Страница 3 из 9

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:35 pm
ДИМОН
максим 929 писал(а):в капоте и так дырка китай гаррет не влазела))
Не нуя не не имел ввиду капотрезать))),у него все красиво,выдает только куллер здоровенный.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:35 pm
Бешеный GT
максим 929 писал(а):и цена не меньше 40 тысяч??
нет холсет 40. 1900евро в дания. не помню. спроси Григорий

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:36 pm
Бешеный GT
у максим сы4 капот тюнинг правая как субару))))

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:43 pm
Григорий_S6/2.2
Уважаемые одноклубники.
Хотелось бы развеять мифы о комплектации, характеристиках и ценах на тюнинг моего авто рассказанные нашим другом - мастером-мира гт.
Все предоставленные данные о моем авто в этой и многих других темах не соответствуют действительности.
Мастер мира, очень прошу больше времени уделять рассказам о своем авто, т.к. уверен о нем ты больше знаешь, чем о моем.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:48 pm
максим 929
Бешеный GT писал(а):у максим сы4 капот тюнинг правая как субару))))
подъебал))) не спорю

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:57 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Уважаемые одноклубники.
Хотелось бы развеять мифы о комплектации, характеристиках и ценах на тюнинг моего авто рассказанные нашим другом - мастером-мира гт.
Все предоставленные данные о моем авто в этой и многих других темах не соответствуют действительности.
Мастер мира, очень прошу больше времени уделять рассказам о своем авто, т.к. уверен о нем ты больше знаешь, чем о моем.
не зли меня)

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:04 pm
TAXIst
максим 929 писал(а):холсет 35 где взять??
у меня, 700евро с 26й горячкой.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:07 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):у григорий холсет 35 в 600сил сейчас
горячка какая? сдается мне пиздишь ты

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:09 pm
TAXIst
максим 929 писал(а):и цена не меньше 40 тысяч??
примерно 700 евро)

Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:11 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):нет холсет 40. 1900евро в дания. не помню. спроси Григорий
Рома, бросай тяжелые наркотики! Я за 1900 евро 2шт 40х привезу и еще бухать неделю буду!

Добавлено: Пн янв 21, 2013 1:30 am
Aleks_190
TAXIst писал(а):Рома, бросай тяжелые наркотики! Я за 1900 евро 2шт 40х привезу и еще бухать неделю буду!
много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т

Добавлено: Пн янв 21, 2013 4:45 am
BlindHorse
Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
Полевропы на турбах с этой конторы носятся и нормально. В России же принято краежопить покупать китай или ремонтировать по несколько раз турбины потом все равно в помойку.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:00 am
ДИМОН
Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
Гибриды эти и впрямь хороши,когда себе выбирал турбу списывался с владельцами 4-ех эсок катающиеся именно на таком гибриде и из одной конторы.У всех пробег за 10т.км все в идеале и все довольны.Пробег конечно не гигантский,но если турба изначально херово собрана то она и 10т.км не проедет.Ставь именно холсет 35 с ккк26 горячкой,просто занизишь наддув и будет у тебя 370л.с.Но я бы посоветовал сделать сразу как у Таксиста(спеки) и купить у него откатанную прошивку под это все дело,и радоваться 400л.с много не мало.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:07 am
TAXIst
Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
примеров как сказал Юра масса) Такая турбина у Деда, в европе куча народу юзает 35й холсет с этой конторы, у меня у самого лично стоит 35й с 26й горячкой. Пробег моего мотора уже 10ткм и всё ОК!!! На счет того чтоб хотя бы с 4х дула тут тебе точно никто не скажет... я когда свой собирал был готов к тому, что дуть будет где-то с 4500. По факту у меня на 3800 уже 1.9 избытка!!!! Тут многое зависит от самого мотора: портинг есть или нет, какие валы, коллектор выпускной. У меня гбц портирована что снижает скорость газов + валы с более широкой фазой что спул тоже должно было отодвинуть вверх... Но + стоит коллектор ранодлинный и он этот момент двигает вниз по оборотам. Изначально Дима прж говорил мне что для города мне 7а валы не нужны были, при настройке сказал что слава богу что постаил потому что стока не хватило бы мне. Есть 32й холсет, он поменьше и вал полегче... Но кажется 90мм вход турбу, траблы с монтажом возникнут. А так велкам, без проблем привезу!

Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:09 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Гибриды эти и впрямь хороши,когда себе выбирал турбу списывался с владельцами 4-ех эсок катающиеся именно на таком гибриде и из одной конторы.У всех пробег за 10т.км все в идеале и все довольны.Пробег конечно не гигантский,но если турба изначально херово собрана то она и 10т.км не проедет.Ставь именно холсет 35 с ккк26 горячкой,просто занизишь наддув и будет у тебя 370л.с.Но я бы посоветовал сделать сразу как у Таксиста(спеки) и купить у него откатанную прошивку под это все дело,и радоваться 400л.с много не мало.
А кто сказал, что Таксист продаст прошивку? Это не мой продукт и я не имею право его продавать. Это вопрос к Дмитрию, а он думаю не согласится потому как даже два одинаковых по спекам мотора будут совершенному по-разному ехать!!! Ну а так да... сток валы и 35й холсет с 26й горячкой. 370 будет 200%

Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:12 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):и радоваться 400л.с много не мало.
и поверб мне - этого в городе зачастую МНОГО! На чуть влажном асфальте 4 колеса срывает в букс даже на моем тяжелом аванте! Тошнить скучно, а когда резко в потоке маневрируешь многие соседи по потоку просто не успевают тебя заметить... Я когда с Киева приехал меня в первую же неделю раза три так чуть не "успокоили"...

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:51 am
Valior
Тоже такой вопрос поднять хотел. Цель - 300, ну макс 350 л.с.
Желательно с мин. переделками.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:59 am
BlindHorse
Для 300 стоимость чипа 6 т.р., для 350 стоимость до 100 т.р. Разные весовые категории.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:01 am
Valior
Машина юзается тока в городе, в год тыс 6-7 накатываю.
Открывал бошку, трещин не увидел, поршня в номинале стоят.
Если не сложно, можно расписать что на 300, что на 350.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:24 am
BlindHorse
Турбина, форсунки, бензонасос, выпускной коллектор, сцепа, прошивка/настройка.