Добавлено: Пн июн 30, 2008 4:23 pm
Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?
знаешь, а я напесдил... ))))))
длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...
Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?
Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?
Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?
Скажем в приведённом тобой примере объём самого канала куллера одинаков, а вот площадь охлаждающей поверхности разная.Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.
в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:
Biggy писал(а):знаешь, а я напесдил... ))))))
длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...
Van Helsing писал(а):Собственно к этому и вёл, объём радиатора 4.2 в 3-и раза больше штатного 2.2.
Вердикт примерно следующий: при использовании шлангов подачи/возврата от 4.2 радиатора в купэ с самим радиатором возможно изменение давления масла, т.к. сечение всей магистрали маслокулинга меняется в большую сторону.
Возможен так же вариант радиатора 4.2 со стоковыми маслошлангами 2.2, что несколько сложнее.
Оба варианта проверить можно естественно только опытным путём.
Собственно как я говорил ранее, следовательно производительности маслонасоса хватает при таких изменениях в маслокулинге.Biggy писал(а):ну только вот на практике это изменение давления никак не подтвердилось. по крайней мере на моём моторе.
RbnTs писал(а):На раллийке радиаотор от 4,2 с самого начала стоит - проблем как-то не наблюдается. Да и не должно их быть :-)
В любом случае 4.2 радиатор актуальнее будет, т.к. забиватся пылью и грязью он будет дольше чем штатный.RbnTs писал(а):Гибридные - сваривал штатные и 4,2.
Но кстати сказать, так уж прям хорошо с Т масла не стало. Быстрый прогрев до 100 (как и надо с нормальным термостатом маслянным) дальше болтается 100-130, больше пока не видел. Будут жаркие гонки - вот и посмотрим.
Сань тебе нужен персональный форум имени тебя, ты там будешь иметь большой успех.Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!
взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.
а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.
иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.
BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
BahoSSS писал(а):истина тут: давляк обязан немедленно изменится до 0,5 на ХХ и убить мотор.
Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!
взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.
а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.
иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.
dimo61 писал(а):ты лучше изложи физику процесса,почему давление упадёт.......
............................................и закон бернулли отменён....
Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.
в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:
Biggy писал(а):иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.