Страница 20 из 142
Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:37 am
first6886
Mihasik писал(а):Ну значит проблема в тебе )))
можнь было бы отвезти ее, подварить, нарезать заново резьбы и расшарожить посадочнуе места... Ты как мего мастер ценник назави за данные работы...
Добавлено: Ср авг 28, 2013 12:14 am
Van Helsing
Mihasik писал(а):Три, поверь мне ты ещё фуфла не видел ( могу прислать за твой счет)
реанимировать что-то можно для опытов или полный тотал?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:08 am
Neman
Мне кажется что голова, которая приехала и лежала на полке так испортиться сама по себе не могла. А косяки которые описаны Денисом появиться на снятой голове не могут-делаем выводы, они появились когда голова еще стояла на авто. Соответственно продавец не хочет признавать что голова не соответствует обозначенному состоянию. И кстати можно не лезть в залупу а решить мирным путем, все тут люди.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:16 am
ASheff
Neman писал(а):все тут люди.
видимо не все..
Добавлено: Ср авг 28, 2013 1:44 pm
Ded
Neman писал(а):Мне кажется что голова, которая приехала и лежала на полке так испортиться сама по себе не могла. А косяки которые описаны Денисом появиться на снятой голове не могут-делаем выводы, они появились когда голова еще стояла на авто. Соответственно продавец не хочет признавать что голова не соответствует обозначенному состоянию. И кстати можно не лезть в залупу а решить мирным путем, все тут люди.
Повторю еще раз. Чтобы ты свои домыслы оставил при себе. Гбц стояла на моторе. Причина съема - установка портинговой гбц, эту я оставил как запасную и продал только после продажи авто. Она у меня почти год лежала. И если бы ведро не продал - ушла бы в портинг и на 2-й мотор. Никаких косяков не было, кроме подтекания ож из-за неточной нарезки отверстий. Эту проблему решили при установке и гбц счастливо пережила еще несколько турбин. Поэтому я и не рассматривал это как косяк - мастер с прямыми руками ставит водяной коллектор так, что он не подтекает. Подсказка - ищите проблему в деформациях водяного коллектора. Шпилька на клапанной крышке гбц не функциональна, цена вопроса, повторюсь 0 рублей. Очевидно, что человек хочет денег. Денег я ему уже вернул достаточно. Сроки предъявления претензий вышли. Какие еще вопросы, господа рекетиры?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 1:48 pm
Valior
Ded писал(а):Повторю еще раз. Чтобы ты свои домыслы оставил при себе. Гбц стояла на моторе. Причина съема - установка портинговой гбц, эту я оставил как запасную и продал только после продажи авто. Она у меня почти год лежала. И если бы ведро не продал - ушла бы в портинг и на 2-й мотор. Никаких косяков не было, кроме подтекания ож из-за неточной нарезки отверстий. Эту проблему решили при установке и гбц счастливо пережила еще несколько турбин. Поэтому я и не рассматривал это как косяк - мастер с прямыми руками ставит водяной коллектор так, что он не подтекает. Подсказка - ищите проблему в деформациях водяного коллектора. Шпилька на клапанной крышке гбц не функциональна, цена вопроса, повторюсь 0 рублей. Очевидно, что человек хочет денег. Денег я ему уже вернул достаточно. Сроки предъявления претензий вышли. Какие еще вопросы, господа рекетиры?
Вот это и называется распиздяйство, если ты сам все знал о косяках, но умолчал.
И про не точную нарезку ты оказывается тоже знал.
Какая нах деформация коллектора, если на стоковой башке он стоял с прокладками, а в эту голову он с прокладками и 3мм фума проваливается как хер в прорубь?
Охуенная история, я все про голову знаю, нихуя не говорю, цену поднимаю, и еще удивляюсь, откуда там трещины взялись? пиздец....
Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:15 pm
Ded
Валиор, у тебя претензии как на новую в магазине. Иди и купи болванку за 130 тысяч, вложи еще столько же в подготовку и будешь счастлив. Ты купил бу гбц за 3 копейки и хочешь, чтобы там все было идеально. Понятно, что нужно поебаться с подготовкой. Не надо свои финансовые проблемы перекладывать на других. Найди нормального мастера, он поставит эту гбц и она будет ездить еще долго и счастливо.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:19 pm
Valior
При чем тут финансовые проблемы? Я хоть в одном сообщении завел разговор про деньги? Ты чо до них доипался то? Ни в личке, ни тут, о деньгах с моей стороны не было ни слова. Я прекрасно понимаю, что покупаю б/у, да еще и после "подготовки". Но еще раз повторюсь, если ты все это знал тогда, ты обязан был предупредить. И барыга получаешься ты, цена такой головы на форуме 12-14к + поебаться чтобы поставить.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:56 pm
Ded
Дружок, у тебя было время, чтобы проверить башку. Через месяц ты выдвинул претензию, я тебе ее удовлетворил. После уточнения все ли нормально, ты сказал, что больше проблем нет. Какие ко мне еще вопросы??? Это не я барыга, а ты распиздяй.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 3:24 pm
Neman
Наверное ответ что все нормально был в тот момент когда она лежала- в дальнейшем как я вижу ситуацию, Денис решил поставить голову(когда он это решил, это только его дело) начал ставить и полезли косяки, которые визуально-на лежащей на полке голове просто не понять и не увидеть, начал с ней работать -вот и пошло-поехало.
Непойму одного-причем тут мастер с прямыми руками, заявленный ценник за голову был таков, что любой мастер долж был поставить коллектор без проблем, а не изъебываться. Хах, шпилька не функциональна.... Это вообще то кусок головы и какая кому разница насколько она функциональна у разных людей.... И уважаемый, дело не в рекетирстве, а в отношении к людям. Судя по твоим постам, тебе похуй что о тебе думают люди.....
Добавлено: Ср авг 28, 2013 3:45 pm
Ded
Честно, я был готов решить вопрос и компенсировать эти недостатки, потому как банально не помнил о них. Все кто меня знает, подтвердят, что за копейку давиться не буду и всегда решу вопрос. Но после поливания тут гавном, ни о каком возмещении речи быть не может. Вопрос закрыт.
Думать надо сначала, а потом делать.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 4:54 pm
Valior
В отличии от тебя, я не переходил на оскорбления.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:54 pm
DudeMan
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12270-РС-2-валы/page3[/url]
Думаю, а ровно как и вижу, я тут не один такой.
Кому лень сцылки клацать :
Вот господа замер валов, что мне дали:
Re: RE Валы RS2
Вал 034AM(впуск): подьем - 46.44,основание -38.45
вал Mon7 (выпуск) подьем - 44.66 основание -36.32
Думаю посчитать не сложно.
После недельной переписки, решил сам приехать, посмотреть (т.к. у меня убило гнездо шпонки на шестерню),в итоге отказался от заказа из Литвы за 350 енотов, а в последствии мне сказал многоуважаемый господин, что решил купить купэшку и положить туда эти валы поэтому он решил их не продавать, мол - что бы его жена её юзала.
ИмХо. Позор, мячик из женских генеталий (eng. only). Думайте сами.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:16 pm
Алекс S6
чот ниуя не понятно
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:21 pm
DudeMan
Не понятно, что старые валы под рс пытались отдать ? Или то что заднюю включили ?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:23 pm
Алекс S6
ну про то что выдавали то что есть совсем за другое непонятно,потому как в размерах этих не бум-бум.а вот про заднюю понятно.ну а теперь и вообще все понятно.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:28 pm
Patriot.msk
Можешь нормально объяснить ситуацию?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:32 pm
DudeMan
"основание" - "подъём" = х
Это "горб" вала.
46,44 - 38,45 = 7,99
44,66 - 36,32 = 8,34
вот тебе и вся математика.
а Вот таблица валов.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Подьем
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:35 pm
Patriot.msk
Тогда ждём.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:36 pm
Алекс S6
а без цифер? словами?