Страница 3 из 3
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:09 pm
_ShurikeN
Сергей 80 писал(а):С V8 3.6 мотор РТ ставьте и не парьтесь..Только жесткая очень корзина..Но держит на чипе СМС хорошо.Правда для Б2 кузова.
У тебя речь о 016-й КПП? И непонятно, что за маховик.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:28 am
Vetal_36
Igorь писал(а):Как долго потом живут упорные полукольца коленвала?
а кто-нибудь видел наши моторы с изношенными упорными полукольцами? Я если чесно не видел ниразу, всё что разбирал без износа практически было.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:31 am
_ShurikeN
Вопрос автору темы по магистрялям турбины (масло и ОЖ): насколько можно судить из каталога, часть трубок там совпадают с AAN, а часть специфичны для бочки 2.2т с компрессором кондея. Откуда дровишки? Неужели оттуда же, откуда воздушный фильтр? У вас РС-ку распилили что ли?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:16 pm
Gluk
ответ от автора темы

нижняя и верхняя трубка ОЖ - штатная AAN
маслянная подача с корпуса маслянного термостата - штатная AAN
сливная маслянная - кастом с использованием флянцев штатного армированного шланга AAN (удилинен и изогнут так чтобы слив был не в блок двигателя а в приливку 3B поддона).
РС ку не пилили, корпус воздухана обменял у Сечана, откуда у него я не в курсе

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:38 pm
_ShurikeN
Ясно-понятно, спасибо.