Страница 3 из 5

Добавлено: Пн июн 30, 2008 4:23 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?



знаешь, а я напесдил... ))))))

длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...

Добавлено: Пн июн 30, 2008 4:42 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?


зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 5:05 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?

а в такой конструкции (радиатор кондиционера например) меняется:

Добавлено: Вс июл 06, 2008 6:52 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:
Скажем в приведённом тобой примере объём самого канала куллера одинаков, а вот площадь охлаждающей поверхности разная.
Причём нижний вариант не сильно превосходит по эффективности верхний, т.к. эффективная поверхность охлаждения не одно и тоже, что и общая площадь всего куллера.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 6:57 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):знаешь, а я напесдил... ))))))

длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...

Собственно к этому и вёл, объём радиатора 4.2 в 3-и раза больше штатного 2.2.
Вердикт примерно следующий: при использовании шлангов подачи/возврата от 4.2 радиатора в купэ с самим радиатором возможно изменение давления масла, т.к. сечение всей магистрали маслокулинга меняется в большую сторону.
Возможен так же вариант радиатора 4.2 со стоковыми маслошлангами 2.2, что несколько сложнее.
Оба варианта проверить можно естественно только опытным путём.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 8:36 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Собственно к этому и вёл, объём радиатора 4.2 в 3-и раза больше штатного 2.2.
Вердикт примерно следующий: при использовании шлангов подачи/возврата от 4.2 радиатора в купэ с самим радиатором возможно изменение давления масла, т.к. сечение всей магистрали маслокулинга меняется в большую сторону.
Возможен так же вариант радиатора 4.2 со стоковыми маслошлангами 2.2, что несколько сложнее.
Оба варианта проверить можно естественно только опытным путём.



ну только вот на практике это изменение давления никак не подтвердилось. по крайней мере на моём моторе.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 8:48 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):ну только вот на практике это изменение давления никак не подтвердилось. по крайней мере на моём моторе.
Собственно как я говорил ранее, следовательно производительности маслонасоса хватает при таких изменениях в маслокулинге.
Что не может не радовать.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:06 pm
RbnTs
На раллийке радиаотор от 4,2 с самого начала стоит - проблем как-то не наблюдается. Да и не должно их быть :-)

Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:07 pm
Van Helsing
RbnTs писал(а):На раллийке радиаотор от 4,2 с самого начала стоит - проблем как-то не наблюдается. Да и не должно их быть :-)

шланги штатные или от 4.2?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:19 am
RbnTs
Гибридные - сваривал штатные и 4,2.
Но кстати сказать, так уж прям хорошо с Т масла не стало. Быстрый прогрев до 100 (как и надо с нормальным термостатом маслянным) дальше болтается 100-130, больше пока не видел. Будут жаркие гонки - вот и посмотрим.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:37 pm
Van Helsing
RbnTs писал(а):Гибридные - сваривал штатные и 4,2.
Но кстати сказать, так уж прям хорошо с Т масла не стало. Быстрый прогрев до 100 (как и надо с нормальным термостатом маслянным) дальше болтается 100-130, больше пока не видел. Будут жаркие гонки - вот и посмотрим.
В любом случае 4.2 радиатор актуальнее будет, т.к. забиватся пылью и грязью он будет дольше чем штатный.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:00 pm
RbnTs
Это вам актуальнее, у меня мойки-сборки-разборки после каждой гонки :-D

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:24 pm
Biggy
я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:39 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.
Сань тебе нужен персональный форум имени тебя, ты там будешь иметь большой успех.
Не надоело из себя корчить мегатюнера-мастера на все руки и поливать остальных?
Если ты поставил маслак от 4.2 и у тебя всё работает нормально, так и скажи, что у меня всё работает и давление масла в норме.
Понятно что если давляк изменится на 0.2-0.3 бара это никому не будет интересно, т.к. он один хрен будет в пределах нормы.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 6:50 am
BahoSSS
истина тут: давляк обязан немедленно изменится до 0,5 на ХХ и убить мотор.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 8:01 am
dimo61
BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))


BahoSSS писал(а):истина тут: давляк обязан немедленно изменится до 0,5 на ХХ и убить мотор.




ты лучше изложи физику процесса,почему давление упадёт.......
............................................и закон бернулли отменён....

Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:01 am
Quattros
Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.

+стопицот. :)
уважуха.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 11:23 am
BahoSSS
dimo61 писал(а):ты лучше изложи физику процесса,почему давление упадёт.......
............................................и закон бернулли отменён....

не упадёт оно никак естественно. я глумлюсь просто.

проблема в том у некоторых давление на хх 1,0-1,3... и кулер тут непричём.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 11:44 am
Avtor
Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:

Размеры кулера 2,2Т - 205*67*43
4,2 - 170*174*45

Добавлено: Вт июл 08, 2008 5:12 pm
RussianMan
Biggy писал(а):иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.

он для того и нужен, чтобы обсуждать.