Страница 3 из 8

Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:29 pm
Vetal_36
10VT писал(а):проверь вал на биение и замерь остальные шейки,а дальше будет видно.
это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:40 pm
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.
чует мое сердце после промера не все так радужно будет

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:59 pm
TAXIst
Vetal_36 писал(а):это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.
ну так забери блок остальное верни по причине говенности. Ну или пообщайтесь если люди то свои - решите ченить думаю

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:30 pm
Vetal_36
Моторчик то в нутри красивый весь был, чистенький прям, не как обычно. Ну короче промерим там видно будет. во всём кроме одной шейки с виду отлично. И износ ЦПГ не большой совсем. Короче пока вопрос в том точить в первый ремонт только корни или ну эту затею нах.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:22 am
sspils
Поршни у меня ни разу не поломало от АЕВ 1.8Т 2.2избытка выдерживал, на разных моторах ставили даже переодическая детонация им не приносила вреда, всегда не выдерживали сток шатуны. От того что проточиш только коренные то проблемы в этом нет ни какой.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:53 am
Vetal_36
тогда вопрос ещё, какой шатн нужен для 2.5 если поршни взять от AEB ? там палец на 20 вроде.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:08 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):тогда вопрос ещё, какой шатн нужен для 2.5 если поршни взять от AEB ? там палец на 20 вроде.
Для AAN нужен 155 мм шатун ( у меня такие стоят, у Томаса брал), для АЕБ скорее всего такой-же, сравни их компрессионную высоту

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:36 am
sspils
Я их сегодня померю у меня и те и те лежат. Палец 20, но он помоему ниже был, Я собирал на АЕВ поршнях и шатунах строкер 2.0 на дизель низе, под степень 8.1 недоход делал 7мм головка 8кл и с блока срезал 7- 10мм точно не помню, тоесть 155 должны подойти. У строкера ход большой поэтому на сток поршнях у него не доход.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:54 am
lvv
AAN - компр. высота - 32,8 яма на поршне 1,2 высота поршня 58,8 палец 20х62 кольца 1.5 - 1.75 - 3
AEB - компр. высота - 32,7 яма на поршне 1,5 высота поршня 53,7 палец 20х58 кольца 1.5 - 1.75 - 2

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:07 am
Serzyk
Serzyk писал(а):Для AAN нужен 155 мм шатун ( у меня такие стоят, у Томаса брал), для АЕБ скорее всего такой-же, сравни их компрессионную высоту
Нашел у себя AUQ поршень, он по высоте идентичен АЕБ, у него компрессионная высота 32,7 у AAN 32.8 т.е. грубо говоря они идентичны. т.е. в идиале тебе надо брать АЕБ поршни и 155мм шатуны у Томаса и тогда за ЦПГ можно не переживать при нормальной настройке

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:47 am
10VT
и недоход будет 0,55 в лучшем случае....

Добавлено: Пт фев 22, 2013 5:00 pm
Vetal_36
Уже интереснее картинка вырисовывается
Serzyk писал(а):Нашел у себя AUQ поршень, он по высоте идентичен АЕБ, у него компрессионная высота 32,7 у AAN 32.8 т.е. грубо говоря они идентичны. т.е. в идиале тебе надо брать АЕБ поршни и 155мм шатуны у Томаса и тогда за ЦПГ можно не переживать при нормальной настройке
Сержик, у тебя поршня AAN на 155 шатуне и в 2.5 блоке как я понял, недоход есть или в ровень поршня с блоком? и сколько степень получилась?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:39 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Уже интереснее картинка вырисовывается


Сержик, у тебя поршня AAN на 155 шатуне и в 2.5 блоке как я понял, недоход есть или в ровень поршня с блоком? и сколько степень получилась?
Нету недохода, все четко, у меня степень 1: 8.2

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:28 am
lvv
Serzyk писал(а):Нету недохода, все четко, у меня степень 1: 8.2
ты ж напиши, что у тебя вёснер под 8,5, а то подумает, что на стоковых получилось 8,2 :)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:29 am
Vetal_36
Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:36 am
lvv
Vetal_36 писал(а):Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.
у него поршень 83,0 и башка пиленая

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:40 am
lvv
или даже под 8,0 у него. сейчас на работу доедет - напишет точно :)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:19 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.
Вёсснеры вообще под 8,0, у меня и камеры пиленные, конкретно у меня 1:8.2 ))

Добавлено: Сб фев 23, 2013 3:29 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Вёсснеры вообще под 8,0, у меня и камеры пиленные, конкретно у меня 1:8.2 ))
Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами :)

поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень

Добавлено: Сб фев 23, 2013 4:42 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами :)

поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
Либо камеру попилить