Страница 3 из 9

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:23 pm
Falcon
TAXIst писал(а):ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!
ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:44 pm
Amorph1s
Falcon писал(а):ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны
помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:49 pm
BahoSSS
Amorph1s писал(а):Ты похоже первый пост не читал совсем.))
ЗЫ: у М3 в стоке идет многодроссельная впускная система. Да вообще у всех ///Мок.
На тазах тем не менее снимают 170 сил практически тупо дросселями и новыми мозгами.
http://forums.corrado.su/attachment.php ... 1272990891
забей.
тут каждый 1й драл все м3,м5,м7 на трэке нордшляйфе с шумахером ха рулдем на ауди 100 2.0 передний привод.



p.s. тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:00 pm
Amorph1s
BahoSSS писал(а):забей.
тут каждый 1й драл все м3,м5,м7 на трэке нордшляйфе с шумахером ха рулдем на ауди 100 2.0 передний привод.



p.s. тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.
Да я сам видал не раз как они ломают, причем с низов. Меня больше интересует нужно будет ли ставить ковку, гильзы там или нет?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:04 pm
BahoSSS
Amorph1s писал(а):Да я сам видал не раз как они ломают, причем с низов. Меня больше интересует нужно будет ли ставить ковку, гильзы там или нет?
у меня были бмвшные сток поршня (которые кстати и наддув нормальный держат)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:07 pm
ASheff
TAXIst писал(а):заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.
Я не устройство спрашивал, а профит в чем.. :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:13 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):прошу прощения, я в этом не силен конечно, но шибер, разве не карб? Так же на форсах?
форсунки)))

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:16 pm
Amorph1s
BahoSSS писал(а):у меня были бмвшные сток поршня (которые кстати и наддув нормальный держат)
Видел авто м50 мотор 2.5 если я не ошибаюсь в стоке низ 900 сил - держит! Так что бмв не ауди, у меня блок никосиловый.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:28 pm
TAXIst
Falcon писал(а):ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны
нет у меня ничего не зашкаливает! Что и где полезно я знаю и без тебя! Говорить, что многодроссельный впуск бестолочь это ГЛУПОСТЬ!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:29 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.
я не видел подкапотку 35го. у 34 с рб26дт точно 6 дросселей видел)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:35 pm
Falcon
Amorph1s писал(а):помоему речь шла о последнем скае, там V6 дроссельный+т. на 26детт небыло дросселей, на сколько мне известно.
с точностью до наоборот
с 2003 многодросселя в скае не стало

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:43 pm
Ivan71
TAXIst писал(а):ну сделай меньше) хуйнешь муфту 1-2й педарачи и попадешь на кпп)
ее и так хуйнуть можно не напрягаясь

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:44 pm
Amorph1s
Falcon писал(а):с точностью до наоборот
с 2003 многодросселя в скае не стало
В последнем скае своими глазами видел дросселя мб тунинг, стояли вместо граблей этих. Жаль фото не сделал, но смысл можно и так понять я думаю
Вложение Nissan_GT-R_engine.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт окт 19, 2012 5:56 pm
ДИМОН
Вот читаю и охуеваю.До эски я владел корчем ваз 15 на дросселях и поездил и на ресивере и на разном низе и на разных коробках(пары ряды).Что касательно дросселей,они работают только на хороших валах подьем не менее 12 и фазой не меньше 310.Т.е низов до 5тыщ об вообще нет,холостой 1500об(как минимум).Износ вазовского движка ебанический,хватает его на 15-30тыщ.(отсечка 9тыш об).Дросселя будут работать грамотно,только с запиленной в хлам гбц+облегклапана+жесткие пружины+легкие тарелки клапанов(все этопомогает не зависнуть клапану на 9000об)+очень желательно(если хочешь достойно ехать) то нужно увеличивать диаметр клапанов(с переседловкой на больший диаметр).Минусы есть,тяжело передвигаться по городу,в мороз хуй заведешь,если холостой 1500,то начинает прогрев с 2500(жостко пиздец).

