клопах...ето ваще ржака

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:27 am
vovanchik2007
пс...делали мотористы с образованием и дипломами

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:03 am
Vetal_36
фоттге в студию, интересно позырить что там было

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:42 pm
vovanchik2007
вечером нафоткаю клапана

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:20 pm
vovanchik2007
Как и обещал. Фото работы одного моториста в кавычках
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:33 pm
ДИМОН
vovanchik2007 писал(а):Как и обещал. Фото работы одного моториста в кавычках
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это страшный сон эсочника)))