Добавлено: Пт окт 19, 2012 6:04 pm
Falcon
BahoSSS писал(а):тачка на дросселях едет ЗАМЕТНО бодрее стока.
не скажу по силам (на стенд не ездил) но это чувствуется.
а что с чем сравнивали? реально интересно
европейскую эмку в унылом стоке с "чем-нибудь суперракерским"?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 6:07 pm
ДИМОН
Про низ забыл,на поровозном низе дросселя это вообще дерь мобиль.Я с обьемом в 1.6 еб все вазы которые орали у меня 1.7,1.8,1.9 на дросселях.(после заездов ахуевали что у меня всего 1.6).Их ошибка хуевый низ(большой ход коленвала,короткий шатун,поршни тяжелые трех колечные) у меня было так(малый ход колена(1.6 стальное с двойным косым сверлением+облегченное,длинный шатун,двух колечные кованныепоршни+облегченный маховик и все это отбалансированно и развешано) тыщ до 5 я проебываю полтора корпуса из за обьема,потом начинаю ебать в плоть до 9тыщ отыгрываю проигранное,и привожу ему еще 2-а(это когда достойных встречал).Мой мотор собирали раллисты с многолетним опытом,которые и участвуют сами в классе до 1600(кстати мой чесный обьем был 1599.5см куб,т.е мой класс 1.6).В коробке тож много секретов но эт уже не по теме.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 6:18 pm
Amorph1s
ДИМОН писал(а):Про низ забыл,на поровозном низе дросселя это вообще дерь мобиль.Я с обьемом в 1.6 еб все вазы которые орали у меня 1.7,1.8,1.9 на дросселях.(после заездов ахуевали что у меня всего 1.6).Их ошибка хуевый низ(большой ход коленвала,короткий шатун,поршни тяжелые трех колечные) у меня было так(малый ход колена(1.6 стальное с двойным косым сверлением+облегченное,длинный шатун,двух колечные кованныепоршни+облегченный маховик и все это отбалансированно и развешано) тыщ до 5 я проебываю полтора корпуса из за обьема,потом начинаю ебать в плоть до 9тыщ отыгрываю проигранное,и привожу ему еще 2-а(это когда достойных встречал).Мой мотор собирали раллисты с многолетним опытом,которые и участвуют сами в классе до 1600(кстати мой чесный обьем был 1599.5см куб,т.е мой класс 1.6).В коробке тож много секретов но эт уже не по теме.
Уже ближе к делу. Но меня корчеванная жесть не особо интересует, просто хочу красиво что бы было, будет больше 300 сил стоковых - гуд, будет меньше - не ставим. Ну вот как-то так. Слышал конечно на счет ресурса, но ты говоришь про корч, меня интересует просто замена коллектора на дудки и даст ли это положительный результат?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 6:37 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Вот читаю и охуеваю.До эски я владел корчем ваз 15 на дросселях и поездил и на ресивере и на разном низе и на разных коробках(пары ряды).Что касательно дросселей,они работают только на хороших валах подьем не менее 12 и фазой не меньше 310.Т.е низов до 5тыщ об вообще нет,холостой 1500об(как минимум).Износ вазовского движка ебанический,хватает его на 15-30тыщ.(отсечка 9тыш об).Дросселя будут работать грамотно,только с запиленной в хлам гбц+облегклапана+жесткие пружины+легкие тарелки клапанов(все этопомогает не зависнуть клапану на 9000об)+очень желательно(если хочешь достойно ехать) то нужно увеличивать диаметр клапанов(с переседловкой на больший диаметр).Минусы есть,тяжело передвигаться по городу,в мороз хуй заведешь,если холостой 1500,то начинает прогрев с 2500(жостко пиздец).
а кто сказал, что это решение для города? И кто сказал что мотор живет 15 т.км.? Учитесь собирать и правильную комплектуху надо) У меня все моторы были разобраны лишь потому что становилось мало и ниодин не въебал) 9 не предел вазовского мотора) 11-12 на корче вполне себе нормально) у нас в городе был корч, 4 сезона мотор отвоевал без вскрытия)))) И при чем тут валы и фазы? Если дросселя как раз считаются под валы? Другой вопрос что их длина должна быть около метра чтоб ездить до 8000 оборотов!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 6:55 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):а кто сказал, что это решение для города? И кто сказал что мотор живет 15 т.км.? Учитесь собирать и правильную комплектуху надо) У меня все моторы были разобраны лишь потому что становилось мало и ниодин не въебал) 9 не предел вазовского мотора) 11-12 на корче вполне себе нормально) у нас в городе был корч, 4 сезона мотор отвоевал без вскрытия)))) И при чем тут валы и фазы? Если дросселя как раз считаются под валы? Другой вопрос что их длина должна быть около метра чтоб ездить до 8000 оборотов!!!
Давай так, вот есть стоковое пихло у меня, что примерно будет, если я воткну туда дросселя?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 7:19 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Давай так, вот есть стоковое пихло у меня, что примерно будет, если я воткну туда дросселя?
геморроя будет больше чем прихода. Но если ты рассчитаешь верную длину и сможешь всё это уместить и тот приход что дадут дросселя ты сможешь впихнуть в мотор через каналы гбц клапана то приход будет